ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Доктор, катализатор еще жив или уже мертв?!

Доктор, катализатор еще жив или уже мертв?!

За последнее время увеличилось количество обращений, так или иначе связанных с неисправностью катализатора. Иногда неисправности надуманные, но есть и реальные. Часто остается только гадать, зачем его удаляли? Недавно приехала Шевроле Лачетти, побывав на дилерской станции, там удалили катализатор, обвинив его в троении мотора, виноваты были залегшие кольца, и раскоксовка все решила. Вопрос остался только в том, что машина Е3 и ошибка по второму ДК висела, пришлось делать чип-тюнинг. Очень часто с подобной проблемой (ошибка по второму ДК после удаления катализатора) приезжают машины, произведенные для американского рынка. Приходится или делать чип-тюнинг или ставить дополнительную электронику вместо ДК2.

Немного теории.

При работе двигателя в выхлопных газах образуются:

· СО - угарный, ядовитый газ без цвета и запаха. Образуется при неполном сгорании рабочей смеси. На закрытых площадках и при большом скоплении транспорта этот газ может представлять угрозу для здоровья.

· НС - углеводороды. Бензин состоит на 15% из водорода и на 85% из углерода, т.е. представляет собой чистый углеводород. Остаточные углеводороды (НС) образуются при неполном сгорании топлива.

· СО2 - углекислый газ образуется при работе исправного двигателя. При низком содержании СО и НС в выхлопных газах СО2 составляет от 13 до 15%.

· О2 - кислород представляет собой газ, концентрация которого в воздухе составляет 21%, необходимый для сгорания топлива.

· NOx - окислы азота – группа ядовитых газов, образующихся при высоких температурах и высокой компрессии.

Как устроен нейтрализатор и для чего он нужен?

Нейтрализатор имеет окислительный и восстановительный катализаторы. Блоки установлены в неразборном металлическом корпусе. В автомобиле катализатор устанавливается в экологических целях. Применение нейтрализатора значительно снижает выбросы в атмосферу углеводородов, окиси углерода и окислов азота. При прохождении отработавших газов через нейтрализатор большая часть углеводородов превращается в водяной пар, окись углерода – в двуокись углерода (углекислый газ), оксилы азота – в азот, т.е. в нетоксичные соединения.

Почему катализаторы выходят из строя?

1.Основная проблема, это некачественный бензин. В результате попадания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, забиваются и проходимость выхлопных газов постепенно снижается.

2. Наши дороги. Ледяные торосы и куски скальной породы способны с первого удара расколоть хрупкую керамику, то же самое произойдет, если заехать в глубокую лужу. Соты трескаются, перемещаются внутри корпуса, дребезжат, вносят дополнительные плавающие неисправности.

Удалять или нет?

Бытует мнение, если удалить катализатор машина превращается в гоночный болид. Конечно, если соты в нем расплавились и перекрыли путь отработавшим газам, такая операция пойдет ему на пользу, но удалять исправный катализатор, надеясь получить прибавку в мощности, не следует, можно получить противоположный, отрицательный результат. Самый правильный вариант - заменить убитый катализатор новым. Для некоторых его стоимость выглядит просто нереальной, а другие не видят смысла выкладывать некоторую сумму за то, что, на их взгляд, не является такой уж необходимостью. Другой вариант - заменить систему выпуска на аналогичную, но без катализатора. Третий вариант - вставить вместо него кусок трубы. Четвертый вариант - удалить из него внутренности. В любом случае, выбор за вами.

Доктор, катализатор еще жив или уже мертв?

В процессе поиска неисправности очень часто выбивают катализаторы и иногда совершенно напрасно, т.к. многие из них абсолютно исправны. После установки "пустого бочка" на место, "мастер" с удивлением обнаруживает, что ничего в работе двигателя не изменилось, неисправность осталась. Разводя руками, думает: «Что же делать дальше, что еще выломать, чтобы двигатель заработал нормально?!» Для того, чтобы не попадать в такие ситуации, умные люди придумали разные приборы, от простых стрелочных манометров противодавления в выпускной системе до профессиональных мотор-тестеров. Об одном из таких методов быстрой проверки катализатора пойдет речь ниже.Клиент пригнал автомобиль Шевроле-Нива с жалобой: Машина не едет больше 80км/час. Я проехал на ней. Машина, действительно, больше 80км/час не едет и с трудом набирает обороты, как будто её придерживают сзади. По первым признакам очень похоже на низкое давление топлива или высокое противодавление в выпускной системе (есть, конечно же, еще другие причины, но они не входят в рамки публикации этой статьи). В рембоксе я подключил манометр, проверил давление топлива - все ОК! Следующий шаг - проверка нейтрализатора. Для быстрой проверки я использую мотор-тестер с датчиком давления. Метод очень прост и надежен, им можно проверить нейтрализатор в течение 10 минут! Выворачиваю любую свечу, в данном случае второго цилиндра (на этом двигателе удобнее сделать диагностику, вывернув вторую свечу), вворачиваю датчик, подсоединяю его к мотор-тестеру. В высоковольтный провод 2-го цилиндра устанавливаю разрядник 10кВ, запускаю двигатель. По полученной осциллограмме можно судить о нейтрализаторе: забит/не забит. В этой машине нейтрализатор оказался забитым, это видно по повышенному противодавлению (около 4 кПа). После удаления "нейтрализатора" измерил еще раз противодавление. Оно снизалось на 70-80kРа! Двигатель наконец-то ожил! По просьбе владельца сделал чип-тюнинг, машина стала еще резвее! Когда нет желания подключать мотор-тестер, и есть время, и в гаражных условиях, подобную проверку можно провести очень просто. Даем выпускному коллектору остыть, затем выкручиваем ДК (датчик кислорода). Обязательно надо дать хорошо остыть, иначе резьба на датчике будет испорчена и придется покупать новый датчик. Запускаем мотор с выкрученным ДК, конечно слышим рев и прочее, но если машина хорошо поехала (грубо говоря, мы сделали дырку перед катализатором), то уже можно думать об удалении катализатора или замене его на новый. Только на некоторых машинах выкрутить ДК сложнее, чем заменить подключить мотор-тестер. В общем это равнозначные методы, но в условиях автосервиса, мотор-тестер показательнее. Ну и диагностика более полноценна. Часто в машине есть не один дефект, что-то послужило причиной умирания катализатора, в том числе это может быть и неисправная система зажигания, которую и удобно проверить с помощью мотор-тестера

 

02.03.2009

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru