ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Зимний пуск инжекторных машин. Часть 2

Зимний пуск инжекторных машин. Часть 2

В прошлый раз мы рассмотрели часть факторов влияющих на холодный пуск двигателя. В том числе, мы рассмотрели, влияние состояния форсунок на пуск.
Следует отметить, что засорение форсунок очень характерная проблемма для машин оборудованных ГБО (газобалонным оборудованием). «Безразборная» промывка (сольвентом), для таких машин зимой, из профилактической процедуры переходит в разряд обязательных. Не следует экономить и на минуте-другой работе машины на бензине. Если машина не оборудована автоматом переключения по температуре, обязательно нужно дождаться прогрева машины до 30-40гр. В противном случае, после 2-3 пусков нужно ехать в «газовый сервис» менять ремкомплект редуктора, возможно, что потребуется и замена радиатора. Перед долгой стоянкой (в тч и ночь), газовой машине следует поработать на бензине 2-3 минуты и желательно на 3000 оборотов, таким образом вы продуете форсунки и наполните топливную рампу бензином, что безусловно облегчит последующий пуск.
Рассмотрев особенности газовых машин, вернемся к общим вопросом. Очень плохо горит в моторе вода…. Это не шутка. Зимой следует эксплуатировать машину с максимально полным бензобаком, периодически примения «удалитель влаги». К тому количеству воды, что уже имеется в бензине с заправки мы будем добавлять немалую долю той влаги, что сконденсируется на стенках полупустого бака. Чем пустее бак, тем сложнее бензонасосу подхватить необходимое количество топлива, чтобы развить давление в рампе.
Нарушение фаз газораспределения очень плохо влияет на пуск. Следует перед холодами заехать в автосервис и проверить газораспределительный механизм хотябы визуально (проверить метки). Если подходит срок, то следует заменить и ремень или цепь.
Рассмотрим сейчас влияние «Датчика наполнения» на пуск. «Датчик наполнения» - это ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), либо ДАД (датчик абсолютного давления). После пуска, в течении 1,5-2 секунд машина не использует информацию с этого датчика. При неисправном датчике наполнения, компьютер после удачного пуска может  залить свечи. Оценить состояние ДМРВ или ДАД очень сложная задача, требующая серьезного объема знаний у диагноста. Состояние ДМРВ можно оценить только имея соответсвующее оборудование. ДМРВ мыть нельзя. Не пытайтесь восстановить параметры ДМРВ искупав его в какой-нибудь жидкости. Особенно болезненно к этой операции относятся ДМРВ фирмы BOSH. ДМРВ производства Siemenes и Hitachi горазбо более стойки к этой операции, но при «удачном» стечении обстоятельств можно и их уничтожить.
ДК – датчик кислорода. Очень часто, люди приезжающие на диагностику, грешат на него. Чесно говоря, меня ставит в тупик, за что его так ненавидят, то просят отключить его, то проверить. Однако при диагностике перед зимой обязательно следует обратить внимание на показания этого датчика. Если ДК обычный «бинарный» то паряжение на его сигнальном проводе должно меняться от 0,1в до 0,9в постоянно, график выглядит как неровная пила. При наличии в машине Широкополосного ДК – напряжение должно лежать в районе 2,5в. Если ДК неисправен, то старые СУД переходят в аварийный режим и забогащают топливную смесь. Имеем «кардинально черный» налет на электродах свечи, что очень не способствует запуску. Расход топлива тоже отрицатльно скажется, но уже на состоянии Ваших финансов.
Катализатор - вообще безобидная вещь, но водители его ненавидят еще больше, чем ДК. Вполне возможно, что ненависть обоснована необыкновенно высокой ценой этого элемента, без видимой его пользы для машины (с точки зрения многих). Стоит проверить не забился ли катализатор, затрудненный выхлоп очень плохой помошник при пуске. Более того, в выхлопной системе скапливается вода зимой, понятно, что во время стоянки она замерзает. Катализатор, при наличии неисправностей в машине, очень благоприятная точка бля скопления воды. Противодавление в выхлопной системе более 0,3-0,4атм затрудняет работу двигателя. Падает динамика у автомобиля, растет расход топлива. Противодавление достигающее 0,7 атм приводит к нестабильной работе двигателя. Большие цифры противодалени еще ухудшают ситуацию.
Свечи. Взяв несколько комплектов свечей из магазинов и проверив их работу на двигателе мотортестером, я для себя сделал следующие выводы:
1. Откровенного брака стало меньше. Ожидать чудес от всяких там «форов» и пр не стоит.., как правило это просто БРАК, однако они могут нанест даже вред вашему автомобилю Свеча это выскотехнологичный продукт. Их разработкой не пробуют заниматься даже автомобильные гиганты, предпочитая закупать у фирм типа NGK, Denso, Champion, Bosh и пр. Дорогое удовольствие налаживание производства качественных свечей зажигания.
2. Многоконтактные свечи безусловно вели себя лучше при холодном пуске.

Перед холодами следует обратить внимание на все, что либо Вас раздражало или настораживало при пуске автомобиля. Возможно - это слегка плавающие обороты ХХ, возможно то, что машина заводится только со второго раза...
Если машина не завелась с первого . Дадим машине постоять 2-3 минуты. Затем прокрутим мотор стартером, выжав полностью педаль газа. В этот момент подачи топлива нет. Мы продуваем цилиндры, удаляя топливо от первой попытки пуска. Опять даем постоять машине 2-3 минуты. И пробуем завести автомобиль обычным способом. Те крутим стартером, не касаясь педали газа, только выжимая сцепление. Не стоит увлекаться повтояряя этот цикл до бесконечности. Это может привести к тому, что вы сожжете стартер или разрядите аккумуляторную батарею. И безусловно безумное количество топлива попадет в масло, что приведет к необходимости его замены.
О масле. Пожалуй не стоит экономить. Лейте хорошее масло. Прочитайте инструкцию к Вашему автомобилю.У многих иномарок, есть ремарки, по сокращению периодичности замены масла в двигателе, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Низкая температура воздуха (как правило ниже 0гр) трактуется как тяжелые условия и требует замены масла в два раза более частой. Несоблюдение этой рекомендации приводит к повышенному износу двигателя и его затрудненному пуску.

Консультации по ремонту автомобиля вы можете получить у Павла Борисовича Смирнова по телефону 217-52-33, 89086324120. По вопросам кузовного ремонта, изготовлению и ремонту стеклопластиковых изделий, предпродажной подготовке автомобиля обращаться по телефону 89045486409 - Демидов Аким.
Качественный ремонт своего автомобиля российского и иностранного производства вы можете получить в мастерской L28. Цеха расположены по адресам: Бебеля 71 (ходовая, двигатели, диагностика, чиптюнинг ВАЗ, ГАЗ, иномарки) и Ленина 28 (кузовной ремонт)

15.11.2006

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru