ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Порядок освидетельствования на состояние опьянения

Порядок освидетельствования на состояние опьянения

В связи с наступлением летнего садоводачного и паркового сезона, роста числа распитий горячительных напитков на лоне, так сказать, природы и появлением на улицах нашего славного города дорожной разметки, предполагается плавное снижение количества привлечений водителей к ответственности по части четвертой статьи 12.15 КоАП РФ (выезд на встречку) и такой же плавный рост правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 12.8 КоАП (управление ТС в состоянии опьянения). Объяснение такой тенденции достаточно простое. С появлением дорожной разметки инспекторам ДПС станет значительно труднее выявлять выезд на встречную. Большинство водителей давно стали дисциплинированными, и правила дорожного движения, связанные с пересечением сплошной разметки, не нарушают. Ведь они понимают, что такое нарушение обернется для них лишением водительских прав. И если до появления разметки автолюбители в массовом порядке привлекались к ответственности за то, что неправильно определили количество полос для движения, то с её появлением такое основание, как выезд на встречную на дорогах, имеющих 4 и более полосы для движения, практически исчезнет. Вместе с тем, сложилось впечатление, что составление протокола о лишении прав – есть смысл работы дорожного инспектора. Поэтому ожидать удар следует с другого фланга – с увеличения количества освидетельствований водителей на состояние опьянения. Об этом и поговорим. Согласно пункту 2.7 Правил дорожного движения (ПДД) водителям запрещается управлять транспортными средствами в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения. Таким образом, этот пункт Правил запрещает ездить не только пьяным за рулем. Однако статья 12.8 КоАП РФ устанавливает ответственность именно за управление в состоянии опьянения. То есть за управление в болезненном или утомленном состоянии привлечь к ответственности нельзя. Процедура составления административного материала по факту управления в состоянии опьянения должна строго соответствовать требованиям закона. В соответствии с примечанием к ст. 27.12 КоАП РФ под состоянием опьянения понимается наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови или 0,15 и более миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, наличие наркотических средств или психотропных веществ в организме человека, определяемое в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а равно совокупность нарушений физических или психических функций человека вследствие употребления вызывающих опьянение веществ. Порядок освидетельствования на состояние опьянения регулируется подзаконным правовым актом - Постановлением Правительства РФ от 26.06.2008 N 475 и ведомственными приказами. Так, первоначально после остановки инспектор, то есть должностное лицо органа внутренних дел, которому предоставлено право надзора за безопасностью дорожного движения, в присутствии двух понятых обязан предложить водителю пройти освидетельствование на месте. Оно называется освидетельствование на состояние алкогольного опьянения. Его суть в том, что инспектор ДПС в присутствии двух понятых предлагает водителю на месте сделать выдох в портативный алкометр. И больше ничего. Из названия вида освидетельствования ясно, что состояние наркотического опьянения таким способом не установить. Поэтому если результат освидетельствования на состояние алкогольного опьянения отрицательный, но есть достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения и присутствуют один или несколько признаков опьянения: а) запах алкоголя изо рта; б) неустойчивость позы; в) нарушение речи; г) резкое изменение окраски кожных покровов лица; д) поведение, не соответствующее обстановке. В данном случае инспектор вправе направить водителя на медицинское освидетельствование. Также инспектор ДПС направляет на медицинское освидетельствование в случае отказа водителя от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения или при несогласии водителя с результатом такого освидетельствования. Соответственно, если водитель с результатом такого освидетельствования не согласен, то и в акте освидетельствования на состояние алкогольного опьянения следует указывать "не согласен". На практике встречались случаи, когда недобросовестный инспектор вводил автолюбителя в заблуждение, объясняя, что, написав "согласен", водитель соглашается лишь с цифрами, которые показал алкометр, а не с результатом освидетельствования. В действительности же это не так. Протокол о направлении на медицинское освидетельствование составляется в присутствии двух понятых. В нем обязательно указываются основания направления, предусмотренные Постановлением Правительства №475 и Кодексом РФ об Административных Правонарушениях (статья 27.12). Само медицинское освидетельствование проводится в соответствии с ведомственными приказами Минздравсоцразвития. Единственное, на что следует обратить внимание при таком освидетельствовании, это то, что в случае выявления состояния наркотического опьянения врач не имеет права проводить окончательное освидетельствование тест-полоской, например, "марихуана-экспресс", а обязан направить полученный образец биологической жидкости на химико-токсикологическое исследование, результат которого может быть известен только через несколько дней. Отказ от того или иного вида исследования в рамках медицинского освидетельствования является основанием привлечения к ответственности по ч.1 ст.12.26 КоАП РФ "невыполнение законного требования сотрудника милиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения", за которое предусмотрена ответственность в виде лишения права управления на срок от полутора до двух лет. Общим для всех видов процессуальных действий со стороны инспектора ДПС является его обязанность составлять протоколы. При составлении протоколов водителю должны быть разъяснены его права. Так, например, право на получение юридической помощи защитника появляется у водителя с момента составления первого протокола - об отстранении от управления транспортным средством - и сохраняется при всех последующих (освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, направление на медицинское освидетельствование, само медицинское освидетельствование, составление протокола об административном правонарушении). Поэтому представляется разумным заявить в протоколе соответствующее ходатайство (например, в любом из протоколов стоит указать: нуждаюсь в юридической помощи защитника с момента составления протокола об отстранении от управления транспортным средством, или с момента возбуждения дела об административном правонарушении). Неудовлетворение должностным лицом ГИБДД такого ходатайства повлечет нарушение Конституционных прав водителя. Копии всех протоколов и актов должны быть вручены водителю независимо от того подписал он их, или нет. При этом отказ от подписи практического значения не имеет, поскольку в этом случае инспектор вправе удостоверить своей записью такой отказ. То есть благоприятных юридических последствий для водителя отказ от подписания протоколов, как правило, не приносит. Полагаем, что если водитель считает себя невиновным, то не следует соглашаться с предъявляемым обвинением и под диктовку инспектора указывать: "Автомобилем управлял лично". Вместо этого стоит написать: "С протоколом не согласен. Нуждаюсь в помощи защитника с момента возбуждения дела". После направления дела в суд, защитную позицию следует выстраивать с учетом допущенных инспектором и/или врачом, проводившим медицинское освидетельствование, нарушений при составлении административного материала, которые могут иметь как процессуальный, так и материальный, то есть фактический характер. Лицо, привлекаемое к ответственности, имеет широкий спектр прав, которыми следует пользоваться в полном объеме. Они перечислены в ст.25.1 КоАП РФ. При правильном построении защиты шансы на то, чтобы выиграть дело и не лишиться водительских прав, всегда очень и очень велики. Николай Бескорский. Руководитель Ассоциации Защиты Прав Водителей,

25.05.2010

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

viagra

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru