ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / КОТ В МЕШКЕ.

КОТ В МЕШКЕ.

Сегодня уже никому из автомобилистов не нужно объяснять - кто такой «АВАРИЙНЫЙ КОМИСАР». Необходимость и востребованность квалифицированной помощи водителю, попавшему в ДТП, непосредственно на месте происшествия, уже давно доказана и понятна. Первые отечественные «аваркомы», больше походили на дюжих охранников, готовых выехать на защиту попавшего в транспортную переделку клиента. Как правило, поначалу службы аварийных комиссаров учреждались при частных охранных предприятиях или оценочных компаниях. С введением закона об ОСАГО все изменилось. Анекдоты про «Запорожец», столкнувшийся с «Мерседесом», утратили свой трагикомизм и постепенно стали выходить из обращения. Службы аварийных комиссаров эволюционировали до роли ассистентов, которые помогают водителям справиться со стрессом после аварии, правильно оформить документы, эвакуировать поврежденный автомобиль. Актуальным продолжает оставаться вопрос: «Чьи же интересы защищает аварком?». Логично думать, что развитие сферы услуг, в том числе в области страхования, направлено на удовлетворение потребностей населения (в данном случае автомобилистов). Так, европейские водители, невзначай помявшие друг другу «железо», обмениваются данными о своих страховых компаниях, заполняют специальный бланк, именуемый «европротоколом», и спокойно едут в автосервис. Наши же, вынуждены при пустячных повреждениях стоять, перегородив проезжую часть, ждать приезда ГАИ.  На Западе службы, аналогичные нашим, преимущественно переключились на страховой сыск или на оказание юридических услуг попавшим в ДТП водителям. Этап, на котором сейчас находимся мы, наши европейские и западные коллеги уже давно благополучно миновали. Наша российская специфика вносит свои коррективы. Если мы задумаемся о потребностях обычного водителя на месте ДТП, то поймем, что в наших условиях нужно исходить из предпосылки возможности спора о виновности в будущем. даже в случаях, когда сразу после ДТП один из его участников признает себя виновным в произошедшем. Поэтому для водителей весьма важно позаботиться о сохранении, фиксации и сборе доказательств. Это важно как для самих участников ДТП, так и для страховых компаний, застраховавших ответственность и имущество автомобилистов, попавших в неприятность. Разница состоит лишь в том, что каждый заинтересован выйти из сложившейся ситуации с наименьшими материальными потерями. Вот тут-то интересы страховщика и его клиента расходятся кардинально: клиент желает максимально компенсировать свои потери за счет страховой выплаты, а страховщик заинтересован эту выплату минимизировать. Вот тут-то и применяются различные «уловки» типа «согласований с автосервисом», «своих» экспертных бюро и даже различных «независимых экспертиз», которые служат основанием для отказа в выплате вообще. Не так давно услуги аваркомов стали считаться неотъемлемой частью любой страховки автотранспорта. «Бесплатный» выезд аварийного комиссара к месту происшествия преподносился страховыми компаниями как некий приятный бонус. Однако, финансовый кризис вынуждает страховщиков сокращать свои расходы и экономить. Оплачивать выезд службы аварийных комиссаров, особенно по «дешевым» страховкам ОСАГО, становится экономически не выгодно. Сейчас, как правило, услуги аваркома получают только так называемые «випы» (клиенты СК, заключившие дорогие договоры страхования автотранспорта). Водитель же по-прежнему нуждается в помощи по фиксации обстоятельств происшествия, в составлении необходимых документов, экспертном и юридическом сопровождении, в случае возникновения спора. Кто может ему в этом помочь? Надеетесь на помощь своего страховщика? Проверьте свои договоры страхования! У кого из вас, получивших на словах обещание от страхового агента «о дополнительном сервисе» по выезду аварийного комиссара и других приятных мелочах, эти обещания прописаны в договоре? Вам «подарили» сервисную карту? А где зафиксированы обязательства страховой компании (или иной организации) по данной карте? Не лишним будет заранее позвонить по телефонам, указанным в карте и убедиться, что в случае необходимости, Вам окажут обещанную услугу. Сервисные карты получают все большее распространение в нашей жизни. Хорошо, если такую карту вы покупаете непосредственно у производителя декларируемой услуги. Однако, как показывает практика, широкое распространение получила продажа ничем не обеспеченного «пластика». То есть некая организация выпускает «сервисные карты» с определенным набором услуг, которые сама оказывать не может и, естественно, не может гарантировать оказание этих услуг. Поэтому, приобретая такую карту, желательно убедиться в том, что же Вы приобретаете? Реально обеспеченные услуги или «кота в мешке»?

Информация предоставлена специалистами группы компаний «ПОДОРОЖНИК».

 

 

02.12.2008

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru