ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Уральским водителям негде устанавливать ремни безопасности

Уральским водителям негде устанавливать ремни безопасности

Среди водителей категории «D» суматоха. С 1 марта те, кто ездит по межгороду, должны ездить только на автобусах с ремнями безопасности на каждом пассажирском кресле. В панике некоторые сами присобачивают ремни к креслам – лишь бы только не оштрафовали гаишники. Ведь последние дали понять четко: пощады не будет.

- Разговоры об этом неизбежном нововведении велись с августа прошлого года, анализ, проведенный нами, показал, что перевозчики не готовы, - рассказал заместитель начальника отдела УГИБДД ГУВД по Свердловской области Сергей Кисельников. - Полегче дела у тех перевозчиков, чей парк не такой древний, и где на сиденья уже установлен крепеж – предусмотрено конструкцией. В свое время они просто не стали покупать ремни безопасности, чтобы удешевить автобусы.

Остальным деваться некуда – придется выкладывать деньги на переоборудование. Прикручивать ремни самостоятельно категорически нельзя. И сейчас в срочном порядке по всей Свердловской области создаются пункты по переоборудованию автобусов.

- Они будут созданы на базе предприятий, имеющих соответственную техническую базу, - добавляет Кисельников. – Мы уже провели первые рабочие встречи с представителями сертифицирующих органов и руководством Свердловского областного объединения пассажирского автотранспорта.

Подполковник милиции Сергей Кисельников озвучил позицию ГИБДД по вопросу установки ремней безопасности

Абсурд ситуации заключается в том, что постановление уже вступило в силу, без ремней ездить уже нельзя, но самостоятельно их устанавливать тоже нельзя, а по-другому пока никак. Без ремней не пройти техосмотр, а гаишники при любой проверке выпишут штраф. Сейчас пункты по переоборудованию только начинают создавать, затем начнут закупать ремни. Не обойдется без мониторинга рынка – ведь это бизнес, прогореть на ремнях не собирается ни одно АТП.

Напомним, стоимость оснащения каждой машины ремнями может достигнуть 50 000 рублей. Так что за неимением денег многие перевозчики просто сократят обслуживание маршрутов.

- Инициатива, конечно, хорошая, но столь кардинальные технологические изменения быстро внести невозможно. Денег у перевозчиков все меньше, средств на приобретение нового транспорта, как и на модернизацию существующего - нет. А кредиты сегодня привлечь крайне трудно, - сказал зампредседателя комитета Свердловской облдумы по промышленной политике, транспорту и связи Ринат Садриев.

 

пресс-служба УГИБДД

15.03.2010

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru