ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Диалог с читателем

Диалог с читателем

Вопрос: Пропала мощность, вялый разгон больше минуты. При старте приходится делать перегазовку. При переключении передач - провал. В гору не едет. Автомобиль ВАЗ – 2108. (Анатолий)

Ответ: Уважаемые читатели! Очень важно, при постановке вопроса, более подробно рассказать о вашем автомобиле вот в каком аспекте:

1. Пробег с начала эксплуатации.

2. Если был проведен капитальный ремонт, то пробег автомобиля после ремонта.

3. Самое главное, какие воздействия проводились, что могло привести к такому печальному результату.

Первый пункт сразу отбрасываем, так как очевидно что-то было сделано не так.

По второму пункту гарантия дается на 1 год, так что все претензии к данному сервису.

А вот третий пункт требует пристального внимания и здесь нужно выделить несколько направлений:

1. Самая распространенная ошибка, приводящая к выше перечисленным неприятностям - замена электромагнитного клапана. Выверните электромагнитный клапан и посмотрите на топливный жиклер холостого хода. Три боковых отверстия – входящие, принимающие топливо из кольцевого канала. Центральное отверстие обеспечивает дозированную подачу топлива для системы холостого хода. Сам жиклер выполнен в виде конуса. Если электромагнитный клапан завернуть до упора ключом (сильнее нельзя, можно повредить резьбу), три отверстия жиклера совпадут с кольцевым каналом и дозировка топлива будет обеспечена. А если не довернуть? Топливо, минуя три отверстия, большим потоком идет по конусу жиклера и, попадая на свечи, не может обеспечить нормального горения. Свечи мгновенно покрываются нагаром, и через него происходит шунтирование свечи. Искра идет с перебоями, еще больше несгоревшего топлива отлагается в виде сажи на электродах и получается то, на что Вы жалуетесь – провалы, тяги нет и.т.д.

Почему же горе – автослесаря отворачивают электромагнитный клапан специально. А потому, что при завернутом клапане нет оборотов холостого хода. А почему? Потому что винт качества был завернут на дозированную подачу, и его необходимо отвернуть, чтобы получить нужный состав смеси. Поэтому вам, Анатолий, нужно, прежде всего, проверить данную гипотезу. Заведите двигатель и заворачивайте ключом электромагнитный клапан. Если частота вращения начнет увеличиваться, то дозировка топлива пошла правильная. Если, при дальнейшем заворачивании, частота вращения начнет резко падать, добавьте оборотов винтом количества (черный пластмассовый винт). Продолжите заворачивание клапана. Если частота вращения снова резко падает, выверните винт качества до устойчивой частоты вращения коленчатого вала и доверните до упора электромагнитный клапан.

Так как свечи забиты нагаром. Следующее ваше действие - вывернуть свечи,

очистить от нагара (нельзя применять острые предметы, наждачную бумагу) воздухом, или на пескоструйном аппарате, проверьте и отрегулируйте зазор на электродах свечи зажигания (летом 0,85 – 0,95), продуйте свечные отверстия сжатым воздухом (открыв при этом дроссельную заслонку первой камеры) и установите свечи на место. Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и заворачивайте винт качества до начала уменьшения частоты вращения. После этого отверните винт качества на половину оборота. Сделайте контрольную поездку. Ее цель – форсированная езда на максимально допустимой скорости для очистки камеры сгорания и свечей в пределах 20 – 30 км. После поездки может оказаться, что частота вращения коленчатого вала резко упала. Вы на правильном пути. Произошло очищение камеры сгорания и свечей зажигания. Плавно выворачивайте винт качества до устойчивой частоты вращения коленчатого вала. Окончательно настроить систему питания нужно будет при помощи газоанализатора. Карбюратор считается отрегулированным, если в режиме холостого хода показания газоанализатора будут такими: СО – 1,5-1,8%; СО-2 – 12-14 %; СН – 200 – 500ед. Чтобы понять, нужно ли разбирать карбюратор, проверьте вышеназванные показатели в режиме частоты вращения 2000 – 2500 об/мин. Карбюратор не требует разборки при: СО – 0,24 – 0,3%, СО-2 – 14 -15%, СН – 100 – 200ед. Данные газоанализатора вам даны, чтобы вы понимали, что (вытворяет) регулировщик системы питания.

2. Второй неприятный момент, вызывающий резкое падение мощности, заправка автомобиля топливом, смешанным с соляркой. Если первый вариант не дал значимых успехов, проверьте качество топлива. Снимите шланг с бензонасоса и возьмите несколько капель топлива в емкость. Вылейте это топливо на асфальт и подожгите. Если после сгорания на асфальте осталось светло – коричневое пятно, топливо нормальное. Но если после сгорания на асфальте осталось масляное пятно – вы попали. Что делать? Долить в бак 95 бензин в пропорции 50/50 (обязательно на другой заправке), выкатать все топливо, залить новое топливо (хотя бы 10л) и провести регулировку карбюратора, как указано выше.

3. Третий неприятный момент – замена ремня газораспределительного механизма в полевых условиях. Ошибка на зуб, при установке ремня газораспределения фаз, приводит и к потере мощности и к провалам.

4. Разгерметизация диафрагмы экономайзера мощностных режимов приводит к резкому переобогащению смеси настолько, что топливо попадает в камеру сгорания не в распыленном состоянии, а самотеком.

5. Довольно редко, но случается парадоксальная ситуация, когда одновременно вышли из строя все пять проводов высокого напряжения или все свечи зажигания, или катушка зажигания.

6. И, наконец, нельзя исключить выход из строя датчика Холла, коммутатора зажигания, пробой изоляции ротора распределителя, неисправности в электропроводке.

Как видите, Анатолий, вариантов достаточно много. Но если пункты № 1,2,4 вы в состоянии проверить сами, то остальные моменты лучше доверить специалисту. Приезжайте, мы поможем вам.

 

Писаченко А.В. тел. 89502030013

09.06.2010

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

www.mvtd.ru - это вулкан игровые, позитивное настроение и настоящие деньги!

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru