ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Кто придумал тормоза?

Кто придумал тормоза?

Считается, что Леонардо да Винчи. Потом была еще масса известных и не очень конструкторов, но гуру автомобилестроения считают, что изобретение тормоза чуть ли не важнее для цивилизации, чем создание двигателя внутреннего сгорания, потому что любому нормальному человеку, конечно, хочется ездить. Но жить долго и счастливо хочется еще больше. Поэтому в этом номере говорим про тормоза. Есть такое обманчивое ощущение даже у опытных водителей - зимой нагрузка на тормозную систему меньше. Скользко, снег, темнеет рано, светает поздно, в таких условиях человек разумный ездит медленнее и тормозит аккуратненько. Все это так, но дело в другом: перепад температуры в тормозной системе может достигать 120 градусов за час-полтора – от ночных -20 до рабочих 100. Для соединений трубопроводов, трущихся деталей это критично. Так, резинки манжеты (они исполняют основную функцию уплотнения в тормозных цилиндрах) при перепадах температур, да под давлением до 100 атмосфер могут перепускать жидкость, в результате чего часть жидкости просачивается через манжеты. При обратном ходе в тормозную систему может попасть воздух. Для ухоженной машины эти объемы микроскопические, но за зиму даже в относительно новом автомобиле они могут накопиться до такой степени, что одно из колес будет тормозить хуже остальных.

О неполадках в тормозной системе сигнализируют не только подтекания, их может не быть совсем. К тому же сухой после снега, льда и грязи асфальт путает восприятие и кажется, что машина тормозит хорошо. Тщательно проанализируйте свои ощущения - насторожить должны даже кажущиеся мелочи: чуть больший ход тормозной педали, ощущение «ватности» педали или то, что она не упирается жестко, перестала срабатывать ABS, автомобиль при торможении «уводит» и т.д. Все это признаки того, что тормозная система нуждается в незамедлительной инспекции. О проверке колодок мы уже писали. Если с ними все в порядке, то пришло время удалять воздух из тормозной системы. Эта операция аналогична для всех автомобилей без исключения – от видавшего виды «Москвича» до навороченного «Мерседеса». Но! Это уже не диагностика, а ремонт. А потому требуется или некоторый навык, или достаточно квалифицированный помощник.

Лучший вариант для такой работы – яма или подъемник. Потому что при их отсутствии придется последовательно снимать каждое колесо, что, впрочем, не так уж страшно. Только не забывайте подставлять страховочную пирамидку или другое надежное основание - этим элементарным требованием безопасности пренебрегать ни в коем случае нельзя. Никакого другого специального оборудования не нужно, но необходимо подготовить несколько мелочей. Вам понадобится чистая прозрачная емкость объемом примерно 0,5 л. устойчивая, с широким основанием. Стекло или пластик – без разницы. Найдите прозрачную же трубочку – подойдут медицинские силиконовые. Ее диаметр зависит от величины штуцера, необходимо, чтобы трубочка надевалась на него достаточно плотно. Прозрачность емкости и трубочки – необходимость, так вы будете хорошо видеть, как выходят пузырьки воздуха из системы. Понадобятся ключи на 8-12, желательно несколько разновидностей – простые рожковые, трубчатые, накидные, изогнутые и т.п., потому что в некоторых автомобилях доступ к штуцеру не слишком удобный. Бегать искать подходящий ключ, когда тормозная система разобрана, мягко говоря, непредусмотрительно. Еще нужна металлическая щеточка для очистки штуцеров, проволочка и любая проникающая смазка (их очень много, выбирайте любую). Запаситесь свеженькой тормозной жидкостью. Работать необходимо в перчатках – вполне подойдут х/б с прорезиненными «ладошками». Да, чуть не забыл! Вам понадобится помощник.  Наливаем в емкость примерно на один см. тормозную жидкость (воду наливать категорически нельзя!) Сделать это нужно для того, чтобы в случае, если вы ошибетесь или напарник не вовремя отпустит педаль тормоза, то в систему попала тормозная жидкость, а не воздух или что-то еще. Тормозная жидкость имеет свойство активно адсорбировать воду даже из атмосферы, превращаясь в гель, а кроме того, это соединение очень вредно для деталей – и это лишь две причины, почему попадание воды в тормозную систему даже в самом незначительном количестве крайне нежелательно. Вообще, тормозную жидкость нужно менять не реже, чем раз в два года – за это время ее свойства частично меняются даже при очень аккуратной эксплуатации. Тормозная жидкость ядовита, будьте осторожны и обязательно работайте в перчатках. А уж если она попала в глаза или в рот, необходимо срочно промыть их чистой водой и сразу обратиться к врачу.

Итак, приступим. Первой прокачиваем тормозную систему колеса, наиболее удаленного от вакуумного усилителя тормозов. Если руль левый – начинаем с правого заднего, потом левое заднее, правое переднее и левое переднее. При правом руле – начинаем с левого заднего и в обратную сторону. Такая последовательность не случайна – она обеспечивает более надежное удаление воздуха из системы. Находим штуцер для прокачки, он обычно расположен недалеко от тормозных шлангов и похож на болтик с отверстием. Будьте внимательны, не так уж редко сгоряча откручивают тормозные шланги, а делать этого ни в коем случае не надо. Штуцер расположен отдельно, иногда прикрыт колпачком, если он не потерян. Чистим штуцер металлической щеточкой, рекомендую поковырять проволочкой в отверстии и убедиться что это именно он. Убедившись, брызгаем на резьбу проникающей смазкой, подбираем ключ и аккуратненько пробуем сдвинуть штуцер с места. Поскольку штуцер всегда в грязи и воде, нужен накидной ключ, чтобы не сорвать грани. Как только вы почувствовали, что штуцер гарантированно откручивается, надеваете на него прозрачную трубочку (она должна сидеть плотно и не соскакивать) и опускаете ее второй конец в емкость.

И вот именно тут наступает момент, когда помощник перестает бесцельно болтаться возле машины, задавать дурацкие вопросы о том, когда же все это кончится, и вы пойдете пить пиво, а также действовать вам на нервы всеми другими доступными ему способами. Помощник садится на место водителя и несколько раз нажимает на педаль тормоза, пока не почувствует, что она жестко уперлась. Сообщив вам об этом, он продолжает удерживать педаль в постоянном нажатом до упора положении. Отворачиваете штуцер примерно на пол-оборота и следите за тем, чтобы булькнули пузырьки. Как только помощник сообщает, что педаль провалилась, необходимо закрутить штуцер обратно. Теперь вы можете передохнуть, а помощник - отпустить педаль. И сразу нужно начать все сначала, потому что сделать эту процедуру необходимо несколько раз, до тех пор, пока воздух не перестанет выходить из трубочки. Если требуется лишь небольшая коррекция и тормоза в целом исправны, хватит 2-3 повторений. Надежно затягиваем штуцер, вылезаем из-под машины, проверяем уровень тормозной жидкости в резервном бачке на главном тормозном цилиндре, доливаем при необходимости. Если все о’кей, переходим к следующему колесу и начинаем все сначала.

Исправные тормоза – вовсе не трусость. Это возможность думать за рулем о дорожной обстановке, а не о том, что вы будете делать в непредвиденной ситуации с неисправными тормозами. Ну, и, как говорится в одной известной рекламе, чтобы у ежиков и прочей живности (пешеходов и других водителей, например) было меньше поводов для беспокойства…

Автосервис Фердинанд

+7 919 363 92 87

переулок Автоматики, 5

 

 

22.04.2010

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru