ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / СДЕЛАЙ САМ (продолжение)

СДЕЛАЙ САМ (продолжение)

В предыдущем номере мы говорили о подготовке контактной системы зажигания. Сегодня давайте поговорим о бесконтактной системе. Нет слов, эта система и проще в эксплуатации, и надежнее. Но и здесь есть определенные моменты, которые нужно соблюдать, чтобы система работала долговечно.

1. Как ни странно, но проверку нужно начать с проверки натяжения ремня генератора, причем эту проверку нужно производить хотя бы раз в две недели. Электронная система зажигания боится резких перепадов напряжения. При слабом ремне генератора происходит его проскальзывание относительно шкива, и, в этот момент, происходит резкий скачок ЭДС, способный вывести из строя коммутатор;

2. Со временем, из-за старения кузова (его коррозии) ухудшается качество массы на коммутаторе, что также может привести к выходу из строя коммутатора. При замене неисправного коммутатора, вы могли потерять шайбу - звездочку, обеспечивающую надежное соединение коммутатора с кузовом автомобиля. Обязательно проверьте ее наличие. Шайба-звездочка должна стоять между кузовом автомобиля и коммутатором;

3. Летом вы неоднократно мыли автомобиль и двигатель. Снимите провода высокого напряжения со свечей и с крышки распределителя и убедитесь, что медные выводы проводов и клемм крышки распределителя не покрыты медным купоросом (соединение меди, воды тока). Если в летнее время налет медного купороса не давал о себе знать, то зимой вы вдруг обнаруживаете, что двигатель «троит». Это, как правило, ни низкая компрессия, ни неработающая свеча, а резкое увеличение сопротивления при прохождении тока через ненадежный контакт;

4. Сняв провода, заодно выверните все свечи. Диагностика проста. Работающая свеча имеет цвет от белого до кофе с молоком. Любой другой вариант требует посещения автосервиса, для определения неисправностей двигателя. Не забудьте перед установкой свечей проверить и, при необходимости, отрегулировать зазор на электродах свечи. Помните, что нормальный запуск в зимнее время требует наименьшей величины зазора, указанного заводом изготовителем. При покупке новых свечей не поленитесь, проверьте зазор. Довольно часто у новых свечей зазор не соответствует как зимнему, так и летнему зазорам;

5. Снимите крышку распределителя и пыльник. Убедитесь, что во внутренней полости датчика распределителя нет масла. Его наличие требует замены сальника датчика. Это необходимо для того, чтобы устранить течь масла и обеспечить надежный электрический контакт провода датчика Холла;

6. При исправной системе впускного-выпускного тракта и герметичности карбюратора водителя может раздражать невозможность устойчивой частоты вращения на холостом ходу. Обороты двигателя «плавают». Это может происходить из-за повышенного люфта в сопряжении вал датчика и подшипник с датчиком Холла. Эту неисправность можно определить только на специальном стенде, или по осциллограмме. При обнаружении повышенного люфта приходится менять датчик распределитель в сборе, или поменять валик датчика, но в магазинах встречается редко. Допустимый люфт, при изготовлении датчика, не более 2 градусов;

7. Резистор бегунка должен иметь сопротивление 0,9-1,0Ком, при повышении сопротивления появляются трудности в запуске двигателя, падает его мощность и увеличивается расход топлива;

8. Для холодного пуска двигателя большое значение имеет правильно выставленный установочный угол опережения зажигания. Если вы меняли ремень газораспределительного механизма (ГРМ) в полевых условиях, или в сервисе, не имеющем стробоскопического устройства для установки угла опережения, необходимо выполнить эту операцию;

9. У автомобилей, имеющих большой стаж по годам, или по пробегу, в одночасье случается беда – двигатель перестает развивать обороты. Это связано с датчиком – распределителем. Если сальник (смотри выше) был пробит, масло попало на детали центробежного автомата датчика распределителя и пыль, соединенная с маслом и большим нагревом, заклинила центробежный автомат. Эту неисправность легко определить при помощи стробоскопа. При работающем двигателе направьте луч стробоскопа в окно. Вы увидите метку на вращающемся маховике. Плавно увеличивайте частоту вращения и следите за меткой. При исправном центробежном автомате метка уйдет из пределов видимости окна. Если метка стоит на месте, датчик распределитель нужно разобрать, очистить все детали, обеспечить легкость их хода и после сборки вы не узнаете ваш автомобиль, реакция на увеличение мощности молниеносная.

Ну, вот мы и подходим к концу подготовки автомобиля к работе в зимних условиях. Так как материал печатался в нескольких номерах, и многие не могли их все прочитать, хочу кратко перечислить то самое необходимое, что должен сделать водитель:

- зарядить аккумуляторную батарею малым током (1-2А) в течение 10-15 часов;

- проверить генератор, и при необходимости заменить щетки и протянуть фазные концы;

- проверить регулятор напряжения, и если под нагрузкой его напряжение находится в пределах 13.2-13.3В, заменить на такой, который обеспечивает 13.8-14.0В;

- если наступят холода за минус 27 градусов, электролитом плотностью 1.40 довести электролит вашей аккумуляторной батареи до 1.29г/см3;

- разобрать прерыватель – распределитель (датчик – распределитель на переднеприводных автомобилях), выявить и при необходимости устранить дефекты контактной группы, подшипника валика распределителя, тяги вакуум - автомата, конденсатора;

- отрегулировать зазор на контактах (УЗСК) и угол опережения зажигания;

В следующем номере мы завершим подготовку автомобиля к зимним условиям по системе питания карбюраторного двигателя.

 

продолжение следует…

А.В Писаченко, т. 8-950-20-300-13

 

 

 

07.12.2009

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru