ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Готовимся к эксплуатации автомобиля при отрицательных температурах 7

Готовимся к эксплуатации автомобиля при отрицательных температурах 7

Так как первая статья вышла практически четыре месяца назад, а в данном вопросе необходима именно полнота ответа, в каждом следующем номере мне приходится  напоминать краткое содержание предыдущих статей.
В двадцатом номере можно выделить три основных момента:
- для автомобилей, срок эксплуатации которых более 4-ех лет, для надежности пуска необходима установка двойной массы аккумуляторной батареи. Длинный провод этой массы надежно соединяет минус батареи  с двигателем. Это позволяет снизить потери подачи пускового тока, за счет обхода поржавевшего кузова;
- если лампа индикации заряда батареи после запуска, или во время движения автомобиля продолжает гореть, это говорит о неисправности регулятора напряжения, генератора, или цепи предохранителя (не на всех автомобилях). То есть автомобиль продолжает движение, но обеспечением энергоснабжения занимается аккумуляторная батарея. В зависимости от степени ее заряженности (неприятный факт, что водитель должен при движении включить ближний свет, а чтобы согреться и отопитель салона), эксплуатация автомобиля может сократиться до нескольких часов, а утренний запуск будет просто невозможен. Поэтому для вашего же блага нужно установить цифровой вольтметр, показывающий стабильность бортового напряжения;
- рассказано, как при запуске, при работе в режиме холостого хода и при движении диагностировать работу генератора и регулятора напряжения, а также выпрямительного блока генератора при включении потребителей.
В двадцать первом номере рассматривались следующие вопросы:
- при невозможности запуска с одной попытки необходимо снять батарею с автомобиля и малым током (2- -3А) зарядить в ночное время. Допустим, с 22 часов до 07 часов, емкость батареи восстановится на 18 – 23 ампер-часа. Из школьного курса предмета Химия нужно помнить, что чем меньше ток заряда и дольше время заряда, тем полнее восстановится емкость батареи;
- зарядное устройство должно иметь индикатор тока и регулятор тока. Зарядные устройства автоматического подзаряда не позволяют восстановить емкость батареи на 100% (максимум на 70 – 80%). Поэтому если вы уже выбросили деньги на покупку автоматического зарядного устройства, придется покупать устройство с регулируемой силой тока, если вы хотите благополучно отъездить зиму;
- многие наивно считают, что если двигатель запущен после многократных попыток, то генератор зарядит батарею. Это совершенно невозможно, о чем и объяснено в этом номере.
В двадцать втором номере были рассмотрены способы диагностики тягового реле стартера, реле пуска стартера (устанавливается не на всех автомобилях), щеток стартера и их пружин, замка зажигания.
В двадцать третьем номере была рассмотрена система пуска, связанная с системой питания карбюраторного двигателя, особенности системы питания инжекторного двигателя.
В двадцать четвертом номере мы начали рассматривать элементы системы зажигания:
- важность установки оптимального зазора на электродах свечей зажигания;
- два главных условия при зимней эксплуатации:
-  не выключать непрогретый двигатель, если вы сегодня больше не собираетесь эксплуатировать автомобиль;
- выключение замка зажигания нужно производить при 4000 об/мин. Выключив зажигание на высоких оборотах (искры на свечах и подачи топлива насосом нет) вы обеспечите продувку цилиндров и очищение изолятора свечи;
- диагностика состояния свечей зажигания по внешнему виду нижней части (конусной) изолятора.
В двадцать пятом номере рассматривались требования к проводам высокого напряжения для различных типов автомобилей, техническая характеристика и проверка катушек (модулей) зажигания, способы проверки ротора (бегунка) прерывателя (датчика - распределителя), коммутатора и датчика Холла.
Сегодня осталось решить вопросы по системам охлаждения и смазки, а также помощь водителю при пуске двигателя при значительных минусовых температурах:
- для надежного пуска двигателя я использую моторное масло MOBIL 0 – W 40. Цифра 0 указывает на температуру замерзания масла, соответствующую минус 54 градуса. А вот цифра 5 показывает температуру полного замерзания масла минус 39 градусов. Поэтому для обеспечения максимального крутящего момента коленчатого вала (при температуре воздуха в пределах 28-40 градусов), наименьшего износа деталей двигателя лучше использовать масла с цифрой 0. Многие водители боятся применять это масло, мотивируя это тем, что масло очень жидкое и неизбежна разгерметизация и утечка масла. Я применял это масло в автомобилях ВАЗ – 21013, ВАЗ- 2109, Ока и никакой утечки масла не было. Применение масла 5- W – 40 при температуре ниже минус 27 градусов не обеспечивает необходимого крутящего момента, а значит и надежного пуска двигателя;
- система охлаждения не имеет отношения к пуску двигателя, но эксплуатация автомобиля при неработающем обогреве салона автомобиля особой радости не доставляет, а неисправность системы охлаждения приводит, как правило, к перегреву двигателя со всеми вытекающими отсюда последствиями;
- ну и, наконец, о способах пуска двигателя при температурах ниже минус 28 градусов, если все выше перечисленное в номерах газеты №№ 21 – 25 соответствует техническим условиям и необходимым проверкам и регулировкам:
- сначала, что необходимо делать водителю при постановке автомобиля на стоянку после рабочего дня:
1. Не ставить автомобиль на стоянку в непрогретом состоянии, так как, в этом случае, на юбке свечи будет нагар, что затруднит пуск двигателя.
2. 2-3 раза нажмите на педаль газа до частоты вращения до 3000 об/мин, перед тем, как заглушить двигатель. При последнем разгоне, на частоте 3000 об/мин,  выключите зажигание. Это обеспечит сдувание нагара с юбки свечи и улучшит запуск холодного двигателя утром.
3. Если в системе пуска присутствует привод воздушной заслонки, после остановки двигателя вытяните полностью на себя ручку привода воздушной заслонки. При сильной влажности это исключит проникновение конденсата в камеру сгорания.
Теперь о самой технологии пуска:
1. Утром, перед пуском, нужно выполнить два момента. Первый – разогреть электролит в аккумуляторной батарее. Для этого на 4-5сек. включите дальний свет фар (не рекомендую это делать для плохо заряженных аккумуляторных батарей). Второй момент – необходимо подогреть воздух в камере сгорания. Для этого выжмите педали сцепления и «газа» и покрутите коленчатый вал стартером. Так как подсос не вытащен (воздушная заслонка открыта), а педаль «газа» нажата в пол (дроссельная заслонка первой камеры полностью открыта), топливо не поступает в камеру сгорания, а нагнетаемый воздух в камере сгорания подогревается за счет работы поршней. Обычно  достаточно покрутить коленчатый вал 4 – 5 сек.
2. Отпустите педаль «газа» и вытяните ручку привода воздушной заслонки на себя до отказа. Нажмите на педаль «газа» резко 1-2 раза (через носик ускорительного насоса топливо поступит в камеру сгорания). Выжмите педаль сцепления и поверните ключ на «стартер». В конце 5 секунды двигатель должен запуститься.
3. Если запуск не произошел, а вспышки топлива в поплавковой камере были  слышны,  выключите стартер. Теперь нужна передышка аккумуляторной батарее в течение 15-20 сек. За это время  она восстановит свою емкость, а вы должны понять, что топлива в камеру сгорания попало столько, что свечи начинает заливать и дальнейший пуск не имеет смысла. Свечи будут настолько мокрые, что вы только окончательно посадите батарею и можете сжечь щетки стартера.
4. Через  15 – 20 сек. уберите ручку управления воздушной заслонкой (помните, она откроется), выжмите педаль «газа в пол» и, выжав педаль сцепления, покрутите коленчатый вал в течение 4-5сек для просушки свечей.
5. Как только вы услышите вспышки в камере сгорания (свечи просушены) повторите пункт  №2.
То есть ваша задача нагревать воздух в камере сгорания и пытаться запустить двигатель, не заливая свечей. Как правило, при температуре в минус 30 градусов  двигатель запускается с третьей попытки. Может и со второй, но здесь уж как вам повезло с топливом. В основном, все неудачные попытки пуска двигателя в холодное время года связаны с плохим качеством бензина, но выполненные правильно приемы пуска в любом случае оставят победу за вами.

Писаченко А.В. тел. 89502030013



14.02.2012

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru