ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / БЕЗОПАСТНОСТЬ НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ЛИШЬ СЛУЧАЙНОСТЬЮ

БЕЗОПАСТНОСТЬ НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ЛИШЬ СЛУЧАЙНОСТЬЮ

Научившись сносно передвигаться по дорогам, мы считаем себя опытными водителями, готовыми к любым неожиданностям. Комплекс, порожденный автошколами, у некоторых водителей вызывает истинное изумление, когда они наблюдают занятия школы водительского мастерства "а мне зачем, ведь права я уже получил".

Контраварийная подготовка, дело сугубо добровольное и, тем не менее, находятся люди готовые пожертвовать некоторой суммой ради умения классно и безопасно ездить.

Чему учиться?

Система подготовки разработана в Центре высшего водительского мастерства профессором Цыганковым Э.С. заслуженным тренером России по автоспорту. Методика интенсивного обучения доказала свою эффективность при подготовке автоспортсменов международного уровня, водителей спецслужб, профессиональных водителей, а также при подготовке водителей с ограниченными физическими возможностями.

Управление автомобилем, это мобильный и богатый вариантами процесс.

Народное понимание "крутить баранку, дело простое". Изысканно вальяжное расположение на сиденье водителя, руки в привычном безобразном положении на руле и рычаге коробки передач.

Масса сопутствующих удовольствий, превратили автомобиль в предмет бытового потребления. А, между прочим, симметричное расположение рук на рулевом колесе, профессионалу служит тонким балансиром, как канатоходцу при движении по канату. Классические каноны руления, "тяни - толкай", не позволяют быстро и точно повернуть автомобиль. Особенности скоростного руления заключаются в том, чтобы исключить резкое начало. Это достигается тем, что поворот начинает вспомогательная рука, на пример, для поворота направо, начинает левая, а для поворота налево, начинает правая, это позволяет тонко ощутить автомобиль.

Действия по подгонке сиденья учитывают число регулировок кресла, расположение органов управления, подушек безопасности и даже возможные, в случае неправильной посадки, травмы при аварии. Отечественные автомобили обладают меньшим количеством регулировок, но с учетом общих требований, можно выбрать оптимальную посадку.

Постигать особенности поведения приходится, как владельцам отечественных, "ВАЗовских" моделей, так и упакованных по последнему слову техники, иномарок. Для тренировок используется личный автомобиль.

Что почем?

"Базовый курс" рассчитан на четыре дня непрерывных занятий в объеме 16 часов, из которых 8 часов тренажерная подготовка и 8 часов автодромная и обойдется в 4500 руб. В его программе:

- приемы руления в стандартных и критических ситуациях. Экстренное торможение: с помощью АБС, использовать ее в полную силу, без нее прерывистые и ступенчатые пританцовывания, трудные в исполнении.

- Экстренное перестроение и объезд препятствий, вход в поворот, торможение в повороте. Борьба со сносом передней оси и заносом задней оси, особенности управления в зависимости от типа привода.

- В летних условиях: построение оптимальных траекторий, техника преодоления неровностей, особенности парковки и стоит поверить, этому можно научиться.

- Демонстрация элементов активного и экстремального вождения.

Курс "Активная безопасность" водителя для совершенствования навыков и отработки элементов экстремального вождения, рассчитан на семь дней непрерывных занятий, из которых: три дня тренажерная подготовка и четыре дня автодромная.

Для проведения занятий формируется группа из 6-8 человек. Групповой метод обучения, кроме приобретения арсенала приемов, позволяет развивать такие качества как, темп движения, дистанционная скорость, чувство времени, развитие динамического глазомера, что особенно важно в плотных транспортных потоках.

Беспокойство за судьбу собственного АВТО в зоне особого внимания. Скоростное движение в объеме тренировок очень ограничено. Упражнения рассчитаны на отработку координации и точности действий. Занятия требуют мобилизации и дисциплины.

Как относятся к передовым методикам наши водители?

Теоретически - положительно. В России каждое шестое ДТП связано с человеческими жертвами. В странах Западной Европы такие случаи лишь в каждом пятидесятом ДТП.

БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО.

"Если ты осторожный водитель, тебе необходим прочный задний бампер".

 

Преподаватель Центра высшего водительского мастерства Суриков В.В.

Сертификат 009230. Российский Государственный Университет физической культуры.

Тел. 8-922-1028119, 375-49-90

18.08.2006

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru