ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / ГОТОВИМСЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ 2

ГОТОВИМСЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ 2

(Продолжение, начало в №20 от 08.10.2011г.)
2. Перед зарядом батареи нужно убедиться, что после нее будет положительный результат. Для  этого позаряжайте батарею в течение 15 минут током 5А. После этого возьмите из банки дозу электролита (например, резиновой грушей), вылейте в стеклянную банку и убедитесь,  что электролит прозрачен. Если хотя бы в одной банке электролит будет светло-коричневого цвета, восстановление емкости батареи бессмысленно, так как произошло выпадение из пластин активной массы, что восстановить никаким зарядом невозможно. У необслуживаемых батарей прозрачность проверить невозможно. Чтобы определить необходимость покупки новой батареи, лучше всего подъехать к нам (или к электрику, имеющему нагрузочную вилку). Нужно проверить степень заряженности и степень удержания емкости при помощи нагрузочной вилки. Банка батареи  должна в течение 5 сек. удерживать напряжение  не ниже 9.5В. (ток нагрузки составляет 450 – 500А).
Если необходимость покупки аккумуляторной батареи определена, очень важно правильно выбрать батарею.
Сразу же нужно отбросить мысль о покупке необслуживаемой батареи. Почему?
1.Запас прочности на минусовую температуру запуска не выдерживает никакой критики.
2.Невозможность определения плотности электролита при помощи ареометра.
3.Невозможность контроля за зарядом батареи  по времени и плотности электролита.
При покупке новой батареи основным критерием должен быть пусковой ток, а не завод производитель и стоимость батареи. Имея громадный опыт использования аккумуляторных батарей (стаж езды на автомобиле в этом году будет 50лет), утверждаю, что дешевая аккумуляторная батарея с пусковым током 500А. нисколько не уступает импортным аналогам.
Неправильная эксплуатация выводит из строя как импортную, так и отечественную батарею одинаково. В народе бытует мнение, что срок службы батареи не более 3 лет. Самый длительный срок эксплуатации у меня был 11лет. Мог быть и больше, но после очередной зарядки я забыл закрепить батарею. После неудачного подскока незакрепленной батареи я не заметил, что после удара образовалась трещина в днище, и электролит одной из банок вытек.
Почему же у большинства водителей аккумуляторная батарея не дотягивает и до 3-х лет эксплуатации?
Батарея может служить сколько угодно, если пуск двигателя (независимо от температуры воздуха), производится в течение 3сек. Если же запуск производится с нескольких попыток, то потеря емкости значительна и генераторная установка не может обеспечить восстановления емкости батареи. Таким образом, не смог сразу запустить автомобиль, будь любезен выбери время, сними батарею и восстанови при помощи зарядного устройства, обеспечивающего малый зарядный ток. Достаточно поставить батарею на ночь с током заряда 2А.
А у нас как? Батарея разряжена, запуск идет дольше по времени, емкость снижается до критической. А водитель надеется, что после запуска батарея зарядится. Да никогда!
Вот почему в предыдущем номере я писал о необходимости установки цифрового вольтметра, который при запуске фиксирует падение напряжения ниже 9,5В (основной показатель необходимости подзаряда батареи) и покупки зарядного устройства, обеспечивающего установки требуемого зарядного тока.
(Продолжение следует)


Писаченко А.В. 89502030013

24.10.2011

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru