ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Много шуму. Из-за чего?

Много шуму. Из-за чего?

Последнее время в средствах массовой информации много говорится об изменениях к «закону ОСАГО». Что изменилось и изменилось ли?
 Для начала уточним, что изменился не сам Федеральный Закон, а пока всего лишь «Правила обязательного страхования владельцев транспортных средств». Изменения к ним утверждены Постановлением правительства РФ 28 августа 2006 г. № 525.
  Само по себе введение обязательного страхования вызвало протест в умах и сердцах автовладельцев. Это понятно по той простой причине, что любая «обязаловка» чужда нашей природе. Тем не менее, с необходимостью ежегодно отдавать страховой компании энную сумму денег постепенно смирились. Задевать стало другое – почему нужно отдавать столько? Почему не меньше? Особенно это задевает тех, кто проездил безаварийно и не ощутил на себе прелести государственной заботы ни в качестве пострадавшего, ни в качестве причинителя вреда.
 И вот Чудо свершилось! «Чудо» ли? Честно говоря, я несколько раз перечитав поправки не нашла для себя каких-то теоретических оснований для снижения страховой премии. Пролонгировав полис ОСАГО, убедилась в этом на практике. Возможно кому-то повезет больше и он сумеет сэкономить рубль-другой.
 Однако, как юрист-практик не понимаю тишины по поводу кардинальных изменений,    которые непосредственно затрагивают интересы, как потерпевшего, так и причинителя вреда. А для чего изначально задуман ФЗ «Об ОСАГО»?!
 Реализация на практике данного закона предполагает, что в результате наступления страхового случая потерпевшему гарантировано возмещение ущерба, а у виновного водителя в определенной степени уменьшается головная боль в связи с этим.
 Тем, кто за время действия закона уже прошел весь путь получения страхового возмещения в качестве потерпевшего, тот более или менее представляет себе, что это такое. Так, что же? Законодатель наконец-то решил упростить задачу потерпевшей стороне? 
 Как это было:
 1. Заявление в страховую компанию должно было быть подано в 5-дневный срок (в исключительных случаях срок подачи заявления продлевался до 15 дней).
 2.К заявлению должна была быть приложена «справка о дорожно-транспортном происшествии, выданная органом милиции, отвечающим за безопасность движения». Какая справка не уточнялось. При регистрации ДТП орган милиции выдавал и выдает справку формы №12, которая, как правило, дает информацию лишь о дате, времени, месте происшествия, а также о том, кто ее получил и какие повреждения причинены его автомобилю. Тем не менее, для принятия решения страховой компанией о выплате страхового возмещения реально необходима была справка формы №31. Ее получал в ГАИ сам потерпевший по запросу СК. Вставал вопрос: С какого момента нужно считать срок 15 дней, в течение которого СК принимает решение о выплате?
 3.С момента подачи заявления в течение 5 дней СК получала право осмотреть, а потерпевший был обязан показать поврежденный автомобиль. После этого срока потерпевший мог ставить автомобиль в ремонт.
 Не касаясь остальных подробностей, поясню, что при желании было легко уложиться с подачей заявления в СК в 5-дневный срок, приложив 12 форму справки и через 5 дней делать с машиной, что заблагорассудится.
 Как будет теперь?
 1.Якобы, сделав благо, законодатель уточнил, что теперь заявление должно быть подано «в кратчайший срок», (т.е. 5 дней отменили), но в срок не долее 15 РАБОЧИХ дней.
 2.Уточнили также с форму справки - «справку о дорожно-транспортном происшествии, выданную органом милиции, отвечающим за безопасность дорожного движения, по форме, утверждаемой Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации».
 Данная форма утверждена 26 сентября 2006г. и включает в себя очень нужную информацию: и про всех участников ДТП, и про привлечение их к административной ответственности в связи с данным событием, и про СК, где застрахована их ответственность и еще массу интересного.
 НО! Когда реально потерпевший сможет получить ЭТУ справку? Ведь  ДО ее составления должно быть принято решение ГАИ (проведено дознание и др.). А эта справка является обязательным приложением к заявлению в СК. И только после этого начинает течь срок – 5 дней, которые даются СК для осмотра автомобиля. То есть, пока не будет добыта эта злополучная справка, заявление не подать и автомобиль не отремонтировать?
  Остается только надеяться, что у сотрудников ГАИ и сотрудников страховых компаний здравый смысл возобладает и все каким-то образом на практике примет благопристойный вид. Как будет на самом деле – время покажет. Нам же остается быть готовыми к отражению нового витка бесчинств чиновников. 

Светлана Плюснина.

16.11.2006

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru