ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Новости

В новом формате!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз!
В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести».
 
21.04.2014

Российская команда G-Drive Racing выиграла гонку «6 часов Шанхая»

Команда G-Drive Racing, выступающая при поддержке бренда премиального топлива G-Drive компании «Газпром нефть», заняла первое место в классе машин LMP2 на cедьмом этапе Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC. 
12.11.2013

Второе место команды G-Drive Racing в Японии

Шестой этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC прошел на японской трассе Fuji Speedway. 
21.10.2013

классавто печати

Автовести / Фотогалерея

Фотогалерея

Наименование галереиКол-во
CAN-AM TROPHY RUSSIA 2013: НОВЫЙ СЕЗОН – НОВЫЙ УРОВЕНЬ
В BRP-центре «СТАРТ» прошла пресс-конференция, посвященная новому сезону Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia. Главная новость: серии Can-Am Trophy Russia 2013 – быть! В новом сезоне Can-Am Trophy Russia выходит на новый уровень организации и принимает новые стандарты.
Этапы
Соревнование традиционно пройдет в три этапа. Первый состоится в г. Владимир 17-19 мая, второй – 26-28 июля в г. Бугульма, а финальные заезды пройдут 6-8 сентября в г. Киров.
Приоритет: безопасность
Приоритетом в организации серии 2013 года объявлена безопасность. В первую очередь, ужесточатся требования к экипировке участников. Допуск к старту получат только правильно экипированные спортсмены. Обязательно наличие специальной обуви, сертифицированных мотошлемов, а также защиты, в частности – защиты шеи. За выполнением требований безопасности (такими, как пристегнутые ремни безопасности и застегнутые шлемы) будут следить судьи на старте.
Новый формат
В новом году Can-Am Trophy Russia будет проходить преимущественно в формате ралли-рейда, сохранив при этом некоторые элементы трофи. Но характер гонки существенно изменится: Can-Am Trophy Russia перестанет быть GPS-ориентированием. Теперь это гонка по легенде с использованием специального оборудования (roadbook), что соответствует мировым стандартам проведения внедорожных состязаний, таких как Dakar, «Ралли Фараонов» и т.п.
Использование GPS-приборов будет запрещено (вплоть до снятия с соревнования). Роудбуки и одометры при необходимости будут предоставляться в аренду организатором соревнований. Таким образом, серия приходит к классическому формату ралли- и трофи-рейда, когда личные навыки ориентирования (а не технологические преимущества навигационного оборудования) выходят на первый план.
При этом собственные технологические преимущества серии (такие, как применение спутникового онлайн-мониторинга и онлайн-трансляция серии) сохранятся.
Новые зачетные классы
В 2013 году полностью пересмотрена система зачетных классов серии. Вся ATV-техника будет разделена по объему двигателя на 2 класса: ATV 650 сс (квадроциклы с объемом двигателя до 650 см3) и ATV over 650 сс (квадроциклы с объемом двигателя свыше 650 см3). В обоих классах сможет выступать как доработанная, так и оригинальная техника. Возможности по доработке будут ограничены техническим регламентом.
Все без исключения SSV будут выступать в едином классе (SSV). А главный приз серии-2013 будет разыгран в «Абсолютном зачете», в котором принимают участие все три вышеназванных класса.
Новый Монокубок
В серии 2013 года появляется новый зачет: Монокубок «Commander original». В нем принимают участие только «оригинальные» мотовездеходы Can-Am Commander. При стандартной (без доработок) комплектации, обязательно стандартной резине, весь выбор сводится к объему двигателя: 800 или 1000. Этот класс не участвует в «Абсолютном зачете» и имеет свой собственный призовой фонд!
Новая система начисления очков
Предугадывая напряженную борьбу перед финальным соревнованием серии-2013, организаторы решили заранее подлить масла в огонь и ввели на 3 этапе повышающий коэффициент в начислении баллов - 1,5. Так что интрига сохранится до самого последнего момента состязания!
Новый призовой фонд
Спортсмен, показавший по итогам сезона максимальный результат в «Абсолютном зачете», получит от организатора серии компании ROSAN новинку сезона - новый SSV Can-Am Maverick! Победителя Монокубка «Commander original» ожидает отдельный приз - Can-Am Commander 800!

Открытая внедорожная квадросерия Can-Am Trophy Russia на новом старте, и снова - все только начинается!


Пресс-секретарь
Отк рытой внедорожной квадросерии
Can-Am Trophy Russia
Галина Кошелева
15 фото
ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2012: ПОБЕДИТЕЛИ!
8 декабря в Москве состоялось чествование новых Чемпионов России по трофи-рейдам на ATV. В этом году, помимо высоких званий, победители получили квадроцикл Can-Am Outlander 500!
Первые слова – о Чемпионах. Олег Мареев и Андрей Мирончик показали лучший результат на обоих этапах чемпионата в зачете ATV-open, их победа неоспорима и не вызывает никаких сомнений. К тому же для Олега это второй высший титул (был на пьедестале еще в 2008 году), а Андрею от годового лидерства в сезоне 2009 не хватило буквально чуть-чуть. Для достойных победителей - достойный приз. В этом году это стал Can-Am Outlander 500.
В группе ATV-original спортивных коллизий было несколько больше. Дело в том, что одинаковое количество баллов – 100 получили два экипажа: пензенские спортсмены Владимир Макеев/Александр Бузин и жители Санкт-Петербурга Алексей Тузов/Алексей Рощектаев. Оба экипажа приняли участие только в одном этапе Чемпионата, и по правилам, при равенстве результатов, приоритет отдается финальному этапу. Два Алексея на первом месте в ATV-original, представители Пензы на втором.
В личном зачете первенствует Михаил Консовский. Ему заслуженные лавры и почести. В Кубке России первое место за москвичами Александром Шапочкином и Виктором Шмельковым. Александр, кроме всего прочего, еще и двукратный обладатель Кубка.
В отличие от других мотодисциплин, трофи-рейды на квадроциклах как официальная спортивная дисциплина еще только формируется. Прописывают базовые правила проведения соревнований, заносят в реестр зачетные классы, обсуждаются технические требования и общие регламенты проведения соревнования. Поэтому многое первое время проводится в качестве эксперимента. В сезоне 2012 главным экспериментом стало введение личного зачета в рамках спортивного состязания (квадроциклисты в трофи, как известно, обязаны ездить парами). Новый опыт получился более чем положительным и точно будет продолжен в сезоне 2013. Еще одно нововведение завершившегося сезона – это формат проведения соревнований. Отныне квадроциклистам недостаточно ориентироваться на незнакомой местности и уметь проходить самое сложное болото, но и важно также продемонстрировать свои умения в триале, кантри-кроссе и не побояться окунуться в «грязевую ванну». И этот опыт 2012 также получен со знаком «плюс».
Как самое важное достижение завершившегося сезона – вручение официального знака отличия от Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской федерации! Впервые за шестилетнее существование спортивной дисциплины «трофи-рейд – квадроциклы» были вручены спортивные звания «Мастер спорта России» Чемпионам и призерам страны 2011 года, заслуженные награды получили девять квадроциклистов.
Для тех, кто готов начать борьбу за звание Чемпиона России 2013, подробности будут опубликованы на сайте Комитета по трофи-рейдам МФР www.atv-mfr.ru
Победители и призеры Чемпионата России 2012 по трофи-рейдам на ATV
Категория ATV-open
1 место - Олег Мареев / Андрей Мирончик (Санкт-Петербург)
2 место - Николай Новиков / Валерий Лукьянов (Пенза)
3 место - Михаил Консовский / Юлия Консовская (Москва)
Категория ATV-original
1 место - Алексей Тузов / Алексей Рощектаев (Санкт-Петербург)
2 место - Александр Бузин / Владимир Макеев (Пенза)
3 место - Дмитрий Коротов / Евгений Гуляев (Пермь)
Личный зачет
1 место - Михаил Консовский (Москва)
2 место - Александр Шухардин (Екатеринбург)
3 место - Вадим Бычков (Санкт-Петербург)
Победител и и призеры Кубка России 2012 по трофи-рейдам на ATV
1 место - Александр Шапочкин / Виктор Шмельков (Москва)
2 место - Валерий Зуй / Максим Абметка (Москва / Минск)
3 место - Артем Куимов / Александр Белогубов (Москва)


Пресс-секр етарь
Чемпионата России 2012 года
Галина Кошелева
6 фото
АНТОН ВЛАСЮК: СПОРТСМЕН НА ВСЕ ВРЕМЕНА
Есть такой аргумент - не повезло. На первом этапе отказала техника, на втором не приехали соперники. Расставив все точки над "Ё", экипаж Ирека Миннахметова и Антона Власюка на 3 этапе Can-Am Trophy Russia 2012 взял два золота соревнования: в своей зачетной группе SSV-open и в Абсолютном зачете. Работая по принципу: страна должна знать своих героев в лицо - в этом выходе мы представляем вам интервью с Антоном Власюком.

Сейчас, конечно, на меня за такие слова обидятся практически все знакомые квадроциклисты, но все равно скажу: сильнее, быстрее и отвязнее вашего дуэта с Карякиным я еще не видела. В этом сезоне вы с Сержиком разошлись по разным командам, но общаться не перестали. За год вы оба успели обзавестись детьми, стали спокойными, семейными, не побоюсь этого слова, мужчинами. Вот чисто теоретически как думаешь: если вас с Серегой снова свести в один экипаж, вы будете также побесшабашному гнать? Или наличие детей и ответственности будет вас притормаживать на крутых поворотах?
Говорил, говорю и буду говорить, что дело не в скорости. Залог наших побед - это понимание друг друга с полуслова, принимать решения согласованно. Ведь совершить ошибку легко, а наверстать потраченное время очень даже непросто.

А шанс увидеть вас с Сержиком в одной паре еще есть?
Конечно есть, но тут уже смотря на то, какая мотивация для нас будет.

Скажи честно: скучаешь по квадрику? Или в штурманском кресле SSV тебе на данном этапе интереснее?
Скучать не приходится, ведь мой железный конь всегда рядом, и без тренировок я его не оставляю. Сказать могу точно, что ощущения совершенно разные. Сейчас я хочу лучше освоить новую для себя категорию, ведь в квадриках мы уже все доказали, теперь будем покорять вершины SSV.

Следил за перипетиями борьбы в ATV-open? Или уже неинтересно, как гоняются былые соперники?
Следил и еще как, ведь это не просто какие-то люди, а практически семья. Болел, конечно, за всех, но вот родные земляки мне ближе, нежели гости из других регионов.

Еще бы один этап (2009) и ты также вошел бы в состав полных старожил серии Can-Am, а пока что у тебя за плечами 9 этапов нашей квадросерии. Победы считать не будем. Интерес к Can-Am Trophy не угас? Не вошли в привычку?
Интерес если и угаснет, то это произойдет совсем нескоро. Завязывать с любимым делом я не хочу, а, значит, терпеть вам меня придется еще долго.

Знаешь, если честно, на 3 этапе 2012 за тебя было местами страшно: Ирек Миннахметов газу не жалел. Как прошло состязание, не было ли ошибок в навигации?
Понимание и сплоченность команды дают свои результаты. Казанский этап мне в первую очередь нравится тем, что кантри-кросс там самый завораживающий, идеальная трасса с контактной борьбой дает незабываемые ощущения. А ошибки с навигации - это уже прошлый век, мы здесь набили себе шишки и сейчас таких глупостей не делаем, а когда еще и техника не подводит, то вообще все идет как по маслу.

За столько лет, что я тебя знаю, ты всегда приезжал на соревнования с родственниками. Семья - твои самые главные фанаты?
Я бы выразился иначе, Семья - это мои главные талисманы, которые поддерживают и помогают мне выиграть.

А еще я знаю, что твоя жена также готовилась к участию в казанском этапе, но потом не сложилось. Ты не возражал против ее участия?
Не возражал, даже сам лично тренировал Дашу, по ее инициативе, конечно. Но теперь категорически против.

Почему это?!
Ну потому что грязь, темный лес и опасные кантри-кроссы - это не для моей красавицы-жены, ведь я ее очень берегу. Ну и как же наш сын, я его не могу оставить непонятно с кем, а так я знаю, что меня ждет в лагере моя любимая семья.

И как тебе первый сезон в новой ипостаси - штурмана в SSV. На следующий год поедешь в этом же кресле?
Скорее всего да, надо осваивать и завоевывать новые достижения.

Пресс-секре тарь
Открытой внедорожной квадросерии
Can-Am Trophy Russia
Галина Кошелева
4 фото
НОВЫЕ ЛЮДИ CAN-AM TROPHY RUSSIA. СЕРГЕЙ ШЕЛЕНКОВ
К чему лукавить: новички в квадросоревнованиях побеждают достаточно редко и, скорее, случайно, чем по причине выдающихся «моторных» качеств. Поэтому когда в ATV-open на втором этапе Can-Am Trophy Russia появился незнакомый старожилам серии экипаж Александра Шапочкина и Сергея Шеленкова, наши постоянные победители не придали этому особого значения. Как теперь понимают, зря… И вот на третьем этапе Александр и Сергей уже возглавили призовой подиум категории подготовленных квадроциклов, подкрепив результат еще и серебряными медалями Абсолютного зачета. Сегодня специально для читателей газеты «Автомобильные вести» Сергей Шеленков подробнее рассказывает о своем увлечении ATV.

Насколько мне известно, вы один из ранних поклонников темы активного отдыха в России. Когда у вас появился первый квадроцикл, и чем это было вызвано?
Первый квадроцикл у меня появился в 2006 году, это был древний Sportsman 500 1998 года выпуска. Квадроцикл стоял у шефа в гараже, пылился, мне стало его жалко, я решил его забрать, чтобы ему не было так скучно.

Интересна ваша клубная принадлежность. Так же достоверно известно, что вы активный участник команды Ice Explosev. Буквально пару слов про нее.
Ну, собственно, рассказывать-то особо нечего. Собрались мы как коллектив в 2005 году, а причиной стало желание попробовать себя в первом более или менее дальнем снегоходном пробеге от Москвы до Углича. Особенность маршрута была в том, что мы хотели пройти его за один день, а представляли его только на карте. И хотя, в итоге, у меня поехать не получилось, этот первый маршрут нас сильно объединил. Впоследствии было еще много интересных маршрутов далеких и не очень, но тот останется в памяти, потому что был первым. Команда в данный момент практически не изменила свой первоначальный состав, что для меня очень ценно. Мы не хотим быть клубом с большим количеством участников. Наша особенность именно в том, что команда небольшая и у всех участников между собой очень хорошие дружеские отношения. Неплохо все получается и в спорте. Из-за отсутствия летом снега, Алексею Безрукову пришлось стать чемпионом России по аквабайку в одной из дисциплин, ваш покорный слуга - любитель трофи-соревнований, но, безусловно, именно любовь к снегоходам является для нашей команды самой важной.

Как давно знаете о нашей серии и почему не принимали участие раньше?
О серии знаю с момента ее появления, есть даже подарок от одного из участников первого этапа - фирменная ветровка. Следил за каждым этапом, не участвовал по одной простой причине - в этом году я впервые еду в паре с человеком, с которым есть полное взаимопонимание. И на трассе, и вне нее. Вот и решили попробовать приехать к вам в гости. Ехали с целью потренироваться, так как не участвовали в первом этапе и на какие-то высокие места не рассчитывали, но получилось, как получилось.

Расскажите про опыт первого участия в Can-Am, что помешало в Ставрополе подняться на первую строчку?
Повторюсь, в Ставрополе не стояло задачи занять первое место, к тому же, мы все же трофисты, а в условиях Ставрополья из трофи присутствует разве только одна составляющая - ориентирование. Как только нам удалось применить свои знания на практике - попали в группу лидеров. Во второй день больше присутствовала раллийная составляющая гонки, к тому же мы допустили несколько ошибок в стратегии, пока не поняли, что подъезд ко всем контрольным точкам происходит исключительно по дорогам.

Казанский этап, как прошел он?
В Казани нам было уже гораздо проще, потому что мы учли ошибки Ставрополя, ну и, опять же, нашего любимого трофи было больше. В первый день хорошо прошли всю трассу, практически не ошибаясь, особенно понравился участок перед финишем, эдакий приятный "нежданчик" от организаторов. Когда мы там появились (я так понял, первые) фотографы бросились к нам, предвкушая экшн. Однако после форсирования первого ручья интерес к нам угас, так как мы прошли его быстро и без лебедок.

Как вам наш кантри-кросс?
Во второй день на квадрокроссе порадовало большое количество грязи на трассе, что не позволяло участникам развивать большие скорости и удалось обойтись без травм у спортсменов. Это самое важное. Мне кажется, что если уж и устраивать квадрокросс на утилитарных моделях, то именно в таком формате, чтобы избежать высоких скоростей. Все же большинство участников взрослые, семейные и лишние травмы уж точно никому не нужны.

И есть ли шансы увидеть вас в нашей серии 2013?
По этому вопросу могу сказать только одно - шансы есть всегда и бороться нужно до последнего!
Пресс-секре тарь
Открытой внедорожной квадросерии
Can-Am Trophy Russia
Галина Кошелева
Фото: Антон Басанаев,
4 фото
CAN-AM TROPHY RUSSIA: ГЛАВНЫЕ ИТОГИ СЕЗОНА 2012
Третий этап Can-Am Trophy Russia 2012, прошедший 14-16 сентября в Татарстане, расставил все точки над i в турнирной таблице серии 2012 года. Финальным аккордом стало вручение абсолютным победителям главных наград – квадроциклов Can-Am Outlander 500, предоставленных организатором и генеральным партнером компанией ROSAN.
Позади три года и десять соревнований под именем Can-Am Trophy Russia. С тех пор изменился формат и характер состязания, вышла на новый уровень организация, но цели остались неизменны - продвижение и развитие квадроспорта, привлечение в ATV-движение новых участников.
Сезон 2012 привнес несколько важных изменений. Во-первых, заметно расширилась география проведения соревнований. Традиционно первый этап состоялся на Урале (открыла сезон 18-20 мая гостеприимная Пермь). Затем, преодолев несколько тысяч километров, спортсмены вновь встретились уже на юге, 27-29 июля в Ставропольском крае. Честь принимать у себя финальный этап серии выпала республике Татарстан (14-16 сентября).
Во-вторых, на втором этапе серии был возрожден Абсолютный зачет. По словам участников, именно победа в «Абсолюте» является для них самой важной и желанной. Решением оргкомитета серии в сезоне 2013 главные призы будут разыграны в этой зачетной группе.
В этом году серия Can-Am Trophy Russia стала известна далеко за пределами страны. Широкое освещение в федеральных и мировых средствах массовой информации позволило закрепить за квадросоревнованиями статус самостоятельной спортивной дисциплины. Кроме этого, при поддержке компании ROSAN, в этом году журналисты ведущих авто-/ мотоизданий вновь смогли примерить на себя роль непосредственных участников состязания. Живые отклики, яркие эмоции и море адреналина – все это корреспонденты передадут своим читателям.
Главная спортивная интрига серии в 2012 году закрутилась в «оригинальных» классах. На первом этапе в Пермском крае заявили о себе как о главных претендентах на победу в ATV-original пензенцы - Сергей и Николай Новиковы, а также Антон Бердников (выступавший на каждом этапе серии с новыми напарниками). К финальному этапу в Татарстане их разделяло всего девять баллов, и победитель соревнования автоматически получал и первое место в Can-Am Trophy Russia 2012. Удача была на стороне Сергея и Николая Новиковых, именно они выиграли квадроцикл Can-Am Outlander 500 от генерального партнера серии компании ROSAN. Победители серии прошлого года Виталий Белобров и Виктор Помогаев (Пермь) на третьем месте.
Добавили жару в категории SSV-original дебютанты 2012 Станислав Трильев и Алексей Волокитин (Екатеринбург). Их не совсем удачный старт на первом этапе в Перми (сход на первых спецучастках), пожалуй, единственная причина, остановившая их буквально в одном шаге от первого места в серии, у Станислава и Алексея «серебро». Заслуженную победу празднуют Рафаэль Фаттахов и Артем Люлинский (Казань), их призовой квадроцикл - Can- Am Outlander 500. На третьем месте по итогам сезона Георгий Кильчевский и Илья Антакольский (г. Арамиль Свердловской области).
Подтвердили свой статус победителей зачета ATV-open Денис Михеев и Максим Мустаев (Первоуральск/Екатеринбург). На этот раз их главными конкурентами стали москвичи Александр Шапочкин и Сергей Шеленков, поднявшиеся по итогам серии на вторую строчку. На третьем месте еще один квадроциклист с Урала Артем Востряков (выступал в паре сначала с Сергеем Карякиным, а в финале с Кириллом Тарабариным).
Разные регионы представлены в призовой тройке зачета SSV-open. На первом месте в Can-Am Trophy Russia 2012 Сергей Евстратов и Евгений Боаги (Екатеринбург/ Первоуральск), вторая строчка за дуэтом Казани и Екатеринбурга – экипажем Ирека Миннахметова и Антона Власюка. Представители Пензы Араик Апоян и Алексей Щелкунов получили бронзовые медали серии.
Отличительная черта Открытой внедорожной квадросерии – это наглядность и абсолютная прозрачность результатов. В освещении гонки применялись новейшие технологии спутникового мониторинга. Следить за тем, как разворачиваются события, можно было как на большом экране в базовом лагере соревнования, так и онлайн, на сайте www.canamtrophy.ru. Возможность для всех желающих следить в режиме реального времени за развитием событий на этапах серии Can-Am Trophy Russia обеспечивали компании Radioterminal и Gurtam, с системой спутникового мониторинга Wialon.
Один из слоганов Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia «Все только начинается!». С окончанием соревнований 2012 года уже идет обсуждение особенностей сезона-2013. Подробности станут известны в ближайшее время.

Победители и призеры Открытой внедорожной квадросерии
Can-Am Trophy Russia 2012
Категория ATV-original
1 место - Сергей Новиков / Николай Новиков (Пенза)
2 место - Антон Бердников  (Пенза)
3 место - Виталий Белобров / Виктор Помогаев (Пермь)
Категория ATV-open
1 место - Денис Михеев / Максим Мустаев (Первоуральск / Екатеринбург)
2 место - Александр Шапочкин / Сергей Шеленков (Москва)
3 место - Артем Востряков (Екатеринбург)
Категория SSV-original
1 место - Рафаэль Фаттахов / Артём Люлинский (Казань)
2 место - Станислав Трильев / Алексей Волокитин (Екатеринбург)
3 место - Георгий Кильчевский / Илья Антакольский (Арамиль / Екатеринбург)
Категория SSV-open
1 место - Сергей Евстратов / Евгений Боаги (Екатеринбург / Первоуральск)
2 место -  Ирек Миннахметов / Антон Власюк (Казань / Екатеринбург)
3 место - Араик Апоян  / Алексей Щелкунов (Пенза)


Пресс-секре тарь
Открытой внедорожной квадросерии
Can-Am Trophy Russia
Галина Кошелева
20 фото
CAN-AM TROPHY RUSSIA 2012: ФИНАЛЬНЫЙ ДРАЙВ!
14-16 сентября в с. Мингер республики Татарстан прошел третий этап крупнейшей квадросерии страны Can-Am Trophy Russia 2012. Финальные заезды сезона надолго запомнятся всем поклонникам ATV.
На этот раз организаторам удалось удивить даже самых искушенных участников. В первый спортивный день, субботу, 15 сентября, трасса была разделена на три спецучастка (СУ), общая протяженность маршрута составила порядка 180 км. Если основная часть трассы не составила для спортсменов больших трудностей, то на финише экипажей ждал настоящий (а для абсолютного большинства еще и желанный) офф-роуд. Финальные метры некоторые участники проходили в течение трех – четырех часов! Кульминацией этапа и всей серии 2012 года стал кантри-кроссовый спецчасток, состоявшийся в воскресенье, 16 сентября. Грязевые ванны, высокие ступени, неглубокие котлованы и трудные броды. Чистым с этого СУ не удалось выбраться никому!
В самом многочисленном классе ATV-original максимально лидерство за спортсменами из Пензы: Сергей Новиков и Николай Новиков во второй раз за сезон подтвердили свое первое место; их земляки Антон Бердников и Денис Савин на второй строчке. Отдельно хотелось бы отметить третье место экипажа из г. Березняки Пермского края. Для Дмитрия Коротова и Евгения Гуляева казанский этап стал восьмым соревнованием из серии Can-Am, но выше пятого места спортсменам подняться раньше не удавалось. И вот их упорство, наконец, вознаграждено! Дмитрий и Евгений теперь также в желтых майках лидеров Can-Am Trophy Russia.
Не была простой победа для экипажа Александра Шапочкина и Сергея Шеленкова (Москва). В их зачетной группе ATV-open лидеры были практически неизменны на протяжении трех лет, но на этот раз Денис Михеев и Максим Мустаев (Первоуральск / Екатеринбург) стали вторыми. Михаил Консовский и Сергей Понасенков (Москва / Вязьма) замкнули призовую тройку категории подготовленных квадроциклистов.
Уже на первых стартовых метрах экипаж Ирека Миннахметова и Антона Власюка (Казань / Екатеринбург) продемонстрировал соперникам и зрителям, что здесь и сейчас другого победителя просто быть не может! Их прыжок со стартового трамплина прошел безукоризненно, далее, на трассе, их также никому не удалось догнать. «Чистая» победа: четыре лучших результата на четырех спецучастках. Сергей Евстратов и Евгений Боаги (Екатеринбург / Первоуральск) стали вторыми в SSV-open, дебютанты предыдущего этапа Can-Am Trophy Russia Артём Хайруллин и Александр Демидов (Москва) бронзовые призеры казанского соревнования.
В категории SSV-original судьбу призовых мест решил финальный кантри-кроссовый спецучасток. Это были самые напряженные и захватывающие заезды. Лидеры менялись буквально на каждом крутом повороте, а на последних метрах сразу двум экипажам – лидерам потребовалась помощь эвакуатора. В итоге, вторую победу в серии Can-Am празднуют екатеринбуржцы Станислав Трильев и Алексей Волокитин. На втором месте их земляки Георгий Кильчевский и Илья Антакольский. Рафаэль Фаттахов и Артём Люлинский завершили гонку с третьим результатом.
В Абсолютном зачете на первом месте самые быстрые участники 3 этапа Can-Am Trophy Russia 2012 Ирек Миннахметов и Антон Власюк, Александр Шапочкин и Сергей Шеленков вторые, Сергей и Николай Новиков на третьем месте.
Победители и призеры соревнования получили фирменные кубки, медали и денежные сертификаты от генерального партнера серии компании ROSAN. На очереди – новый сезон и, как всегда, всё только начинается!

Пресс-с екретарь
Открытой внедорожной квадросерии
Can-Am Trophy Russia
Галина Кошелева
16 фото
ФИНАЛ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ 2012 ГОДА ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ НА ATV СИЛЬНЕЙШИЕ КВАДРОЦИКЛИСТЫ ЖИВУТ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!
7–9 сентября в Ленинградской области состоялся Финал Чемпионата России 2012 года по трофи-рейдам на квадроциклах.
В этом сезоне Чемпионат страны проходит по новой схеме. Полное разнообразие по спортивным составляющим, новые трассы и зачеты.
Состязания для участников Финала 2012 начались в пятницу, 7 сентября. После административной и технической проверок, спортсмены отправились на первый спецучасток (СУ1). Это было свободное GPS-ориентирование, спортсмены могли в любой последовательности проходить расставленные на трассе контрольные точки. Лучше всех с этим заданием справился семейный экипаж из Москвы Михаила и Юлии Консовских, категория ATV-open. В зачете ATV-original больше всего контрольных точек удалось посетить Георгию Майсурадзе и Андрею Милушкину (Санкт-Петербург). На следующий день спортсмены вновь отправились в леса, на этот раз их ждал линейный спецучасток (здесь строго определенная последовательность взятия контрольных точек). Лидеры в ATV-original не изменились, а вот в ATV-open пальму первенства перехватили Олег Мареев и Андрей Мирончик (Санкт-Петербург).
В воскресенье основное спортивное действо развернулось на территории карьера «Красная горка», здесь участникам пришлось сразиться сначала в кантри-кроссе, а затем в парных заездах, на время, окунуться в «грязевую ванну» (mud raicing). Кроме командного зачета (а в целях безопасности экипаж всегда состоит из двух участников на двух квадроциклах), в воскресенье квадроциклисты могли соревноваться отдельно, в личном зачете. Победителями соревнования в ATV-open стали неоднократные победители и призеры квадросоревнований Олег Мареев и Андрей Мирончик, которые, кстати, были победителями и первого этапа Чемпионата России 2012. В ATV-original на первое место вырвались Алексей Тузов и Алексей Рощектаев (также Санкт-Петербург). В Личном зачете победу празднует Вадим Бычков (Всеволожск, Ленинградская область).
На этом спортивная составляющая Чемпионата России 2012 года по трофи-рейдам на ATV подошла к концу. Впереди финальное награждение новых Чемпионов страны, которое состоится в середине ноября в Москве.
Справка:
Трофи-рейды на квадроциклах - молодое и стремительно развивающееся направление мотоциклетного спорта, где на первое место выходит выносливость спортсмена, его умение справляться с тяжелыми физическими нагрузками. Также участник должен хорошо ориентироваться на местности (с помощью приборов GPS).
Соревнования проводятся по маршрутам, протяжённостью около 250 км, разделенных на Специальные Участки (СУ) - тяжёлые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей ATV, в том числе глубокая колея, броды, песок, болота, камни и т.п. Последние несколько лет один из спецучастков может проходить на авто- и мотодромах в черте города, что неизменно привлекает большое количество зрителей.

Пресс-секретарь
Чемпионата России 2012 года
Галина Кошелева

Победители и призеры
2 этапа Чемпионата России 2012 года по трофи-рейдам на ATV
ФИНАЛ

Категория ATV-open
1 место - Олег Мареев / Андрей Мирончик (Санкт-Петербург);
2 место - Николай Новиков / Валерий Лукьянов (Пенза);
3 место - Михаил Консовский / Юлия Консовская (Москва).

Категория ATV-original
1 место - Алексей Тузов / Алексей Рощектаев (Санкт-Петербург);
2 место - Георгий Майсурадзе / Андрей Милушкин (Санкт-Петербург);
3 место - Дмитрий Коротов / Евгений Гуляев (Березняки, Пермский край)

Личный зачет
1 место - Вадим Бычков (Санкт-Петербург);
2 место - Андрей Мирончик (Санкт-Петербург);
3 место - Сергей Новиков (Пенза).
17 фото
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПАВЛА ЛУЗЬЯНОВА
В этом сезоне количественный и качественный состав Can-Am Trophy Russia пополнился спортсменами из команды Formula 7. Боевые участники как-то сразу прижились и теперь дело только за призовыми местами. Экипаж Павла Лузьянова и Ивана Маликова умеет быстро ездить - кантри - кроссовый спецучасток в Перми это хорошо продемонстрировал. Да и в Ставрополе они показывали хорошие скорости. Теперь, по их словам, осталось только освоить навигацию.

Первый вопрос - логический: когда и от кого впервые услышали о нашей серии и что стало главным стимулом для принятия участия?
Откуда узнал, сейчас не вспомню. Bозможные варианты ответов: форум, фирменный магазин BRP. Просто в этом году решил поучаствовать во всех квадромероприятиях, до которых смогу добраться.

Ожидание и реальность: всегда же есть определенные мысли о том, как будет. Вот как думалось и как было на самом деле: была ли разница? Не разочаровали ли мы вас?
Наши ожидания оправдались, даже больше, чем мы думали. Сan-Am Trophy – самое организованное мероприятие из тех, что я и команда Formula 7 посетили в этом году. ВЫ НАС НЕ РАЗОЧАРОВАЛИ!

Что оказалось самым сложным на первом этапе?
Самым сложным на первом этапе оказалась наша техническая неподготовленность. В соревнованиях такого плана мы участвовали первый раз. Это была не просто гонка, а ориентирование и для меня и моего напарника (Маликова Ивана) все было ново: и виртуальные точки, и навигаторы, с которыми мы познакомились только после того, как туда организаторы залили контрольные точки. Навигаторы мы установили неправильно и ненадежно, в результате чего через 10 минут после старта на первом навигаторе был разбит экран, а второй утонул в пучине КП №2. На оставшуюся часть гонки пришлось одолжить навигатор у Алексея Бердинского, с которым мы, к нашему счастью, встретились на КП №2. Оставшуюся часть гонки нам пришлось сначала разбираться с новым навигатором, а потом еще и заново вводить маршрут.

А на втором? (я вот помню, вы стояли на холме, ремонтировали квадроцикл)
На втором этапе было все намного проще (по нашему субъективному мнению). На первом скоростном участке СУ1, мы даже проехали с наилучшим результатом по времени 23 минуты 34 секунды, правда, пропущенная 107 точка добавила нам 10 часов пенализации и сместила нас с первого на 12-ое место. На СУ2 нас подвел один из квадроциклов – отказал вентилятор на ATV Маликова Ивана, отремонтировать его на холме у нас не получилось, в итоге на тросе, пропустив 2/3 точек, нам пришлось вернуться к финишу, что добавило нам еще 230 часов пенализации.
Результаты первого дня поубавили в нас оптимизма, и второй день мы решили посвятить работе над ошибками, которых по итогам второго дня оказалось не меньше. Кстати, и на СУ4 нас опять подвел квадроцикл Ивана, в клочья разорвался ремень вариатора у последней точки и нам также пришлось финишировать на тросе.

Команда, люди, которые вас поддерживают.
Мы являемся активными участниками клуба Formula 7, так что наша поддержка это весь клуб.

Начали готовиться к Казани?
Морально мы уже готовы, квадроциклы починены. Изучаем навигаторы.

Текст: Галина Кошелева
Фото: Антон Басанаев
3 фото
CAN-AM TROPHY RUSSIA 2012: ДРУГАЯ ГОНКА
27-29 июля на карте крупнейшей российской серии соревнований на квадроциклах появился новый регион. в Ставропольском крае прошел второй этап Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2012.
В соревновании приняло участие 70 квадроциклистов и только 8 из них представляли юг России. Большинство спортсменов проделали путь в несколько тысяч километров специально для того, чтобы принять участие во втором этапе квадросерии. Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Пермь, Пенза, Вязьма, Ставрополь – вот далеко неполный перечень городов-участников Can-Am Trophy Russia 2012.
Второй этап прошел в формате ралли-рейда. Крутые подъемы и спуски, перепады высот, длинные скоростные участки и неизведанные просторы Ставропольского края - все это для абсолютного большинства участников соревнования было в новинку. Вся трасса, протяженностью до двухсот километров, была поделена на четыре спецучастка (СУ), по два СУ на каждый день. За отведенный норматив времени участникам нужно было в строго обозначенной последовательности посетить подготовленные организатором контрольные точки. Тот, кто быстрее всех и, главное, верно, собрал все точки, и был объявлен победителем. Организатор соревнования OFF ROAD клуб г.Екатеринбург проложил трассу таким образом, чтобы участникам пришлось приложить немало усилий в поисках подъезда к контрольным точкам, расположенным на противоположных склонах глубоких балок и оврагов.
На втором этапе необходимый кворум был набран в трех классах: SSV-original, ATV-original и ATV-open. Зачет в SSV-women и SSV-open предварительно также должен был состояться, но на регистрации в пятницу произошли неожиданные перестановки. Несколько участниц из женской категории SSV-women «переписались» в зачет SSV-original. В SSV-open было зарегистрировано три экипажа, но на старт приехал только один. В результате организатором было принято решение ввести Абсолютный зачет среди всех спортсменов, заявленных в этапе, с призовым фондом 100 000, 80 000 и 60 000 рублей за 1, 2 и 3 места соответственно.
Самой многочисленной на этот раз была категория SSV-original – 28 участников. Здесь, в результате напряженной борьбы, победу празднуют Станислав Трильев и Алексей Волокитин (Екатеринбург). По их словам, на пермском этапе их экипаж занял самое обидное четвертое место и теперь, в Ставрополье, они были настроены только на призовой подиум. Их главными конкурентами были Рафаэль Фаттахов и Артем Люлинский (Казань), они вторые. Дебютанты Can-Am Trophy Russia 2012 Владимир Шалаев и Михаил Бубнов (Пенза) стартовали в серии сразу с третьего призового места.
Пожалуй, ни для кого победа не была столь желанной, как для Дениса Михеева и Максима Мустаева (Первоуральск / Екатеринбург), категория ATV-open. Постоянные участники Can-Am Trophy Russia c 2009 года, им каждый раз буквально чуть-чуть не хватало до золотой медали. И вот, наконец, по праву заслуженный первый результат. Неожиданную конкуренцию им оказали участники из Москвы Александр Шапочкин и Сергей Шеленков, которые были лидерами по итогам первого дня, они серебряные призеры. Победители первого этапа Сергей Карякин и Артем Востряков (Екатеринбург) на этот раз на третьем месте.
Красивая и в то же время жесткая борьба развернулась в категории стандартных квадроциклов ATV-original. По итогам первого и второго спецучастка в лидерах были Михаил Еремин и Максим Головинов (Екатеринбург), но трасса второго спортивного дня внесла существенные корректировки в итоговую таблицу этапа. На первом месте Сергей и Николай Новиковы (Пенза), на вторую строчку поднялись Антон Бердников и Ксения Жукова (Пенза / Санкт-Петербург), замыкают призовую тройку Виталий Белобров и Виктор Помогаев (Пермь).
Сильнейшим экипажем по итогам второго этапа Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2012 признаны Сергей и Николай Новиковы, у них первое место среди всех участников в Абсолютном зачете. Денис Михеев и Максим Мустаев здесь вторые, а Антон Бердников и Ксения Жукова третьи.
В рамках соревнования состоялась презентация и испытание в реальных условиях моделей Can-Am Outlander 1000 X MR, Can-Am Outlander MAX 1000 LTD и Can-Am Outlander 1000 XT - P 2013 модельного года.
Победители и призеры второго этапа Can-Am Trophy Russia 2012 получили уникальные кубки, подарки и денежные сертификаты от генерального партнера серии, компании ROSAN. Главные призы, среди которых квадроциклы Can-Am Outlander 650, Can-Am Outlander 500, Can-Am Commander 1000, родстер Spyder RT 2013 модельного года, будут разыграны по итогам всего сезона.
Третий, заключительный, этап Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2012 состоится 14-16 сентября в республике Татарстан.

Пресс-секрет арь
Открытой внедорожной квадросерии
Can-Am Trophy Russia
Галина Кошелева
11 фото
«СУРСКИЕ ПРОСТОРЫ 2012» - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2012 ГОДА ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ НА КВАДРОЦИКЛАХ ПЕРЕХОДИТ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
С 21 по 24 июня в Пензенской области прошел первый этап Чемпионата России по трофи-рейдам на квадроциклах. В соревновании приняло участие 30 квадроциклистов из Пензы, Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и г.Березники (Пермский край). Организатор первого этапа - комитет по трофи-рейдам Мотоциклетной Федерации России и ATVclub г.Пенза.
Личный зачет в рамках Чемпионата России – одно из главных нововведений в этом сезоне. До сих пор спортсмены могли выступать только в паре и результат каждого участника напрямую зависел от того, как выступит его напарник. В этом году спортсменам был предложен новый формат состязаний. Как и прежде, экипаж состоит из двух участников на двух квадроциклах и итоговый результат складывается из выступления каждого, но, кроме этого, квадроциклист мог заявиться отдельно на три дисциплины – триал, mud-racing и кантри-кросс и здесь уже показать, на что способен именно он. Лучший результат по итогам трех дисциплин показал Александр Шухардин (г.Екатеринбург). Михаил Консовский (г.Москва) финишировал вторым, на третьем месте еще один москвич Александр Белогубов.
Спортивные состязания 1 этапа Чемпионата России по трофи-рейдам на квадроциклах начались в пятницу, 22 июня. В формате свободного ориентирования экипажам за шесть часов предлагалось проехать порядка 120 км и привезти судьям отметку о прохождении 50 контрольных точек (СУ1). Посетить за отведенную норму времени все контрольные точки не получилось ни у одного экипажа. Лучший результат на этом спецучастке в ATV-open привезли москвичи Михаил и Юлия Консовские, в классах ATV-original и SSV на первое место по итогам дня поднялись местные гонщики Владимир Макеев / Александр Бузин и Иван Шохин / Евгений Козлов соответственно.
На следующий день, в субботу, участникам нужно было пройти уже два линейных спецучастка, причем здесь, в отличие от предыдущего спортивного дня, одним из главных условий прохождения маршрута было строгое соблюдение очередности прохождения контрольных точек. Здесь дважды лучшее время в ATV-open показали спортсмены из Санкт-Петербурга Олег Мареев и Андрей Мирончик. В остальных группах лидер не изменился: Владимир Макеев и Александр Бузин - в ATV-original и Иван Шохин / Евгений Козлов в SSV.
А в воскресенье, 24 июня были проведены сразу три дисциплины, на этот раз свое мастерство участникам надо было продемонстрировать на глазах тысячи зрителей. Первое состязание – триал. На достаточно коротком участке трассы было построено несколько фигур, которые нужно не только точно, но и максимально быстро проехать. Затем спортсмены окунулись в «грязевую ванну» - mud racing. Два достаточно глубоких искусственных водоема, море брызг и адреналина – безусловно, это испытание понравилось и участникам, и зрителям. На десерт, в течение 15 минут, спортсмены проезжали по трассе кантри-кросса.
Победителями первого этапа Чемпионата России по трофи-рейдам на квадроциклах «Сурские просторы 2012» в категории ATV-open стали Олег Мареев и Андрей Мирончик, местные спортсмены Николай Новиков и Валерий Лукьянов на втором месте, Михаил и Юлия Консовские третьи. В зачете ATV-original все призовые места заняли спортсмены из Пензы. Владимир Макеев и Александр сохранили своё лидирующее положение и по праву стали первыми, на вторую строчку поднялись Сергей Столяров и Денис Старостин, Роман Сcорин и Владимир Дмитряков третьи.
В зачете SSV первое место еще у одних пензенцев Ивана Шохина и Евгения Козлова, Глеб Демченко и Александр Еремин из Москвы финишировали со вторым результатом, Михаил Бубнов / Владимир Шалаев стали третьими.
Чемпионат России по трофи-рейдам на квадроциклах пройдет уже в шестой раз, в этом году он состоит из двух этапов. Второй этап состоится 4-7 октября в Ленинградской области.
Соревнования проходят под эгидой Мотоциклетной Федерации России, включены в Единый календарный план Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ.

Пресс-секретарь Чемпионата России 2012 года
Галина Кошелева
22 фото
Показано: 1-10 из 35Страницы: 1 2 3 4

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

автошкола обучение вождению

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru