ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Чип-тюнинг глазами главного редактора

Чип-тюнинг глазами главного редактора

Тема чип-тюнинга сегодня не нова. Множество публикаций в прессе, обсуждения в интернет-конференциях, а также на форумах свидетельствуют о повышенном интересе к данному виду доработки двигателя автомобиля. Причем отзывы о чип-тюнинге, размещаемые в Интернете, бывают далеко не однозначны. И, к сожалению, многие животрепещущие вопросы остаются «за кадром», возникая снова и снова. Поскольку я тоже отношусь к разряду автолюбителей (до опытного водителя мне пока еще далеко), меня эта тема заинтересовала давно. Многое мне, как дилетанту, в самом слове чип-тюнинг непонятно. Что это за загадочный процесс, который превращает твою машину из порой «тяжелой на подъем» и задумчивой в резвую и стремительную?! Как, а главное за счет чего происходят эти превращения. В этой статье хотелось бы расставить все точки над «i». За консультацией я обратилась к представителю компанииCarTuner в Екатеринбурге, Юрию Поликарпову.

Что такое чип-тюнинг?

Если кратко, то чип-тюнинг — это замена программы в блоке управления двигателем. Иногда эту процедуру еще называют перепрограммированием.

Зачем это нужно?

К сожалению, заводские программы управления двигателем отечественных (да и многих иностранных) автомобилей нередко весьма далеки от совершенства. Нередко производитель жертвует динамическими качествами автомобиля в угоду экологическим требованиям. Часто заявленная заводом мощность и крутящий момент двигателя далеки от реальных характеристик сходящего с конвейера автомобиля. Многие владельцы жалуются на повышенный расход топлива (при исправных датчиках!), вялую динамику разгона, нестабильные холостые обороты в режиме прогрева, при движении присутствуют провалы, рывки, а при включении кондиционера автомобиль начинает откровенно тупить. Единственное решение в таком случае — перепрограммирование блока управления, замена заводской прошивки на доработанную, в которой эти недочеты устранены.

Что меняется в результате чип-тюнинга?

В большинстве случаев чип-тюнинг дает прибавку мощности и крутящего момента. Величина этой прибавки зависит от типа и конструкции двигателя, режима его работы. После чипования атмосферного двигателя мощность обычно увеличивается на 5-10%, для турбированных моторов и дизелей эта прибавка может быть еще больше.

А расход? Он тоже возрастает?

А вот здесь самое интересное. При грамотном подходе к настройке параметров расход не увеличивается. Наоборот, в большинстве случаев он даже снижается. Например, на автомобилях Daewoo нам удается добиться экономии до 2 литров на сотню, наChevrolet — в среднем 1-1,5 литра. То же, в принципе, справедливо и для автомобилей других марок —Hyundai,Kia,Renault,Mitsubishi и т.д. К примеру, мы все свои программы обкатываем с применением альфометра, это специальный прибор, позволяющий достаточно точно настраивать топливную смесь. Это позволяет нам корректировать топливоподачу в программе таким образом, чтобы все впрыскиваемое топливо сгорало на 100%, обеспечивая максимальный КПД работы двигателя и минимальный расход. В то же время хотелось бы предостеречь владельцев от услуг различных сомнительных «чип-тюнеров», которые зачастую берут деньги, устанавливая клиентам скачанные откуда-то из интернета программы. В этом случае расход может возрасти, и очень заметно. Двигатель может начать работать гораздо жестче. Кроме этого, последствия таких «поделок» могут быть губительны для мотора, например, может возникнуть такой разрушительный процесс как детонация. Поэтому я настоятельно рекомендую пользоваться услугами профессионалов, с хорошей репутацией и отзывами.

А как влияет чип-тюнинг на ресурс двигателя?

При грамотном тюнинге не влияет никак. Повторюсь, чип-тюнинг — это не просто увеличение мощности и крутящего момента, а повышение КПД работы двигателя, достигаемое за счет снижения внутренних потерь, которые и вызывают износ движущихся частей мотора. То же самое касается топливоподачи. Если она настроена не оптимально, то не до конца сгоревшее топливо может нанести вред катализатору. Если же топливоподача отстроена качественно и смесь не переобогащена — катализатор будет жить гораздо дольше. Однако надо учитывать, что после чип-тюнинга мотор становится более требовательным к качеству топлива и исправности всех компонентов топливной системы. Особенно это относится к турбированным и турбодизельным двигателям. Поэтому мы настоятельно рекомендуем всем, кто решил делать чип-тюнинг, предварительно привести свой автомобиль в порядок и в будущем своевременно проводить все плановые работы по его техническому обслуживанию.

Сколько времени занимает процедура чип-тюнинга, и во что она обходится?

Здесь все зависит от марки автомобиля, точнее даже, от типа блока управления, который на этом автомобиле установлен. Ну и от оборудования, которым пользуется специалист. Имеющееся у нас оборудование позволяет осуществлять чтение и запись программ большинства автомобилей через диагностический разъем. Соответственно, все процедуры чтения-записи выполняются полностью программным путем, без какой-либо перепайки или доработки блока управления. Это особенно важно, если автомобиль гарантийный. В среднем, процедура чип-тюнинга одного автомобиля занимает от 10 до 20 минут, вся работа выполняется в присутствии владельца — он может сам наблюдать за процессом и сразу же проверить результат. Что касается стоимости, то она тоже зависит от модели автомобиля. Скажем, чип-тюнинг на большинство моделей Daewoo,Chevrolet,Hyundai,Renault иKia стоит 3000 рублей. На ВАЗы — дешевле. На старшие модели, такие какHyundai Tucson,Kia Sorento,Renault Megane,Mitsubishi Lancer и другие, чип-тюнинг стоит 5000 руб. В любом случае, наши клиенты всегда могут предварительно уточнить стоимость по телефону.

Предоставляются ли какие-либо гарантии на чип-тюнинг?

Безусловно. Мы даем гарантию на работоспособность программы в течение всего срока службы автомобиля. Мы записываем программы в ту же область памяти, что и на заводе, поэтому они абсолютно надежны. Программа не повредится, не сотрется и не исчезнет даже при отключении аккумулятора. Кроме этого, мы предлагаем всем клиентам тест-драйв наших программ на своей машине. То есть мы даем клиентам возможность протестировать предлагаемые прошивки еще до оплаты. Если результат устроил — оплачиваете и оставляете программу себе, если нет — возвращаем заводские настройки.

Как видите, все не так сложно. В заключении хотела бы поделиться своим опытом чип-тюнинга. Не так давно я согласилась в качестве эксперимента сделать чип-тюнинг на свой Хендай Акцент (с коробкой-автомат), с условием поделиться потом своими впечатлениями от работы автомобиля после этой процедуры. По времени чип-тюнинг моего авто занял не более 20 минут, но результат я ощутила сразу. Первое ощущение — очень плавное и даже, я бы сказала, легкое движение автомобиля. Только прикоснулась к педали газа, а машина уже поехала! Поначалу с непривычки меня даже пугало, насколько резво моя машинка теперь набирает скорость, но я к этому быстро привыкла. Первый раз (на следующий же день после чип-тюнинга), направляясь на работу, я вообще не заметила, как разогналась до 120 км/ч, хотя раньше я чувствовала момент разгона и переключения скоростей. Раньше была какая-то пауза, машина как будто «тупила», словно соображала, какую скорость включить, теперь этого момента вообще нет. Машина стала ехать совсем по-другому, гораздо легче и резвее. Попробовала поездить с включенным кондиционером. Раньше, если включить кондиционер, моментально чувствовалась потеря мощности, теперь же я не чувствую никакой разницы. Даже со включенным кондиционером машина разгоняется также уверенно — для меня это большой плюс. Еще один момент, который отмечают после чип-тюнинга – уменьшение расхода топлива. Скажу, что в первые недели полторы я этого не заметила, но теперь с уверенностью могу сказать, что расход действительно сократился примерно на 0,5-1 л., мелочь, а приятно. Теперь от вождения автомобиля я получаю еще больше удовольствия, чем раньше, да и на обгонах чувствую себя гораздо увереннее. Не хочу давать каких бы то ни было рекомендаций, все познается в сравнении. А выбор в любом случае всегда остается за Вами!

Всем Удачи на дорогах!

P.S. Если после этой статьи у Вас остались еще какие-то вопросы по данной теме, присылайте их к нам в редакцию по почте: 620010, г.Екатеринбург, а/я 38 или на электронкуamv@convex.ru

Ладейщикова Ольга

 

 

16.08.2010

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru