ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Чип-тюнинг иномарок

Чип-тюнинг иномарок

Вот я и перестал быть пешеходом. Правомерность изъятия прав работниками ГАИ г.Златоуста оставим на их совести. Я опять за рулем! Моим новым средством передвижения стал VW Passat 1.8T в кузове универсал. После некоторых вложений машинка стала похожа на машину. На удивление, продавец меня не обманул ни в чем. Это было вступление. А сейчас я вернусь к тому, что мне интересно. Периодически я задумываюсь, что движет людьми отдающими деньги за чиптюнинг своих авто. На моей практике было, что я был вынужден снять последний остающийся у меня контроллер Январь 7.2 на другую машину. Понятно, что там софт периодически модернизировался, уточнялся и пр. Все происходило плавно, не было резкого перехода. И тут я поставил себе серийный Bosh 797+, вместо затюненого Январь 7.2. Ужас… впечатления ниже плинтуса. Ехать невозможно, мотор постоянно надо крутить до 3500, чтобы поддерживать нормальный ездовой режим (т.е. динамично). Машина полностью потеряла все, за что мне нравилась, а именно хорошую тягу на низах. Тут я и почувствовал, что такое ЧИП-ТЮНИНГ. Вы не смейтесь, привычка - великое дело, и к хорошему тоже привыкаешь быстро. Просто я сам побывал в шкуре клиента. Остался доволен результатом . Безусловно, купив машину с мотором 1.8Т, я не мог обойти его стороной. Хорошие результаты получаются при работе с этими моторами. Очень… В принципе, чип-тюнинг турбо-мотора – занятие, гарантирующее хороший результат. Настройка атмосферного мотора намного сложнее и кропотливее. Чтобы на атмосфере получить хороший результат, надо вложить очень много времени и знаний.Первое, что меня подтолкнуло к необходимости зачиповать свой Passat, что он кушал около 12.5л топлива. Отстроив его, получилось уменьшить цифру до 10.4л. Пропал отвратительный провал на разгоне, выросла мощность и крутящий момент. Счастье? Да, но «маловато будет». Голова рукам покоя не дает. Газ у нас дешевле, это факт. Желание экономить при каждодневной езде есть, тоже факт. И ездить хочется еще быстрее, когда этого не видят работники ГАИ. Газ имеет более высокое октановое число. Вывод - можно, а значит и надо еще поднять давление наддува. А как бензин? Начнется детонация.Недавно чипуя Opel AstraH 2.0t (200лс) я спрашивал, зачем. Получил вполне внятный ответ: «Сначала было хорошо, сейчас мало». То есть всегда наступает момент, когда возможностей вашей машины Вам перестает хватать.Вот тут мы и возвращаемся к двухрежимным прошивкам. Технические подробности пропустим. В общем получилось запихать в немецкий блок две прошивки. Достаточно много времени заняло желание выпендриться и сделать переключение режимов с радиобрелока.Двухрежимная прошивка - понятие давно известное. Многие, приехав на чиптюнинг, просят поставить им тумблер. В некоторых случаях, это надо, в некоторых это излишество, но решать человеку самому. Иногда возникает необходимость скрыть факт чип-тюнинга машины, это можно сделать, зашив двухрежимную прошивку, одной половиной которой является заводская прошивка, и установив радиобрелок. Безусловно, есть желание ездить быстро, но не всегда есть желание нагружать мотор по полной.Основными критериями для разработчиков ПО (программного обеспечения) для контроллеров СУД (система управления двигателем) систем впрыска сегодня является экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Последнее (экологичность выхлопа) является наиважнейшим требованием. И разработчик вынужден идти на ухудшение динамических характеристик и экономичности машины. Собственно и я, чипуя машины, зачастую вынужден идти на определенный компромисс. Но двухрежимник позволяет избежать необходимости компромисса, то есть если едет, то едет по-настоящему.Изучение современных недорогих машин приводит к грустным размышлениям. Мотор имеет историю, насчитывающую 10-15 лет. Нам, как потребителям, это очень на руку, в этих моторах применены решения отработанные и проверенные временем. Эти машины (либо моторы, примененные в них) ведут свою историю с карбюраторных моделей. Жизнь течет, требования к экологичности машин растут. Вот и ставят на эти автомобили электронный впрыск топлива. Вот тут и начинается самое интересно, что может вызвать удивление. Почему ухудшение динамики автомобиля приводит к росту потребления топлива? Все достаточно просто, желая ехать, как вы привыкли, вы давите педаль газа чаще, что и приводит к частому посещению заправочных станций. Почему же падает динамика? Тоже достаточно просто. Чтобы уменьшить токсичность выхлопа мотор садят на диету. Ему попросту недодают топлива в момент разгона, что влечет к тому, что УОЗ приходится делать позже, чтобы избежать детонации. Что еще отрицательно (с нашей точки зрения влияет на потребление топлива)? Достаточно простой ответ, катализатор. Катализатор работает в очень узком диапазоне смесей. Для стационарных режимов эти смести слишком богатые, для разгонных - бедные. То есть нам приходится долго и нудно разгонять автомобиль, а когда разогнали, мы вынуждены мириться с тем, что он потребляет гораздо больше топлива, чем надо для поддержания скоростного режима.

П.Б.Смирнов  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.07.2008

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru