ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Федеральный закон Российской Федерации «О техническом осмотре транспортных средств»

Федеральный закон Российской Федерации «О техническом осмотре транспортных средств»

Сначала предыстория – на одном из форумов Президент РФ озвучил мысль о том, нужен ли вообще техосмотр транспортных средств («… все равно ведь покупают…»). Реакция премьера была мгновенной – буквально  через три дня им был подписан Мораторий на технический осмотр тех автомобилей, которые должны были пройти Государственный технический осмотр в 2011 году. После этого «машина» завертелась – как по мановению волшебной палочки, со скоростью звука был разработан закон. Без сучка и задоринки прошел все три чтения и уже 1 июля 2011 года утвержден в третьем чтении. 4 июля закон подписал президент, а 28 июля закон опубликован в Российской газете, то есть вступает в силу. Закон многостраничный, написан таким языком, что понять можно только после многократного изучения каждого пункта.
Давайте разберемся, что же ждет российского водителя с 1 января 2012 года. Так как в законе 34 статьи, и в каждой  несколько глав, будем выискивать то, что заденет каждого водителя РФ:
Новые автомобили будут проходить технический осмотр только через три года.
НО, ЕСЛИ У ВЛАДЕЛЬЦА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ НЕТ ОГНЕТУШИТЕЛЯ, АПТЕЧКИ И АВАРИЙНОГО ЗНАКА, ОН ОТПРАВЛЯЕТСЯ ИНСПЕКТОРОМ ГАИ, КОТОРЫЙ ВЕДЕТ СВЕРКУ, НА ТО!!!
Автомобилям от 3-ех до 7 лет технический осмотр нужно будет проходить через 2 года.
Автомобили старше 7 лет проходят техосмотр  1 раз в год.
Автобусы, такси, коммерческие автомобили -  каждые 6 месяцев.
Сразу вопрос, а как быть с талоном пройденного техосмотра?
Талон будет выдавать страховая компания. Причем талонов будет два. Один в электронном виде поступает на регистрацию  в Единый реестр, а второй - в бумажном виде – выдается водителю.
Возникает следующий вопрос – значит, первый осмотр нового автомобиля будет проводить страховая компания?
Ни в коем случае, автомобиль-то новый. К иномаркам, выпущенным на своей Родине претензий действительно нет. Но к иномаркам, выпущенным в России, а также к отечественным автомобилям претензий очень много.
Значит, эти автомобили будут ездить 3 года спокойно со своими неисправностями.
Новая схема получения заветного талончика технического осмотра выглядит так:
Сначала пройти технический осмотр и получить заверенную диагностическую карту – затем купить полис ОСАГО только после этого поставить автомобиль на учет.
Если у вас срок действия талона техосмотра истекает менее чем через 6 месяцев, вам откажут в покупке полиса. Сначала техосмотр – потом полис ОСАГО.
Нужно отметить, что еще в течение 2-ух лет (до 1 января  2014 года) водители смогут выбирать, где пройти эту процедуру. В пункте Гостехосмотра по старым расценкам, или у оператора осмотра по новым ценам и непонятным правилам. С 2014 года выбора не останется – заветный талончик можно будет получить только у операторов. Непонятные правила  вообще-то понятны.
По новому закону впервые законодательно установлена солидарная ответственность операторов технического осмотра и водителей за неисправность  автомобиля, которая привела к аварии. Если неисправность не заметил оператор, то ущерб, причиненный ДТП, возмещать будет он.
Что означает последняя фраза понятно. Законодатели пытаются устранить прохождение технического осмотра по блату (не заметил неисправность - плати), а страховщики уйти от оплаты. Теперь оператор более внимательно будет проверять автомобиль, чтобы не попасть впросак и на деньги.
Кстати, аккредитовывать операторов технического осмотра – именно такое название получат  организации, которые будут выдавать заветный талончик, будет Российский союз автостраховщиков. И начнет он это делать не позднее 1 января.
Здесь возникает вопрос. А что, страховщики понимают технические аспекты правил проведения технического осмотра?!
 Очень сомневаюсь. Значит, добро должны дать специалисты ГИБДД. То есть в действия специалистов по техническому осмотру и специалистов ГИБДД  вклинивается третья сила – страховщики. А зачем?! Опять дополнительные справки, дополнительная оплата за услугу. Кроме того, союз страховщиков потребует объединиться операторов техосмотра в свой союз (за это нужно платить), аккредитация оператора техосмотра тоже платная.
Проверку работы операторов техосмотра должны проводить страховщики, которые в этом ничего не понимают. Может они пройдут курс обучения в 340 часов. Очень сомневаюсь. Значит, нужно будет платить специалистам ГИБДД за проверку своей деятельности. Дальше понятно – как можно найти погрешности в работе за мои же деньги.
Как же у нас любят максимально усложнять довольно простой вопрос, который годами разрабатывался в системе ГИБДД.
Какие документы понадобятся для прохождения техосмотра по новым правилам:
В первую очередь свидетельство о регистрации автомобиля. Если машина новая – паспорт транспортного средства и договор купли-продажи. Либо  другие документы, подтверждающие ваше право  собственности на автомобиль.
Если вы управляете транспортны средством по доверенности, то и саму доверенность. Доверенность  может быть как полученной в нотариальной конторе, так и в рукописной форме.
После вступления в силу нового закона, инспекторы на дороге не должны проверять наличие талона техосмотра.
Наличие полиса ОСАГО уже подтверждает, что техосмотр пройден.
Исключение сделано для таксистов, водителей автобусов и прочих, кто занимается коммерческими перевозками. Для них ответственность за непройденный техосмотр сохранилась. Проверять наличие полиса будут, как и раньше. Отсутствие полиса предусматривает не только штраф, но и запрет эксплуатации с лишением государственного номера.
Новшество
До сих пор к техосмотру не допускались организации, которые занимаются обслуживанием и ремонтом машин. И логика здесь простая: коммерсанты с легкостью найдут неисправности даже у нового автомобиля, чтобы в соседнем цехе тут же все исправить за дополнительную плату. По новому закону это разрешается. Чем обернется подобное нововведение – неизвестно.
Самое неприятное  
По мнению различных экспертов, цена техосмотра вырастет. Предполагается, что стоимость его будет в районе 1500 – 2000 руб. Придется платить и за повторный осмотр. Сейчас, если вы не прошли техосмотр, то в течение 20 дней вы можете устранить недостатки и пройти бесплатно проверку тех узлов, по которым были замечания. С вступлением нового закона, вам придется заплатить за проверку тех узлов, по которым были выявлены неисправности. Но это при условии, что вы проходите повторную проверку в том же месте. Если вы поехали в другой пункт, вам придется платить заново по полной программе.
В связи с тем, что страховщики поднимают расценки на полис ОСАГО до 35-40%, расходы будут весьма значительны.
Во всей этой ситуации самыми обделенными окажутся водители, автомобили которых (по мораторию господина Путина В.В.)  в 2011 году могут не проходить техосмотр. Почему?
В 2012 году нагрузка на пункты техосмотра удвоится (будут проходить техосмотр автомобили и 2011 и 2012г.г.).
Стоимость техосмотра, по новому закону, возрастете аж в четыре раза (было с госпошлиной 600 руб., станет 2000 руб.).
Если в 2011 году, не дай бог, вы попадете  в аварийную ситуацию, то ГИБДД первым делом спрашивает талон техосмотра. Нет талона – автомобиль технически неисправен.
При существующем пофигизме русских водителей меморандум Путина В.В. привел к еще более напряженной обстановке на дорогах из-за возросших неисправностей непроверенных автомобилей.
Поэтому искренне советую – не ждите 2012 года, проходите техосмотр в этом году с наименьшими затратами нервов, времени и финансов.

Писаченко А.В.



29.08.2011

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru