ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / ОБГОН ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ

ОБГОН ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ

Наиболее значимые общественные отношения в большинстве стран регулируются соответствующими законами. Однако такая глобальная сфера жизнедеятельности, как управление транспортными средствами, в России по-прежнему остается вотчиной подзаконного нормативного акта – Правил дорожного движения, в которые Правительство произвольно, по собственному усмотрению, вносит устраивающие исполнительную власть, но часто необдуманные, изменения. Очередное творение, надиктованное Министерством внутренних дел в лице ГИБДД, мы и хотим сегодня прокомментировать. Эти изменения приняты Правительством 10 мая 2010 года и вступают в силу 21 ноября 2010 года. Сегодня мы разберем самый острый на наш взгляд вопрос – новую редакцию раздела 11 ПДД, регулирующего обгоны.

Правительство существенно расширило перечень случаев, когда водитель при выполнении обгона может быть привлечен к ответственности по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ и лишен права управления транспортными средствами. Но сначала отметим, что теперь обгоном признается только такое опережение транспортных средств, которое связано с выездом на встречную полосу и последующим возвращением обратно. При этом по новой редакции не имеет значения, движется обгоняемое транспортное средство или нет. Переходим к самому интересному.

Обгон запрещен:

- на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых при движении по дороге, не являющейся главной. Этот запрет действовал и ранее.

- на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов. Запрет почти повторяет действовавший ранее. Отличие лишь в том, что раньше обгоном признавалось и опережение без выезда на встречную полосу, поэтому на пешеходных переходах маневры были запрещены.

- на ж/д переездах и ближе чем за 100 метров перед ними. Тоже старый пункт.

- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях. Новинка.

- в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью. Тоже нововведение. Данным пунктом запрещен обгон, во-первых, в конце подъема, во-вторых, на опасных поворотах, то есть таких, которые обозначены знаками 1.11.1, 1.11.2 или 1.12.1, 1.12.2, в-третьих, на других участках дорог с ограниченной видимостью. Определение ограниченной видимости согласно еще одному новшеству звучит так: «видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами». Правильно поступил законодатель, не указав максимально возможное ограничение видимости в метрах, например, видимость водителем дороги в направлении движения менее 100 метров, ограниченная рельефом и т.д. Тем самым он сделал возможным лишить прав практически кого угодно. Ведь какую дорогу ни возьми, рано или поздно она имеет видимый глазу подъем или поворот. Получается, что на совершенно ровной дороге, поворачивающей лишь далеко на горизонте, в отношении водителя, совершившего обгон, можно составить протокол и лишить прав.

Кроме того, по новым правилам водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

- транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

- транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

- следующее за ним транспортное средство начало обгон;

- по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

Такая формулировка стопроцентно приведет к тому, что инспекторы начнут составлять протоколы по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ за то, что при обгоне обгоняемый автомобиль подал сигнал поворота налево. Попробуйте потом доказать мировым судьям, что видимость на дороге ничем не ограничена, запрещающих обгон знаков и разметки нет, а сигнал поворота инспектору привиделся.

Знак 3.20 «обгон запрещен» в новой редакции запрещает обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски. Помните, что тихоходными являются такие транспортные средства, для которых предприятием-изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км/ч.

Вывод.

Пока судебная система в лице мировых судей без разбору выносят решения в пользу ГИБДД, мировые судьи пьют с инспекторами в кабинете чай, как на судебном участке № 8 Кировского района, а деятельность ГИБДД по лишению прав подчинена плану по протоколам, расширение оснований для привлечения к административной ответственности без соответствующего обязательного обеспечения административного процесса объективными доказательствами (видео, фото) приведет к росту количества новых необоснованных лишений и запредельной коррупции инспекторов ДПС.

Коллектив Ассоциации Защиты Прав Водителей

02.08.2010

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru