ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Подготовка двигателя и его систем

Подготовка двигателя и его систем

Режим работы двигателя при минусовых температурах требовал особых условий: повышенный уровень топлива в поплавковой камере, частота вращения коленчатого вала в пределах 900-950об/мин, надежный пуск, уменьшенный зазор на электродах свечей зажигания, более богатая смесь и многое другое. Работа в весенне – летнее время требует диаметрально противоположных настроек. Все что зимой было плюсом, весной и летом будет оказывать только отрицательное воздействие.

1.Подготовку нужно начать с системы охлаждения.

1.1. Все утеплители, которыми вы пользовались зимой необходимо снять, даже стандартно установленный утеплитель на передний капот.

1.2. Герметичность системы охлаждения, при работе в плюсовом диапазоне, должна быть идеальной, поэтому проверьте все патрубки, радиатор, печку и кран отопителя. При малейшем подозрении на подтекание, устраните течь, вплоть до замены элементов системы охлаждения.

1.3. Если перед зимой вы заменили датчик температуры, чтобы обеспечить более быстрый прогрев двигателя, верните стандартный датчик на место.

1.4. Обязательно проверьте и, при необходимости, тщательно зачистите его электрические контакты и контакты проводов, которые подсоединяются к нему.

Довольно часто двигатель «кипит» из-за отсутствия надежного контакта на клеммах вентилятора.

1.5. Такие же операции нужно провести с электрическим разъемом вентилятора. 1.6.Отверните пробку расширительного бачка, очистите ее, продуйте сжатым воздухом. Это обеспечит надежную работу атмосферного клапана пробки.

1.7. Проверьте подшипник водяного насоса: возьмитесь за шкив водяного насоса и покачайте его в радиальной плоскости. При малейшем наличии стука, помпу нужно заменить

1.8. Теперь нужно решить вопрос с тосолом. Надежная работа системы охлаждения зависит от качества тосола. Самый надежный способ получения качественной охлаждающей жидкости - смешивание (пропорция 50% на 50%) концентрированного тосола (антифриза) с дистиллированной водой.

1.9. Система охлаждения готова к работе при условии, что последним этапом будет проведена проверка и, при необходимости, регулировка натяжения ремня привода генератора, а значит и водяного насоса. Ослабление ремня, его замасливание, не обеспечивает нужной частоты вращения водяного насоса и ведет к перегреву двигателя.

2.Теперь нужно заняться системой зажигания.

2.1. Начинайте со свечей зажигания. Если вывернутые свечи имеют темно-коричневый или черный сухой нагар, лучше их заменить. Если свечи имеют цвет бело-бежевый или кофе с молоком, проверьте и отрегулируйте зазоры на их электродах: контактная система зажигания зазор - 0,7-0,8мм, бесконтактной- 0,8-1,0мм, для впрысковых двигателей- 1,0-1,12мм. Такой зазор обеспечивает более устойчивую работу двигателя в режиме холостого хода и полноту сгорания топлива в камере сгорания, а это, естественно, дает уменьшение расхода топлива.

2.2. Проверьте провода высокого напряжения. Сопротивление проводов должно быть в пределах: 0,5 – 1,5Ком. для контактной и бесконтактной систем зажигания и 4.0 – 6.0 Ком для инжекторных двигателей.

2.3. Проверьте чистоту контактов крышки распределителя зажигания. При наличии окисления (зеленый налет) или грязи - зачистите контакты крышки. Проверьте состояние и надежность крепления уголка крышки.

2.4. Проверьте сопротивление резистора ротора. Оно должно быть 4,5-5,5Ком для контактной системы зажигания и 0,9-1,0Ком для электронной системы зажигания. 2.5. Обязательно проверьте надежность контакта проводов низкого напряжения на катушке зажигания.

2.6. Подшипник, на котором устанавливается контактная группа, склонен к повышенному, износу. При повышении люфта в подшипнике, контактная группа начинает двигаться вместе с изношенным подшипником. При этом происходит хаотическое изменение зазора на контактах, автоматически начинает «плавать» угол опережения зажигания. Это приводит к неустойчивой работе двигателя в режиме холостого хода, «провалах» и рывках при резком наборе скорости, очень трудному и долгому запуску двигателя, как утром, так и в течение дня. Естественно уменьшается мощность двигателя и резко увеличивается расход топлива. Поэтому, при появлении вышеуказанных изменениях в работе двигателя, нужно снять крышку распределителя искрообразования, взяться за пластину неподвижного контакта и попробовать перемещать ее вверх – вниз. Если перемещение присутствует – необходима замена подшипника прерывателя.

продолжение следует…

12.05.2009

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru