ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Что нужно знать, чтобы запустить двигатель

Что нужно знать, чтобы запустить двигатель

Как только значительно похолодало (по нынешним меркам минус 9-10 градусов) у многих водителей возникли проблемы с запуском двигателя. Как правило, залив свечи при пуске двигателя, водитель просит покатать его автомобиль, в надежде запустить его. Эта достаточно неприятная процедура (особенно для инжекторных автомобилей) приводит к попаданию большого количества топлива в систему смазки двигателя. При длительной буксировке, масло в картере разогревается, а пары бензина, через вентиляцию картера, идут в воздушный фильтр, создавая очень богатую смесь. Свечи быстро коптятся, работают с пропусками, двигатель троит, работа карбюратора в режиме холостого хода неустойчива и.т.д. Что же нужно знать, чтобы запустить двигатель. Будем исходить из того, что два основных агрегата (аккумуляторная батарея и стартер) исправны, то есть обеспечивается хотя бы минимальная частота вращения коленчатого вала – 80 об/мин. Чтобы вам была понятна эта величина, поясню – нормальная частота вращения коленчатого вала при 100% заряженной аккумуляторной батарее – 250 об/мин. Самый простой алгоритм поиска неисправности: Автомобили ВАЗ-2108,09,10, Ока, Нива, Волга (с генерирующим датчиком - распределителем)

1. Начинать нужно со свечей. Основным показателем работы приборов системы питания, при нескольких неудачных попытках запуска, будут мокрые свечи.

2. После этого необходимо убедиться в наличии искры. Так как при поиске искры можно вывести из строя коммутатор, порядок поиска несколько усложняется:

2.1. Снимите провод высокого напряжения с распределителя и вставьте в него исправную свечу зажигания (если свечи нет, выверните любую свечу). Установите свечу так, чтобы ее боковой электрод касался любой точки массы, и проверните коленчатый вал стартером. Если искра на электродах свечи есть, установите провод на место, снимите любой провод со свечи, вставьте в него свечу, обеспечьте контакт бокового электрода свечи с массой и снова проверните коленчатый вал стартером. Если искра есть – система зажигания исправна, Вы просто залили свечи. Просушите свечи или установите новые и запустите двигатель (о правилах пуска смотрите в 26 номере газеты за 2008 г.)

2.2. Если искры не было при снятии провода высокого напряжения с крышки распределителя необходимо проверить:

2.2.1. снимите пластмассовую крышку, защищающую ремень газораспределения и, вращая коленчатый вал стартером, убедитесь, что шестерня распредвала вращается (если нет - замените ремень);

2.2.2. снимите колодку с коммутатора и убедитесь, что все контакты на месте (если один из них провалился в колодку, установите его на место, и двигатель сразу запустится);

2.2.3. если в колодке коммутатора все нормально, установите ее на место и снимите колодку с датчика – распределителя, проверьте и, при необходимости, восстановите контакт.

2.2.4. проверьте исправность контактной группы замка зажигания. Для этого соедините любым куском провода клеммы «+Б» катушки зажигания и «+» аккумуляторной батареи. В этом случае питание на катушку зажигания поступит, минуя замок зажигания. Проверните коленчатый вал стартером и, если искра появилась, не снимая провода, двигайтесь до автосервиса для замены контактной группы замка зажигания.

2.2.5. если все проверки дали положительный результат достаточно поменять коммутатор 3, запустить двигатель и, в дальнейшем, не забыть приобрести запасной коммутатор.

2.3. Довольно часто бывает такая ситуация, что искра, при снятом проводе высокого напряжения есть, а на проводах высокого напряжения свечей нет. В этом случае нужно снять крышку распределителя и заменить ротор. Двигатель сразу же заведется. После этого заглушите двигатель, снимите провод высокого напряжения 10 и проверьте его выводные концы. Если один из них обгорел, это и есть причина невозможности запуска двигателя. Причина кроется в том, что в вывод крышки 2 или в вывод катушки зажигания 8 попала вода (например, Вы решили помыть двигатель именно зимой). В этом случае тщательно зачистите выводы катушки и распределителя, снимите наконечник с обгоревшего провода, отрежьте его обгоревший конец и установите клемму на свое место, и, в дальнейшем, не забудьте купить в запас новый ротор.

2.4. Бывает, достаточно редко, что вышла из строя катушка зажигания. Для ее проверки необходима контрольная лампа (так называемый пробник). Подсоедините один конец пробника к массе автомобиля (например, тормозная трубка), а второй к клемме катушки зажигания (сине-красный провод). Включите зажигание и убедитесь, что лампа горит, то есть питание подводится к катушке зажигания. Затем снимите провод пробника с массы и установите его на вторую клемму катушки зажигания (коричневый провод). Если при включенном зажигании лампа не горит или горит тускло – обрыв в первичной обмотке зажигания, и катушку необходимо заменить. Таким образом для запуска двигателя в дорожных условиях необходимо иметь в запасе комплект свечей, коммутатор, провод высокого напряжения катушки зажигания, ротор пробник и катушку.

3.0. Система питания вышеуказанных автомобилей (кроме Волги) тоже преподносит сюрпризы своим владельцам. Карбюраторы этих автомобилей (Солекс) по своим качествам значительно превосходят карбюраторы «Озон», установленные на заднеприводных автомобилях (по пусковым, разгонным, тяговым и экономическим свойствам). Но есть у них один недостаток – низкое качество изготовления сопряженной пары: корпус и игольчатый клапан. В карбюраторах «Озон» эта пара соединяется специальным поводком, поэтому заедание игольчатого клапана в корпусе исключено. В карбюраторах «Солекс» этого поводка нет, поэтому довольно часто возникает такая ситуация: автомобиль, при езде, колесом попал на кочку, его тряхнуло, игольчатый клапан застрял в корпусе, закрыв подачу топлива. Проехав несколько метров, двигатель заглох и больше не запускается. Или другой частый случай: двигатель ведет себя прекрасно весь день или дни, но после установки его на стоянку утром не запускается. Оба приведенные случая требуют Вашего вмешательства. На новом автомобиле необходимо сразу же установить поводок. Для этого нужно купить игольчатый клапан в магазине от карбюратора «Озон» (ни в коем случае не покупайте ремкомплект карбюратора «Озон» - поводка в нем нет). Снимите верхнюю крышку карбюратора. Снимите поводок с игольчатого клапана, купленного в магазине, и сожмите его кольцо, так как диаметр канавки игольчатого клапана «Солекс» меньше, чем у «Озона». Возьмите кольцо тонкими пассатижами или пинцетом, приподнимите поплавки и введите прямую часть поводка на язычок, а кольцо поводка в канавку игольчатого клапана . После этого проверьте, передвигая поплавки вверх и вниз, что поводок водит за собой клапан. Убедившись, что поплавки параллельны боковым кромкам крышки, установите ее на место. В дорожных условиях выполнение этой операции нереально, поэтому если Вы вывернули свечи, а они сухие, необходимо установить свечи на место и пластмассовой частью отвертки легонько стукнуть по торцевой части корпуса около штуцера подвода топлива к карбюратору. Этого достаточно, чтобы заевший клапан сел в седло. После этого подкачайте топливо ручной подкачкой. Если Вы услышите, что топливо поступает в поплавковую камеру, запуск обеспечен, если не поступает - сделайте еще один легкий удар (молотком стучать, как делают многие, не советую - придется покупать новую крышку, а стоит она около 1300 руб.).

3.1. Бензонасос тоже может выкинуть неожиданную проблему. Для его проверки снимите шланг с того штуцера, который идет на карбюратор. Подставьте под штуцер любую емкость и проверните стартером коленчатый вал – выходная струя топлива должна быть сильной (порядка 300мм длиной). Если есть топливо в баке, а струи на выходе нет - необходим ремонт. Довольно часто проблемы с бензонасосом возникают после его ремонта или установки нового. Эта ситуация возникает от того, что неправильно установлены регулировочные прокладки между блоком и бензонасосом (или шток бензонасоса не достает до эксцентрика, или зажат намертво – в первом случае прокладок установлено больше нормы, во втором их очень мало). Чтобы убедиться в этом, отверните две гайки крепления бензонасоса, снимите его и покачайте ручной привод. Если топливо идет – все дело в прокладках и можно «методом «научного тыка» подобрать их количество, чтобы топливо пошло. Если топливо не идет – необходим ремонт.

Автомобили с системой впрыска

Проблем затрудненного пуска достаточно много: подсос воздуха во впускной коллектор, неисправность системы холостого хода, неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости, несоответствие давления топлива заданному, неисправность в цепи расходомера воздуха или датчика абсолютного давления, закоксовка распылителей форсунок, слабый сигнал от датчика частоты вращения и.т.д, и.т.д. Исправность вышеперечисленных причин необходимо определить в специализированной мастерской. Но, довольно часто, при всех исправных системах двигатель не запускается, и это уже неправильные действия водителя. И опять нужно начинать со свечей. Выверните свечи и осмотрите их электроды. В отличие от карбюраторных двигателей, при нормально работающем инжекторном двигателе, электроды свечей должны быть абсолютно белыми. Электроды с черным нагаром – это невозможность запуска. Чаще всего, замена свечей дает положительный запуск двигателя. Но можно поставить новые свечи, а пуска нет. Дело в том, что очень значительно влияет на пуск зазор на электродах свечей, который должен быть при зимних условиях ровно 1 мм. А дальше правила пуска. Выход топлива из форсунок значительно мощней, чем у карбюраторного двигателя, поэтому залить свечи можно достаточно быстро. Поэтому, если Вы будете следовать рекомендациям, которые я давал в номере 26, такой автомобиль можно завести при очень низких температурах. И последнее. Если вы не смогли запустить двигатель своего автомобиля, лучше всего, не заводя, притащить его в нормальный сервис, где его не только запустят, но и отрегулируют, и устранят причину. По крайней мере, я смогу выполнить эти работы в течение часа.

Писаченко А.В. 

 

 

29.01.2009

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru