ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Чип-тюнинг иномарок

Чип-тюнинг иномарок

В очередной раз тему статьи мне подсказала практика. По просьбе моих товарищей я разработал тюнинговые прошивки для Шевроле Авео, Лачети, Нексия Е3 16в, Спарк 1л (он же Матиз 1л). И очень ярко и неожиданно проявился интересный момент: многие боятся чиповать свои машины. «И хочется и колется». 100% задается следующим вопросом: «А меня не снимут с гарантии?». В автосалонах, продавших машину не в состоянии ответить, откуда такой расход топлива и такая плохая динамика? Наблюдается очень плохая тенденция, дилеры не держатся за клиента. Настойчивых, кто будет доказывать что-то и даже судиться или вернет машину в автосалон единицы, на все иномарки стоит очередь 2-2.5 мес. Новый закон по защите прав потребителя, при ближайшем рассмотрении больше защищает продавца. Более того, зная за продаваемыми машинами недостатки в динамике и расходе топлива, продавец не ищет пути решения проблемы, не набирает квалифицированный персонал, а ищет пути для отказа клиенту в гарантийном обслуживании. Это обосновано тем, что к ним приезжают машины с неаккуратно установленными сигнализациями, музыкой и пр. Нельзя сказать, что и от дилеров приходят в ремонт машины, и там все сделано на «5» баллов. Никому не хочется получить «геморрой» за свои же деньги. Но именно по той же причине чип-тюнинг автосалоны игнорируют. Во-первых, как правило, они не в состоянии определить факт чиповки. Во-вторых, чем меньше клиент их достает, тем лучше им. Дилерское оборудование в состоянии обновить Программу, но не в состоянии её считать, можно только считать название программы. Его мы не меняем. В общем, не было еще ни одного отказа в гарантии, из-за перепрограммирования компьютера. Более того, некоторые, наиболее продвинутые дилеры, сами практикуют направление клиентов на чип-тюнинг.Сейчас посмотрим, как сами клиенты отзываются по чип-тюнингу (программы мои шил мой московский товарищ Володя):www.chipmaster.ru Chevrolet Aveo 1,2 литра Впечатления: Приехал к Володюшке уже часов в десять вечера из-за непредвиденных обстоятельств, хотели раньше, но получилось только к вечеру, сняли блок и пошли перепрошивать. Ощущения - пропал провал оборотов при переключении передач, нет задумчивости двигателя, как раньше, увеличился крутящий момент явно, разгоняется машина гораздо увереннее, на пятой стало РЕАЛЬНО ездить, нет провала при переключении с 4 на 5 . Передачи стали более "короткими" (комм автора: товарищ путает термины, короткие передачи и эластичность двигателя), то есть ни как раньше тяга появлялась только после 3000-3500 оборотов. Сейчас можно ездить, не превышая 2500-3000 оборотов, при тех же скоростях, то есть раньше рычим, но еле-еле разгоняемся, а сейчас 2500, а мы уже 80-90 едем! Расход снизился на 1-1,5 литра где-то. Сегодня покатался по МКАДу и по городу после полной заправки, на 100 км стало кушать где-то 6 литров в смешанном цикле, было 8 литров ... Экономия пусть и не огромная, но есть! (комм автора: вообще 2 литра экономии это немало) В целом прошивкой очень доволен, давно хотелось что-нибудь еще улучшить в машине,а чип-тюнинга в Москве не делали. Теперь я первый в Москве с тюненой прошивкой на Chevrolet Aveo 1,2. Подводя итог, скажу вкратце: 1 - с низов обороты веселее набирает 2 - в низах появилась большая эластичность ( не обязательно на пониженную переключаться) 3 - улучшился пуск двигателя 4 - уменьшился расход бензина Chevrolet Lacetti 1.4: Здравствуйте, Владимир! Сегодня был у Вас, поменял прошивку на Chevrolet Lacetti 1.4. Ощутимый результат! Полностью пропал провал на низких оборотах, разгон стал динамичнее. Машина на третьей передаче (для тех, кто знает: что такое двигатель 1.4) начинает набирать со скорости 30 км/ч. Интересно теперь посмотреть, каким будет расход топлива. Сообщу после поездки на дачу. Огромное спасибо! По остальным моделям отзывы приводить не буду, место ограничено, но смысл тот же. Более того, практически 100% результат достигается при чип-тюнинге машин оборудованных системой управления Sirius D42. Крайне удачный контроллер, с очень позорной программой с завода. Хотя, по рассказу работника дилерского центра было обращение (Лачетти 1.6), что машина детонирует при трогании. Исследование показало, что товарищ с момента покупки лил в неё 76 бензин. В родном ПО заложен гигантский запас по УОЗ и другим параметрам, который позволяет достигать 100% результата. Отзывы местных пользователей можно увидеть на сайте www.e1.ru в теме авео-лачетти клуб или на сайте www.lacetti-club.ru.

 Смирнов Павел

 

 

 

30.06.2008

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru