ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Подготовка автомобиля к осеннее – зимней эксплуатации.

Подготовка автомобиля к осеннее – зимней эксплуатации.

В позапрошлом номере мы с вами определили круг задач, которые необходимо выполнить при подготовке автомобиля к работе в условиях минусовых температур. Если в прошлом номере мы рассмотрели диагностику свечей зажигания по всем возможным неисправностям, то сегодня давайте рассмотрим круг вопросов, относящийся к напряжению бортовой сети.Стабильность бортового напряжения автомобиля определяет надежную работу приборов световой сигнализации, аккумуляторной батареи, генераторной установки, прогрева заднего стекла, обогрева салона и.т.д.К сожалению, в современных автомобилях установлен вольтметр, градуированный цветовыми зонами (красная – напряжение бортовой сети недостаточно для заряда батареи и бортовых потребителей, желтая – напряжение достаточно, но без подключения потребителей и зеленая – напряжение бортовой сети в норме). Конечно, лучше иметь цифровой вольтметр, который дает точную информацию, но будем исходить из того, что есть. Диагностирование лучше всего производить каждый раз, когда вы запускаете утром свой автомобиль. Если проверять бортовое напряжение изредка, то можно пропустить момент появления неисправности и, как следствие, получить невозможность запуска двигателя. К неисправностям можно отнести следующие факторы: ослабло натяжение ремня привода генератора, перегорел или слабый контакт предохранителя цепи возбуждения генератора, вышел из строя регулятор напряжения, повышенный износ щеток ротора генератора, ненадежный контакт проводов генератора, регулятора напряжения, аккумуляторной батареи, массы минусовой клеммы аккумуляторной батареи, окисление клемм и.т.д. Целью диагностики является не самостоятельное устранение неисправности, а своевременное ее обнаружение. Это позволит не довести перечисленные выше агрегаты до ремонтного состояния, а возможно и их замены.Итак, что нужно проверять каждый раз, когда вы запускаете утром двигатель:1. Включите зажигание и посмотрите на вольтметр. Если стрелка прибора находится по середине зеленой шкалы, можно смело запускать двигатель. Если же стрелка прибора находится ближе к границе зеленой и желтой зон, Э.Д.С батареи мала, и запустить двигатель будет можно, если исправны системы пуска и зажигания. Если вы попробуете запустить двигатель, то услышите вялое вращение коленчатого вала – слишком мал пусковой ток для стартера.2. Если стрелка прибора находится в зеленой зоне, запустите двигатель. В момент запуска стрелка вольтметра не должна выходить за пределы зеленой зоны, если выходит – необходимо зарядить аккумуляторную батарею.3. После запуска двигателя, пока он работает на повышенных оборотах (норма 2700 – 3000 об/мин) нужно проверить напряжение бортовой сети автомобиля под нагрузкой. Последовательно включая потребители, следите за стрелкой вольтметра. Включите габаритные огни, ближний свет, отопитель салона. Стрелка вольтметра должна находиться по середине зеленой шкалы. Если на оборотах 2700 – 3000 об/мин. стрелка переместится к краю зеленой зоны, необходимо срочно найти электрика. Напряжение генератора на потребители очень мало и в режиме холостого хода зарядки батареи производиться не будет. Это легко проверить. Двигатель уже прогрелся, поэтому утопите кнопку воздушной заслонки и посмотрите на вольтметр – стрелка прибора окажется на краю зеленой зоны или перейдет в желтую зону.4. Если при включенных потребителях, в режиме частоты вращения коленчатого вала 2700 – 3000 об/мин., стрелка находится по середине зеленой зоны, включите обогрев заднего стекла и снова посмотрите на вольтметр. Дело в том, что нить обогрева берет на себя достаточно большой ток, поэтому стрелка прибора может незначительно переместиться влево – это нормально. Но если при утапливании кнопки воздушной заслонки стрелка прибора уйдет на край зеленой зоны или перейдет в желтую зону, необходим ремонт статорной части генератора. Немедленно искать электрика не нужно. Нужно понять одно – все включенные потребители сильно «садят» генератор, поэтому включать обогрев заднего стекла можно только при запуске двигателя или при движении автомобиля, когда частота вращения коленчатого вала выше 1500 об/мин.В моей практике было много случаев, когда аккумуляторная батарея была полностью высосана по емкости из-за того, что водитель (ница) в режиме холостого хода двигателя слушали музыку при всех включенных потребителях довольно долгое время. Постарайтесь приучить себя – заднее стекло очистилось, выключите питание обогрева. Стекла запотели – включите обогрев заднего стекла и сразу выключите обогрев, как только стекло стало чистым.И последнее. Для надежной эксплуатации автомобиля в зимнее время, лучше всего купить цифровой вольтметр. Диагностика бортового напряжения будет значительно эффективней. Включили зажигание – Э.Д.С аккумуляторной батареи должно быть в пределах 11,0 – 11,5в. Если вольтметр показывает 9,5 вольт и ниже, вам не запустить двигатель. Запустили двигатель – напряжение должно быть в пределах 13,8 – 14,5 вольт. Включили потребители – напряжение не должно упасть ниже 13,3 вольта. Упало – срочно к электрику, а пока включите часть потребителей.

А.В Писаченко

 

04.10.2007

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru