ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Готовимся к эксплуатации автомобиля при отрицательных температурах 4

Готовимся к эксплуатации автомобиля при отрицательных температурах 4

Так как первая статья вышла практически два месяца назад, а в данном вопросе необходима именно полнота ответа, в каждом следующем номере мне приходится  напоминать краткое содержание предыдущих статей.
В двадцатом номере можно выделить три основных момента:
- для автомобилей, срок эксплуатации которых более 4-ех лет, для надежности пуска необходима установка двойной массы аккумуляторной батареи. Длинный провод этой массы надежно соединяет минус батареи  с двигателем. Это позволяет снизить потери подачи пускового тока, за счет обхода поржавевшего кузова;
- если лампа индикации заряда батареи после запуска, или во время движения автомобиля продолжает гореть, это говорит о неисправности регулятора напряжения, генератора, или цепи предохранителя (не на всех автомобилях). То есть автомобиль продолжает движение, но обеспечением энергоснабжения занимается аккумуляторная батарея. В зависимости от степени ее заряженности (неприятный факт, что водитель должен при движении включить ближний свет, а чтобы согреться и отопитель салона), эксплуатация автомобиля может сократиться до нескольких часов, а утренний запуск будет просто невозможен. Поэтому для вашего же блага нужно установить цифровой вольтметр, показывающий стабильность бортового напряжения;
- рассказано, как при запуске, при работе в режиме холостого хода и при движении диагностировать работу генератора и регулятора напряжения, а также выпрямительного блока генератора при включении потребителей.
В двадцать первом номере рассматривались следующие вопросы:
- при невозможности запуска с одной попытки необходимо снять батарею с автомобиля и малым током (2-3А) зарядить в ночное время. Допустим, с 22 часов до 07 часов, емкость батареи восстановится на 18-23 ампер-часа. Из школьного курса предмета химия нужно помнить, что чем меньше ток заряда и дольше время заряда, тем полнее восстановится емкость батареи;
- зарядное устройство должно иметь индикатор тока и регулятор тока. Зарядные устройства автоматического подзаряда не позволяют восстановить емкость батареи на 100% (максимум на 70-80%), поэтому если вы уже выбросили деньги на покупку автоматического зарядного устройства, придется покупать устройство с регулируемой силой тока, если вы хотите благополучно отъездить зиму;
- многие наивно считают, что если двигатель запущен после многократных попыток, то генератор зарядит батарею. Это совершенно невозможно, о чем и объяснено в этом номере.
В двадцать втором номере были рассмотрены способы диагностики тягового реле стартера, реле пуска стартера (устанавливается не на всех автомобилях), щеток стартера и их пружин, замка зажигания.
Теперь давайте разберемся с системой пуска двигателя. Начнем с инжекторных автомобилей. К сожалению, разработчики импортных  автомобилей при составлении программы не учитывают зимних условий России, поэтому надежный запуск производится при температурах  минус 23-25 градусов. Но совершенно непонятно, почему наши разработчики составляют программу пуска на эти же температуры. Поэтому выход один,  если запуск двигателя затруднен при температуре воздуха ниже 26 градусов, необходимо переписать программу. Но перед этим необходимо продиагностировать двигатель на исправность свечей зажигания, проводов высокого напряжения  (если они есть), катушек зажигания каждого цилиндра (если они есть), или общей катушки зажигания (Газель), датчика массового расхода топлива, модуля зажигания. Эту работу (как и перепрограммирование контролера) хорошо проводят  Смирнов Павел Борисович (к.т. 217-52-33), Цветков Александр Иванович (к.т.89028758797), Пирогов Александр (89043880479).
Для четкого запуска карбюраторного двигателя установить зимний уровень топлива в поплавковой камере карбюратора и пусковую частоту вращения коленчатого вала.
Для карбюраторов «ОЗОН» автомобилей ВАЗ 2101-07, Москвич, ИЖ-ОДА уровень топлива должен быть чуть выше середины наклонной плоскости поплавковой камеры (расстояние от плоскости разъема до топлива 25-26мм).
Для карбюраторов К-451 (и их модификаций) это расстояние должно быть 21-22мм.
Для карбюраторов «Солекс» - автомобили ВАЗ 2108 21012, Ока – Волга (Газель) это расстояние должно быть 24мм.
После регулировки уровня топлива необходимо снять карбюратор с автомобиля, закрыть воздушную заслонку и проверить пусковой зазор дроссельной заслонки 1-й камеры. Он должен быть 0,8-0,9 для «Озона», «Солекса», Москвич, Ока-Волга (Газель) и  1,7- 1,8 для К-451.
У карбюраторов «Озон» этот зазор регулируется изменением длины тяги, соединяющей привод воздушной и дроссельной заслонок
У карбюраторов К-451, «Солекс», Ока-Волга (Газель) имеется регулировочный винт.
После регулировки пускового зазора дроссельной заслонки первой камеры необходимо проверить пусковой зазор воздушной заслонки.
Для карбюраторов «Озон» при нажатии на шток пусковой  диафрагмы  до упора зазор должен быть 4,0-4,5мм., для остальных 3,0-3,5мм. Регулировка производится регулировочным винтом крышки диафрагмы воздушной заслонки.
Венцом регулировки должна быть частота вращения коленчатого вала при пуске двигателя в пределах 2700-3000 об/мин.
Перед установкой карбюратора на место необходимо:
- заменить паронитовую прокладку, расположенную на фланце впускного трубопровода;
- у карбюраторов «Озон» и К-451 протянуть винты крепления нижней и средней части карбюратора;
- протянуть гайки крепления впускного трубопровода.
После установки карбюратора необходимы:
-  проверка и регулировка  установочного угла опережения зажигания;
-  содержание СО, СО-2, СН и О-2.
Писаченко А.В.

22.11.2011

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru