ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Лучше за беспечность не расплачиваться!

Лучше за беспечность не расплачиваться!

Понижение утренней температуры произошло на две недели раньше, чем мы ожидали. Поэтому разговор для многих будет уже подкреплен симптомами, указанными в прошлом номере газеты. Итак, аккумуляторную батарею мы зарядили. Еще раз напоминаю – качественно заряженная батарея, после появления пузырьков газа в электролите, должна «кипеть» в течение 3-х часов, при этом плотность электролита должна быть неизменной и отличаться между банками батареи не более чем на 0,01г/см3 (одно деление ареометра). Многие читатели спрашивают – что будет, если залить в батарею не дистиллированную воду, а электролит плотностью 1,27 г/см3, который продается в магазине, а потом заряжать батарею? При сильном разряде батареи (например, несколько попыток запустить двигатель при помощи стартера, или оставленный на ночь ближний свет фар) пластины покрываются плотным налетом кристаллов сульфата свинца, которые затрудняют проникновение электролита в поры пластин при заряде. Если налить в банки не дистиллированную воду, а электролит, то тепловая реакция резко увеличивается, что приводит к осыпанию активной массы пластин, их короблению. Как правило, после такой заливки батарею приходится менять. Далее, в процессе эксплуатации, могут происходить непонятные таинства, связанные с пуском двигателя. Казалось бы! Батарея заряжена по всем правилам, «держит» нагрузку, а пустить двигатель удается только с нескольких попыток и то с трудом. В чем дело? 1 момент - ускоренный разряд батареи. Чаще всего, это возможно из-за короткого частичного замыкания в какой-либо цепи электрооборудования. Это позволяет «высосать» емкость батареи за ночь на 20 -50%. Как проверить? Возьмите лампочку (например, освещения багажника) мощностью 1-2 Вт на 12 вольт и припаяйте к ней провода. Снимите с батареи минусовую клемму и подсоедините к ней один из проводов лампочки. Удерживая минусовую клемму на весу, соедините второй провод лампочки с металлом кузова автомобиля. Если лампа горит полным накалом, вы обнаружили наличие короткого частичного замыкания. Самое время отправиться к электрику автосервиса, чтобы он устранил короткое замыкание. Хотите сами? Пожалуйста. Отсоедините по одному все предохранители и промежуточные реле. Как только, при отсоединении очередного предохранителя (реле), лампа потухла - цепь короткого замыкания найдена. Берите схему электрооборудования вашего автомобиля, найдите, какие потребители подсоединены на найденный предохранитель (реле), и методом исключения этих потребителей вы найдете источник короткого замыкания. Кстати, очень полезно расслабиться и подумать, какие манипуляции вы проводили с вашим автомобилем последнее время (замена лампы, установка сигнализации, частичная замена проводки и.т.д.). Как правило, одно из ваших действий и привело к образованию короткого частичного замыкания. 2-й момент – ненадежная масса автомобиля. Прежде всего, проверьте надежность крепления выводных клемм аккумуляторной батареи и их чистоту. Если выводные штыри и клеммы батареи покрыты сине-белым слоем медного купороса, вот вам и разгадка плохого пуска двигателя. Возьмите 1 чайную ложку питьевой соды, растворите ее в стакане воды и промойте этим раствором и выводы и клеммы батареи. После просушки смажьте их техническим вазелином или смазкой «Литол-24». Обратите внимание на состояние провода, идущего от минусовой клеммы батареи к болту кузова автомобиля. При наличии на нем следов медного купороса, провод нужно заменить на новый. Выверните болт кузова, к которому крепится минусовой провод батареи. Как правило, и резьба, и болт тоже имеют слой медного купороса. Обработайте оба элемента раствором соды, смажьте и резьбу, и болт, после чего установите их на место. Довольно часто, при замене выжимного подшипника сцепления слесаря забывают при установке коробки передач поставить на место массовый провод. Как раньше стартер получал массу? Стартер – коробка передач – медный провод, соединяющий коробку с кузовом – кузов автомобиля – минусовой провод – минусовая клемма батареи. Поэтому отсутствие этого провода резко ухудшает пусковые качества двигателя. Что делать? Или самому установить дополнительный массовый провод (медный, большого сечения) между минусом батареи и двигателем (например, к болту крепления планки генератора), или купить в магазине фирменный массовый провод. Короткий его конец соединить с болтом кузова автомобиля, а длинный с болтом крепления планки генератора, и все проблемы пуска будут решены. И последнее в этом моменте – отсутствие крепежа аккумуляторной батареи. Что может произойти? Обратите внимание на плюсовую и минусовую клеммы батареи – они достаточно короткие и жесткие, то есть одеваются с упором. Поэтому, многие водители считают, что они прекрасно «держат» батарею на основании рамки. Теперь представьте, что на скорости автомобиль подпрыгнул на кочке. Движение вверх – батарея чуть-чуть приподнимается. Движение вниз – батарея опускается, а жесткие провода пытаются выдернуть наконечники батареи. Вывод – не помогла замена проводов и установка дополнительной массы, стукните молотком по обеим клеммам. Если двигатель сразу же запускается или ремонт батареи, или ее замена. Не зря на техническом осмотре проверяют крепление батареи, а водители возмущаются: «Вот нечего делать, лишь бы придраться». (продолжение следует…)

Писаченко Александр Васильевич

08.09.2008

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru