ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Подготовка автомобиля к осенне – зимней эксплуатации

Подготовка автомобиля к осенне – зимней эксплуатации

Чтобы закончить с проверкой системы зажигания, остается проверить и при необходимости отрегулировать угол опережения зажигания. При всей кажущейся простоте этой операции многие выполняют работу так, что лучше оставили бы все как есть. Перед проверкой угла опережения зажигания нужно проверить:1. чтобы частота вращения коленчатого вала была чуть ниже частоты вращения в режиме холостого хода, установленной заводом – изготовителем. Это нужно для того, чтобы не дать включиться в работу центробежному автомату, изменяющему угол опережения зажигания в зависимости от увеличения частоты вращения коленчатого вала;2. чтобы дроссельная заслонка первой камеры карбюратора была прикрыта на необходимый угол. Для этого достаточно, при работающем двигателе, снять с вакуум – автомата прерывателя распределителя резиновый шланг. Если при снятии шланга частота вращения коленчатого вала измениться, необходимо вывернуть упорный винт рычага привода дроссельной заслонки первой камеры до того момента, пока подключение и отключение резинового шланга вакуум-автомата не дает изменения частоты вращения коленчатого вала;3. чтобы зазор на контактах прерывателя соответствовал данным завода изготовителя. Помните, что уменьшение зазора на контактах прерывателя автоматически приводит к более позднему углу опережения зажигания. И даже, если вы правильно отрегулируете угол опережения зажигания, то из-за малого зазора на контактах двигатель не будет развивать обороты, плохо пускаться и расходовать топливо в большей степени. При увеличенном зазоре на контактах, даже правильно выставленный угол опережения зажигания не сможет устранить неравномерную работу двигателя, вялый разгон, увеличенный расход топлива и неуверенный запуск двигателя.Только после проверки и настройки приборов системы зажигания можно приступать к проверке приборов системы питания.1. Начинать работу нужно с бензобака. Чтобы не попасть в ситуацию, когда на морозе двигатель заглох и не желает запускаться по причине заледенения игольчатого клапана карбюратора, необходимо устранить из бака воду. Можно использовать трудоемкий способ – снять, промыть и установить бак на место. Но можно выполнить операцию по удалению воды более легким способом. Достаточно, при наличии в баке как можно меньшего количества топлива, налить в бак 100мл технического или медицинского спирта. Спирт соединиться с водой и эта смесь прекрасно сгорит. Кстати, в зимнее время получить порцию воды при заправке на АЗС можно получить довольно часто, поэтому спирт нужно возить с собой. Если после заправки топливом двигатель начинает работать рывками при нажатии на педаль газа, вода в баке присутствует и спирт, добавленный в топливный бак, сделает свое доброе дело.2. Следующая проверка – наличие бензина в масле картера двигателя, что часто происходит при разгерметизации диафрагмы топливного насоса. Конечно, при снижении температуры воздуха ниже 27 градусов, многие водители наливают в маслоналивную горловину 100 – 150 мл, чтобы утром получить больший крутящий момент коленчатого вала двигателя и более надежный пуск двигателя. Но это разовый случай. Постоянное стекание топлива в масло приводит: к повышенному расходу топлива, угрожающему разжижению масла с последующей возможностью заклинивания коленчатого вала, к трудности, или невозможности, запуска двигателя из-за переобогащенной смеси. Пары бензина, поднимаясь по шлангам вентиляции картера двигателя, соединяются с воздухом в воздушном фильтре, создавая постоянно богатую смесь. При наличии газоанализатора проверить наличия бензина в масле можно так. При снятых шлангах вентиляции картера замерить содержание СО и СН в отработавших газах. Затем поставить шланги на место и снова снять показания газоанализатора. Увеличение показаний в два и более раза говорит о наличии бензина в масле. Увеличить частоту вращения коленчатого вала до 2000 – 2500 об/мин. При наличии бензина в масле значения СО и СН возрастают еще в большей степени. В домашних условиях эту проверку можно провести так. Запустите двигатель, снимите шланг вентиляции картерных газов с нижней части карбюратора. Направьте конец шланга вверх, включите зажигалку и поднесите ее пламя к шлангу. Если пламя потухнет – бензина в масле нет. Если пламя продолжает гореть и втягиваться внутрь шланга – бензин в масле есть, нужно подъехать в автосервис и точно прояснить ситуацию. Если вы получили струю пламени в 50, 100, 150мм, то количество топлива в картере угрожающее. Нужно срочно заменить топливный насос и масло в системе смазки двигателя. Довольно часто возникает ситуация, что сначала клиент произвел замену масла, а потом приезжает к нам на регулировочные работы. И выясняется, что требуется снова менять масло и бензонасос, а это весьма накладно. Поэтому советую обязательно перед заменой масла убедиться в герметичности бензонасоса, а затем производить замену масла.3. Для обеспечения быстрого пуска двигателя в осеннее – зимнее время очень важно, чтобы давление топливного насоса было максимально допустимым, и впускной и выпускной клапана топливного насоса герметичны. Давление, создаваемое топливным насосом должно быть 0,3 атмосферы (кг/см2). Если давление превышает норму, игольчатый клапан поплавковой камеры не выдерживает такого давления, начинает пропускать топливо и повышает уровень в поплавковой камере. При запуске двигателя излишки поступающего топлива заливают свечи зажигания и запуск невозможен. При низком давлении топливного насоса время на подачу топлив к свечам зажигания увеличивается, что приводит к увеличению времени запуска, посадке аккумуляторной батареи и.т.д. При не герметичности впускного или выпускного клапанов топливо за ночь стекает по топливопроводам, снижая уровень в поплавковой камере. Подача топлива к свечам запаздывает, последствия те же – двигатель запускается долго, разряд батареи.4. теперь можно приступать к подготовке карбюратора…

продолжение следует…

А.В Писаченко,

 

23.11.2007

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru