ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / «Хлебные места нашего города»

«Хлебные места нашего города»

Когда на дороге отсутствовала разметка, инспекторам ГИБДД не составляло труда в, казалось бы, безобидном действии водителя усмотреть состав правонарушения, связанный с выездом на встречную полосу. Простой пример: многие дороги в Екатеринбурге имеют ширину проезжей части чуть менее 12 метров, при отсутствии дорожной разметки на таких дорогах водители нередко осуществляют движение в четыре ряда. Почти всегда так бывает на достаточно загруженных улицах в местах, где машины едут не быстро, то есть перед перекрестками. Если такой перекресток оборудован светофором, то есть является регулируемым, то инспектор ДПС имеет формальный повод привлечь водителя, осуществившего движение по левой полосе, к ответственности за обгон на регулируемом перекрестке с выездом на встречную полосу. В таких ситуациях, конечно, прав водитель, поскольку он, руководствуясь пунктом 9.1 Правил дорожного движения, самостоятельно определил, что полос для движения на дороге четыре, и занял вторую. А инспектор руководствуется ГОСТом, в котором сказано, что дорожные службы, наносящие разметку, должны исходить из того, что обычно полоса движения имеет ширину не менее трех метров. Таким образом, для того, чтобы можно было осуществлять движение в четыре ряда, ширина проезжей части должна быть не менее 12 метров. Если водитель в суде должным образом не защищается, то, конечно, мировой судья примет позицию инспектора ДПС, полагая, что он не заинтересован в исходе дела, и назначит водителю наказание в виде лишения прав. Как видно, ситуация совершенно безобидная – водитель действовал в строгом соответствии с Правилами дорожного движения, не создавая опасности для других участников движения. Положения ГОСТов на водителей не распространяются, поскольку они предназначены для дорожных служб, а в пункте 1.3 ПДД указано, что участники дорожного движения должны руководствоваться лишь требованиями Правил, дорожных знаков, разметки и сигналов светофора и регулировщика. О ГОСТах – ни слова. Тем не менее, в судах таких дел предостаточно. Другой пример еще актуальнее. На широких дорогах (шириной более 12, но менее 18 метров) любой, кто занял третий ряд, исходя из вышеприведенных соображений, автоматически оказывался на полосе, предназначенной для встречного движения. И за нарушение пункта 9.2 Правил инспекторы пачками направляли в суд протоколы, по которым в день выносились сотни решений о лишении водителей права управления.

Теперь дорожная разметка, появляющаяся на большинстве центральных дорог, фактически лишает инспекторов ДПС возможности определять нарушение по их собственному усмотрению. Для того, чтобы привлечь водителя к ответственности за выезд на встречную полосу на дороге с разметкой, необходимо, чтобы эта разметка была нарушена. Мало кто в здравом уме пойдет на такое нарушение, поскольку каждый знает, чем оно чревато. Однако остаются еще места, где за час можно «наловить» сотню-другую нарушителей. Одно из таких мест – участок улицы Комсомольской после пересечения с улицей Библиотечной возле концерна «Калина». В этом месте на улице Комсомольской идут друг за другом два железнодорожных переезда. Ширина дороги позволяет двигаться в 3 ряда, что и делают многие водители. А инспекторы, останавливающие за переездами тех, кто едет посередине, полагают, что поскольку ширина дороги в этом месте менее 12 метров, двигаться следует в два ряда и никак иначе. А те, кто занимают средний ряд, совершают в нарушение пункта 11.5 ПДД обгон перед железнодорожным переездом. Такое мнение инспекторов, конечно, не основано на законе, поскольку количество полос при отсутствии разметки, как уже было сказано выше, определяется водителями самостоятельно (пункт 9.1 ПДД). К тому же дорожными знаками установлено, что встречным автомобилям следует двигаться в два ряда (правый ряд для движения прямо, левый – налево). Дорожная разметка, запрещающая занимать этот левый ряд, отсутствует. Исходя из совокупности сказанного, ничего запрещенного водители не совершают, двигаясь на этой дороге по второй полосе. Однако чтобы не провоцировать бдительных инспекторов, которые часто дежурят там и не искушать судьбу в суде, советуем до появления дорожной разметки, двигаться через эти переезды в один ряд, друг за другом.

Николай Бескорский.

Руководитель Ассоциации Защиты Прав Водителей,

ул. Сулимова, 50

Тел. 2139595

21.06.2010

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru