ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Ответ специалиста

Ответ специалиста

Вопрос:
Мой автомобиль ВАЗ-2115 стал вести себя по утрам очень странно. При первой попытке пуска обороты коленчатого вала нормальные, но если двигатель не запустился, то при повторном пуске обороты значительно меньше. В чем дело?
Ответ:
Вы задали очень своевременный вопрос, так как приближение холодов еще больше усугубит проблему, а при низких температурах запустить двигатель будет практически невозможно. Причиной неисправности, как правило, являются аккумуляторная батарея и генераторная установка (генератор и регулятор напряжения). Конечно, можно отдать автомобиль в сервис, но, в конечном счете, вам посоветуют поменять аккумуляторную батарею и генератор. Для того, чтобы решить вашу проблему, нужно приобрести ареометр (проверка плотности электролита), цифровой  (стрелочный) вольтметр, зарядное устройство (с плавной регулировкой силы тока) и литр дистиллированной воды.
Проверка аккумуляторной батареи:
1.    Выверните пробки банок аккумуляторов и убедитесь, что пластины закрыты электролитом. Если пластины оголены, долейте дистиллированной воды до их закрытия.
2.    Проверьте плотность электролита. Наберите в ареометр электролит до всплытия поплавка. Для зоны Урала плотность электролита должна быть 1.27г/см3. Допустимое отклонение между банками 0,01г+см3. Степень разряженности батареи при отклонении плотности на 0,01г/см3 составляет 6%. В вашем случае отклонение составляет более 0,04г/см3 или 24% разряда и более.
3.    Так как вам автомобиль нужен днем, поставьте батарею на подзарядку на ночь. Как правильно выбрать силу тока заряда. Емкость вашей батареи составляет 55А-час,  то есть если установить ток 5,5А, то при заряде в течение 10 часов вы получаете 100% заряд. Но в вашем случае разряд составляет 24%, то есть достаточно установить ток 2,5А и при заряде в течение 10 часов вы восстановите емкость до 100%. В любом случае нужно помнить – чем меньше ток заряда, тем качественней восстанавливается емкость батареи. Поэтому, если вы не эксплуатируете автомобиль субботу и воскресенье, то идеально  сила тока заряда 1А в течение 25 часов.
4.    После заряда проверьте плотность электролита - норма 1,27г/см3+-0,01г/см3.
5.    Для проверки качества заряда батареи необходимо подключить вольтметр к аккумуляторной батареи. Лучше купить цифровой вольтметр. Он миниатюрен, легко устанавливается на верхней панели у лобового стекла. Включите зажигание, понятие до отказа ручку ручного тормоза, и включите четвертую передачу. Нажмите на педаль тормоза и включите стартер на 2 секунды. Падение напряжения должно быть не ниже 9,5 в, а нормально 10,5в.
6.    При установке аккумуляторной батареи на автомобиль не забудьте обработать клеммы проводов и наконечники. Разведите на ½ стакана воды ложку питьевой соды. Протрите наконечники этим раствором, а клеммы проводов опустите в стакан и держите до проявления меди. Протрите клеммы и наконечники сухой тряпкой. Нанесите на них смазку Литол-24 и установите на место.
7.    Если на вашем автомобиле установлен один провод массы, соединенный с корпусом автомобиля, замените на двойной. Длинный провод  соедините с двигателем, а короткий с кузовом. Батарея будет отдавать весь ток к стартеру, минуя кузов. Время пуска значительно сокращается, износ батареи и стартера минимальный, срок службы увеличивается в разы.
Проверка генераторной установки:
1.    Выключите передачу коробки и запустите двигатель. Если генераторная установка исправна, вольтметр покажет напряжение бортовой цепи в пределах 13,5 – 14,5в.
2.    Установите частоту вращения коленчатого вала 2000-2500 об/мин и включите ближний свет фар. Напряжение должно быть 13,5-14,5в.
3.    Дополнительно включите отопитель салона на второе положение напряжение должно оставаться на том же уровне.
4.    Выключите отопитель и ближний свет, снимите ногу с педали акселератора и наблюдайте за показаниями вольтметра – при колебании показаний вольтметра более 0,5В необходимо:
- проверить натяжение ремня генератора – прогиб ремня между шкивами должен быть 10-15мм. При необходимости отрегулируйте. Если при регулировке прогиб составил менее 10 мм., это приводит к выходу из строя подшипников генератора;
- проверить зазор между электродами свечей зажигания – норма 1,0мм.;
- проверить  состояние щеток генератора. Отверните два самореза и достаньте щеточный узел. При высоте одной из щеток меньше 8мм. замените щеточный узел.
5.    Если при проверке пунктов №2 и 3 напряжение падает до 13,0В. и ниже необходимо заменить диодный мост генератора.

P.S.  1. Если хотите, чтобы аккумуляторная батарея служила вам 10 лет и более, подзаряжайте батарею после каждого неудачного многократного пуска двигателя.
         2. Если в зимнее время при пуске вольтметр показывает 9,4В, не пытайтесь повторно пускать двигатель, он не запустится, так как контролер надежно работает только до 9,5В.

Писаченко А.В.

08.10.2012

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru