ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Уважаемые автомобилисты!

Уважаемые автомобилисты!

Наш многолетний опыт работы в области безопасности дорожного движения дает основания полагать, что, к сожалению, люди которые садятся за руль и выезжают на дорогу, далеко не всегда в совершенстве знают и понимают Правила Дорожного Движения. Большая редкость, чтобы кто-то из водителей сам признал: «Да, действительно, я не очень-то и учил их, а сейчас тем более подзабыл». В лучшем случае с большой уверенностью утверждают, что многолетний опыт вождения позволяет им двигаться по дороге, практически на одной интуиции, а Правила все-равно никто не соблюдает.

Тем не менее, жизнь показывает, что Правила Дорожного Движения, написаны кровью, в том числе и таких-вот горе-водителей, которые забывают о том, что деятельность, связанная с движением транспорта, не просто так причислена к деятельности повышенной опасности!

Исходя из всех этих соображений, мы решили открыть на страницах АВ рубрику «Азбука водителя». В рамках этой рубрики на примере конкретных дорожных ситуаций мы рассмотрим, соответственно, применение конкретных пунктов ПДД.

Итак, начнем с элементарного. Самый простой вопрос, ответ на который должен знать, казалось бы, каждый, кто решился сесть за руль: «Что должен сделать водитель в случае возникновения опасности для движения?». Самый распространенный ответ на этот вопрос: «Сделать все, чтобы избежать столкновения…» Ответ не только не верный, более того он весьма странный. Что значит все? Подпрыгнуть? Покричать нехорошими словами? Испариться?

КРАТКИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ДЕЛА: При движении по дворовой территории мотоцикл ИМЗ-8.103 столкнулся с двигавшимся впереди автомобилем ХОНДА-ЦИВИК ВЫВОД ЭКСПЕРТА: Причиной ДТП послужило невыполнение водителем мотоцикла требований пп.9.10 и 10.1 Правил дорожного движения.

п .9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

п.10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Казалось бы чего проще? Соблюдай дистанцию и скоростной режим! Однако, кто из вас знает, сколько метров до впереди идущего автомобиля будут именно БЕЗОПАСНОЙ дистанцией? Так вот по одной из методик, применяемой экспертами, это расстояние должно составлять не менее половины величины скорости автомобиля, который движется сзади. То есть при движении со скоростью 60 км/ч - безопасной дистанцией будет дистанция не менее 30 метров. Безусловно, ваше право возмущаться, что такую дистанцию на наших дорогах никто не даст соблюдать и… продолжать ездить с ОПАСНОЙ дистанцией.

Теперь про скоростной режим. Как правило, п.10.1 никто из водителей до конца не дочитывает, чересчур занудно. Тем не менее, за редким исключением все ДТП происходят именно потому, что водители не соблюдают скоростной режим. Причем, потом еще спорят, что двигались со скоростью, предположим 40 км/ч при разрешенных 60.

Однако, кто сказал, что если Вы движетесь со скоростью формально не превышающей разрешенную, то Вы движетесь с БЕЗОПАСНОЙ скоростью?

Вернемся все-таки, пожалуй, к самому скучному пункту ПДД (10.1) и прочитаем внимательно:

 

«Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения,

учитывая при этом:

интенсивность движения,

особенности и состояние транспортного средства и груза,

дорожные и метеорологические условия,

в частности видимость в направлении движения.

 

Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

 

При возникновении опасности для движения,

которую водитель в состоянии обнаружить,

он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».

ВСЕ!!!

Какие либо иные действия водителей (влево, вправо, вверх, вниз и т.д.) ПДД не предусмотрены, а следовательно неправомочны, а в некоторых случаях и преступны. (Уворачиваясь от Мерседеса, «зацепил» толпу зевак…)

 

Если Вам удалось вчитаться и понять всю мудрость этих строк, то возможно когда-то это поможет сохранить чью-то жизнь, а жизнь – это вообщем-то то, ради чего мы и пришли на эту Землю.

Счастливого пути!

Информация предоставлена Региональным Центром Помощи Автомобилистам «ЛАД».

19.04.2007

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru