ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Основные причины, влияющие на расход топлива: Частые и/или короткие поездки (двигатель не успевает прогреваться или всегда находится в этом режиме); заторы в городах; включенный свет фар, печка, обогрев заднего стекла, кондиционер, другие потребители; неисправен двигатель (цилиндро-поршневая группа, ГРМ, низкая компрессия в одном из цилиндров, система охлаждения и т.д); неправильная регулировка клапанов; неисправна тормозная система; неправильно отрегулирован сход-развал; пониженное давление в шинах; высокая загрузка автомобиля; недолив на АЗС; неправильный подсчет расхода топлива; ошибки в программном обеспечении ЭСУД.

Часто приходится слышать жалобы клиентов на повышенный расход топлива. Но когда машина приезжает на диагностику ЭСУД, то у нее все в порядке. В разговоре с клиентами спрашиваю: «Сколько ест топлива?», «Много!» Много - это не цифра! Прежде чем пожаловаться на расход приведите авто в исправное состояние, правильно измерьте расход топлива. Для этого:

- заправить авто на АЗС под срез заливной горловины так, чтобы несколько капель топлива пролилось из горловины (автомобиль должен стоять на ровной площадке, без уклонов).

- залить в 10-ти или 20-ти литровую канистру бензин, взять ее с собой.

- скинуть счетчик суточного пробега на ноль

- проехать на автомобиле 50-100 км(чем больше расстояние, тем точнее будет результат, со скоростью 90-100км/ч по трассе без резких ускорений, торможений. Будет лучше, если проехать, например, в одну сторону 50 км, потом развернуться и проехать обратно 50 км. (Почему туда-обратно? Встречный ветер, на который также затрачивается определенная мощность и, соответственно, расход).

- поставить автомобиль на ровную площадку

- из канистры наливать в мерную емкость, а из нее - в бак под срез заливной горловины.

- зная пройденный путь в "км" по суточному пробегу, делим его на количество залитого топлива из мерной емкости.

Пример:
Автомобиль
проехал 160 км. Из мерного стакана долито 11,7л топлива. 11700/160=73,125 миллилитров на 1 км 73,125х100=7312,5 миллилитров на 100 км, т.е. грубо 7,3л/100км  Простой пример, вчера ко мне приехала на диагностику газель. Хозяин машины перечислил ряд проблем и пожаловался на большой расход, по прикидкам хозяина машины 20л. Считаем, получаем 12-13л. Смешно? Нет. Человек потратил свое и мое время. И он не единственный. Недавно была и 2112. Жалоба, вырос расход после чип-тюнинга, около 17л. Хозяин 2112 признался, что если бы расход был в пределах 13-14, он бы и не обратился, т.к. ездит очень динамично. Считаем по тем цифрам, что он назвал, получаем 11л. Хозяин машины краснеет и говорит, что в таком случае его все устраивает и уезжает. Подобное обращение было и по Матизу с тем же результатом, проблема с арифметикой. Подобных случаев можно рассказать массу. Был прошлой зимой товарищ, жалующийся на расход на ВАЗ 2111. Машину всю внимательно проверили и не на раз. И только случайно, в разговоре, он признался, что ему до работы 1км. Блин…. Я разнервничался. Потерять день на то, чтобы выяснить, что машина НИКОГДА не бывает прогрета. Повышенное количество обращений на расход, конечно, получаем с падением температуры воздуха. Не все готовы мириться (а что делать?), что требуется потратить топливо на разогрев автомобиля, или считают, что автоподзавод происходит из бака соседнего автомобиля. Многие из параметров, что влияют на экономичность двигателя, напрямую связаны с его возможностью запуска в мороз. Если не умничать то, чтобы мотор хорошо заводился и расход у него был разумный автомобиль должен быть исправен. Современная и экономичная программа, чистые форсунки, отрегулированные клапана, чистая камера сгорания, исправные свечи, катушка и провода, заряженный аккумулятор, свежие фильтра, правильно подобранное масло. В любом случае, все эти параметры проверить и/или исправить вы можете у нас в автосервисе.  В городе нельзя измерять расход топлива! Например, вы простояли в пробке 10 минут или 3 часа. Соответственно, во втором случае общий расход будет значительно выше.  Информацию о всех процедурах, которые в состоянии обеспечить устойчивый зимний пуск, я писал в своих прошлых статьях. Желаю всем хорошего нового года. Пусть у всех в новом году получится все, что они задумали!

П.Б.Смирнов  

 

 

 

26.12.2008

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru