ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Расход топлива???!!!

Расход топлива???!!!

Летом, желание получить экономичный расход топлива, естественно. Многие водители обращаются с просьбой отрегулировать двигатель на экономичный режим. Для того, чтобы решить вопрос о необходимости обслуживания или ремонта двигателя и его систем, необходимо выяснить – действительно ли есть повышенный расход топлива.

Поясню на одном примере. Ко мне обратился водитель с жалобой на повышенный расход топлива. Проверка компрессии, системы питания, системы зажигания, системы охлаждения, зазоров в клапанном механизме не дали каких–либо серьезных отклонений от нормативов. Я посоветовал проверить ходовую часть и углы установки управляемых колес автомобиля. После проверки клиент настаивал на повышенном расходе топлива. В общем он достал меня до такой степени, что я предложил ему продиагностировать автомобиль на тяговом стенде. Суть проверки была в следующем. Автомобиль устанавливается на беговые барабаны тягового стенда, к системе питания подключается расходомер топлива и производится четыре проверки расхода топлива:

1. прямая передача – скорость 60км/час;

2. прямая передача – скорость 90км/час;

3. езда в нормальном городском режиме (скорость не более 60км/час) – ускорение – торможение;

4. езда в агрессивном режиме (скорость не нормируется) – ускорение – торможение.

На каждую проверку расходомер расходовал 75см3 топлива. Включение и выключение секундомера производил клиент по загоранию и затуханию контрольной лампы расходомера. Результаты показали полную несостоятельность претензий клиента. В дальнейшей беседе выяснилось, что клиент предпочитает агрессивный стиль езды, и принес извинения по поводу некомпетентности диагноста.

Такое долгое предисловие нужно для того, чтобы приехали на диагностику с обоснованной претензией на повышенный расход топлива. Что же нужно сделать перед диагностированием? Достаточно залить полный бак (до отсечки пистолетом подачи топлива), обнулить счетчик пройденных километров, проехать любое количество километров. Затем снова на заправку, долить топливо до отсечки пистолета. У вас появятся достоверные данные по пробегу и количеству топлива, израсходованного на пройденный километраж. Чтобы получить идеальную картину, лучше сделать два замера под номерами 2, 3 и 4. Вот теперь можно решать вопрос – нужно или нет бороться с расходом топлива. Если режимы 2 и 3 совпали с данными завода изготовителя, посещать диагноста нет смысла. А если расходятся? Вот об этом и поговорим дальше.

Алгоритм поиска повышенного расхода следующий:

1. Начать нужно с проверки компрессии в цилиндрах двигателя. Для автомобилей ВАЗ, Газель (двигатель 405,406), Москвич – идеальная компрессия – 13атм. Минимально допустимая компрессия, для дальнейшей эксплуатации, не ниже 10атм. Совершенно очевидно, что величина компрессии 12,11,10атм. Приводит к увеличению расхода топлива

Что делать для увеличения долговечности работы двигателя?

Желательно, в новый двигатель, не имеющий пробега, залить в масло присадку, снижающую трение деталей. Для двигателей, имеющих пробег 40000км. и более, для идеального поддержания состояния, необходимо 1 раз в год обрабатывать антикоксом (для очистки канавок поршней, седел и клапанов), а затем залить в масло восстановительную присадку (например, ф. Wins, присадка STOP SMOG (остановить дым). Ежегодная обработка двигателя позволяет увеличить срок действия двигателя до 500000км., против 100000км. по заводским условиям. Эти данные не голословны, так как получены нами для реальных автомобилей.

2. Если проверка компрессии дала положительные результаты, нужно проверить, при помощи 4-х компонентного газоанализатора, правильность регулировок систем питания, зажигания, газораспределительного механизма. Для этого нужно знать несколько магических цифр. Проверка должна проводиться в двух режимах: работа в режиме холостого хода (частота вращения коленчатого вала двигателя 800 – 850 об/мин.), и на повышенной частоте вращения коленчатого вала (2200 – 250 об/мин).

Двигатель не требует регулировок, если в первом режиме газоанализатор показывает: СО (количество окиси углерода) – 1.0-1.5%; СН (количество несгоревшего топлива) – 150-300ед.; О2 (содержание кислорода) – 0,5-1.5%; СО2 (полнота сгорания смеси) - 13 – 14%.

На повышенной частоте вращения коленчатого вала (2200 – 2500об/мин) газоанализатор должен показать: СО – чем меньше 1.0-1.5%, тем лучше; СН -идентично; СО2 – чем больше, тем лучше. Опытный диагност, получив результаты, отличающиеся в худшую сторону, знает, что нужно делать. Например:

1. в режиме холостого хода показания в норме, а на повышенной частоте вращения значение СН резко возрастает. Требуется проверка установочного угла опережения зажигания, экономайзера мощностных режимов, зазоров в клапанном механизме, уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. Герметичность игольчатого клапана

2. при низком значении СО-2 – нет горения смеси – нужна проверка угла опережения зажигания, зазоров на свечах зажигания, состояния проводов высокого напряжения ротора распределителя, зазоров в клапанном механизме, фаз газораспределения и.т.д.

Для того, чтобы описать все возможные случаи показаний газоанализатора можно написать целую книгу.

В следующих номерах попробуем рассмотреть отдельные виды проверок при определенных показаниях газоанализатора.

Писаченко А.В.

21.06.2010

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru