ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / В лабиринтах автострахования (часть первая)

В лабиринтах автострахования (часть первая)

ОСАГО - что это такое, и зачем оно нам нужно? Эти вопросы не теряют своей актуальности уже пятый год. Однако, несмотря на то, что закон об ОСАГО действует с 1 июля 2003 года, количество вопросов только возрастает. Введение поправок к закону породило множество заблуждений.Итак, разберемся по порядку.ОСАГО - обязательное страхование автогражданской ответственности. Понятие автогражданской ответственности означает, что в случае признания Вас виновником ДТП, обязанность возместить причиненный вред берет на себя страховая компания, где Вы застраховали свою ответственность. Впрочем, не в полном объеме, а только в размере, оговоренном в законе. Если сумма ущерба превышает эти лимиты, то разницу придется заплатить самому виновному лицу.Конечно сам по себе факт, что нас в обязательном порядке заставляют платить свои деньги, ежегодно оформляя страховку, напрягает. Однако кто в прошлом имел опыт взыскивания денег с виновника через судебных приставов, тот, несомненно, понимает преимущества обязательного страхования.Таким образом, ОСАГО дает Вам как минимум два положительных момента, если с Вами произойдет неприятность на дороге. В случае Вашей правоты – у Вас есть гарантия, что в определенных рамках Ваш ущерб будет возмещен страховой компанией виновника. Если же виновником стали Вы сами, то Ваша страховая компания убережет Вас от убытков по возмещению чужого ущерба.Вроде бы все хорошо и здорово, только не все остались довольны, столкнувшись в реальности с тем, как эта система действует на практике.Самым обидным оказалось то, что Вы изначально были лишены возможности выбрать страховую компанию, куда Вам придется идти как пострадавшей стороне. Вы лишь выбирали компанию, куда пойдет «обиженный» Вами.По данным РСА практика осуществления ОСАГО показала, что при наступлении страхового случая значительное число потерпевших сталкивается с необоснованными трудностями в получении страхового возмещения.Все жалобы потерпевших на действия страховых компаний можно разделить на три большие группы: 1. 50% претензий - на несоблюдение страховыми компаниями установленных сроков рассмотрения заявлений и выплат; 2. 20% претензий - на необоснованный отказ в выплате страхового возмещения;  3. 17% претензий - на размер страхового возмещения в страховой компании, в которой застрахована гражданская ответственность причинителя вреда. Возможно, учитывая эти нарекания, законодатель «порадовал» нас новыми поправками к закону ОСАГО. Раньше максимальная сумма выплат, в случае причинения вреда здоровью нескольким пострадавшим, составляла 240 тысяч рублей на всех. С 1 марта этого года начало действовать положение, когда каждый пострадавший, которому причинен вред здоровью, сможет получить до 160 тысяч рублей. Эта, на первый взгляд, популярная поправка может очень разочаровать тех, кто столкнется с ней на практике. Дело в том, что сегодня бесчисленное множество автоэкспертных бюро с радостью посчитают, сколько вам потребуется денег для ремонта вашего авто. Однако, чтобы посчитать сколько денег вам понадобится на восстановление здоровья, придется считать самостоятельно. Страховой же компании для производства выплаты понадобятся документы, обосновывающие, почему Вы хотите получить, скажем 50, а не 20 тысяч рублей…Вторая новация – это введение механизма прямого урегулирования убытков. С 1 июля 2008 г. автовладелец может по желанию обратиться за страховой выплатой либо в компанию виновника аварии, либо к своему страховщику. Предполагается, что страховые компании для того, чтобы в этих условиях удержать клиента, будут улучшать качество своего сервиса. На деле же существует весьма реальная опасность, что добросовестные компании во избежание разорения будут вынуждены, во-первых, искать законные способы отказа в выплате страхового возмещения ряду своих страхователей, во-вторых, стараться снизить ее сумму и, в-третьих, при увеличившемся потоке рискуют создать очереди, и как следствие нарушить сроки рассмотрения заявлений. Т.е. получаем то, от чего старались уйти. Недобросовестные же компании, «отсидевшись в стороне» получают возможность выжить. Вот такой парадокс.

С уважением, директор Регионального Центра Помощи Автомобилистам «ЛАД»

Светлана Плюснина.

30.06.2008

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru