ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Готовимся к эксплуатации автомобиля при отрицательных температурах 1

Готовимся к эксплуатации автомобиля при отрицательных температурах 1

Для многих, все, что будет написано в этой статье, хорошо известно. Но… Во-первых, армия автомобилистов ежесекундно  прибавляется и жаждущих беспроблемно отъездить осень-зиму достаточно много.
Во-вторых, русский автомобилист уникальное существо. Многочисленные ежедневные проблемы заботу об автомобиле отодвигают на ближайшее будущее.
В-третьих, чтение, как основной источник знаний, уходит во что-то нереальное. Люди стали читать только тогда,  когда ждут чего-то, и подвернулась, например, газета «Автомобильные вести», бесплатно распространяемая на АЗС. Поэтому, если у вас возникла проблема с автомобилем и вас не устраивает сервисное обслуживание, зайдите на сайт  www.playbig.ru, где мною  уже написано столько различных статей по проблемам автомобильной тематики, что обеспечит любое решение вашей проблемы.
Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество автовладельцев, не сумевших  утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. Поэтому, наверное, есть смысл восстановить необходимые знания.
Для надежного пуска автомобиля при отрицательных температурах необходимо иметь:
1.    надежную массу;
2.    аккумуляторную батарею, обеспечивающую пусковую частоту вращения не менее 90об/мин. (идеально - 270об/мин);
3.    технически исправный стартер (способный принять ток от батареи и через шестерню привода надежно обеспечить вращение маховика коленчатого вала);
4.    правильно отрегулированную систему пуска у карбюратора или исправность элементов инжекторного двигателя;
5.    работоспособный топливный насос, обеспечивающий необходимое давление и герметичность системы  питания;
6.    исправность элементов системы зажигания (катушка зажигания, провода высокого напряжения, свечи зажигания, контакты прерывателя и конденсатор для контактной системы, датчик Холла или генерирующий датчик (Газель, Волга для бесконтактной системы зажигания) и правильно выставленный установочный угол опережения зажигания (для всех, кроме инжекторных двигателей);
7.    выбор масла для системы смазки.

Давайте попробуем систематизировать причины этого явления:
1.    Автомобиль находится в длительном режиме эксплуатации (5 лет и более) или побывал в аварии. И тот, и другой вариант подразумевают образование коррозии на кузове, и, как следствие, наличие плохой массы. Довольно часто, именно коррозированный кузов и является источником плохого запуска двигателя. У современных автомобилей минусовой провод батареи двойной. Длинный провод надежно соединяет минусовую клемму батареи с двигателем, а короткий обеспечивает питанием внешние приборы (головные фары, габариты, повороты, сигнализацию тормозной системы и т.д.). Если на вашем автомобиле минусовая клемма батареи соединена с кузовом одним проводом. Необходимо купить в автомагазине и установить на автомобиль двойной провод массы. Так как при работе аккумуляторная батарея выделяет пары серной кислоты, то этот провод за 1-2 года эксплуатации коррозируется. Поэтому при обнаружении на витках провода серо-белого налета, провод нужно заменить.
2.    Разряженная аккумуляторная батарея  летом еще обеспечивала пусковые обороты, но с понижением температуры прокрутка коленчатого вала с большей вязкостью масла ей уже не по силам. Для иномарок проблема состоит в том, что установлена, как правило, необслуживаемая аккумуляторная батарея.  
3.    Стабильность бортового напряжения автомобиля определяет надежную работу аккумуляторной батареи и генераторной установки. К сожалению, в современных автомобилях установлен вольтметр, градуированный цветовыми зонами (красная - напряжение бортовой сети  недостаточно для заряда батареи и бортовых потребителей, желтая - напряжение достаточно, но без подключения потребителей и зеленая - напряжение бортовой сети в норме). Конечно, лучше иметь цифровой вольтметр, который дает точную информацию, но будем исходить из того, что есть. Диагностирование лучше всего производить каждый раз, когда вы запускаете утром свой автомобиль. Если проверять бортовое напряжение изредка, то можно пропустить момент появления неисправности и, как следствие, получить невозможность запуска двигателя.
Итак, что нужно проверять каждый раз, когда вы запускаете утром двигатель:
1.    Включите зажигание и посмотрите на вольтметр. Если стрелка прибора находится посередине зеленой шкалы, можно смело запускать двигатель. Если же стрелка прибора находится ближе к границе зеленой и желтой зон, Э.Д.С батареи мала, и запустить двигатель будет можно, если исправны системы пуска и зажигания. Если вы попробуете запустить двигатель, то услышите вялое вращение коленчатого вала - слишком мал пусковой ток для стартера.
2.    Если стрелка прибора находится в зеленой зоне, запустите двигатель. В момент запуска стрелка вольтметра не должна выходить за пределы зеленой зоны, если выходит - необходимо зарядить аккумуляторную батарею.
3.    После запуска двигателя, пока он работает на повышенных оборотах (норма 2700 - 3000 об/мин) нужно проверить напряжение бортовой сети автомобиля под нагрузкой.  Последовательно включая потребители, следите за стрелкой вольтметра. Включите габаритные огни, ближний свет, отопитель салона. Стрелка вольтметра должна находиться  посередине зеленой шкалы. Если на оборотах 2700-3000 об/мин. стрелка  переместится к краю зеленой зоны, необходимо срочно найти электрика. Напряжение генератора на потребители очень мало и в режиме холостого хода зарядки батареи производиться не будет. Это легко проверить. Двигатель уже прогрелся, поэтому утопите кнопку воздушной заслонки и посмотрите на вольтметр - стрелка прибора окажется на краю зеленой зоны или перейдет в желтую зону.
4.    Если при включенных потребителях, в режиме частоты вращения коленчатого вала 2700-3000 об/мин., стрелка находится посередине зеленой зоны, включите обогрев заднего стекла и снова посмотрите на вольтметр. Дело в том, что нить обогрева берет на себя достаточно большой ток, поэтому стрелка прибора может незначительно переместиться влево - это нормально. Но если при утапливании кнопки воздушной заслонки стрелка прибора уйдет на край зеленой зоны или перейдет в желтую зону, необходим ремонт статорной части генератора. Немедленно искать электрика не нужно. Нужно понять одно - все включенные потребители сильно «садят» генератор, поэтому включать обогрев заднего стекла можно только при запуске двигателя или при движении автомобиля, когда частота вращения коленчатого вала выше 1500 об/мин.
При необходимости подзарядки батареи важно понять принцип восстановления емкости батареи - чем меньше зарядный ток, тем лучше восстанавливается емкость батареи. Так как восстановить емкость батареи автоматическим зарядным устройством невозможно, необходимо взять, купить зарядное устройство с регулировкой зарядного тока и установить ток заряда из расчета 1А на 10часов соответствует увеличению емкости на 10А-ч.
 Продолжение следует.

Писаченко А.В.

12.10.2011

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru