ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Культура на дорогах сегодня – миф или реальность?

Культура на дорогах сегодня – миф или реальность?

Ни для кого не секрет, что отношения между участниками дорожного движения в России оставляют желать лучшего и радикально отличаются от отношений водителей на Западе. Многие могут сказать, что мы живем в России и у нас свои правила, но автор статьи с этим мнением не согласится. Если там, в основном, присутствует максимальная вежливость автомобилистов по отношению друг к другу, а также и к пешеходам, то в России пешеходов пропускать вообще не принято, хотя Правила дорожного движения это и предписывают. Элементарное уважение водителей друг к другу в России практически отсутствует. Сегодня, садясь за руль автомобиля, многие из водителей напрочь забывают про правила дорожного движения или просто закрывают на них глаза. Не считают нужным останавливаться перед пешеходным переходом или хотя бы элементарно притормозить, не желают пропустить перед собой автомобиль, с мигающим сигналом поворота, а кто-нибудь помнит из правил, что нужно пропускать общественный транспорт, отъезжающий от остановки?! А как любят некоторые Шумахеры мчаться по дороге, забывая про тормоза и ограничения скорости, не замечая других участников движения, лавируя и «подрезая» всех, кто невольно оказался на пути. Ну, а что делается на дороге в пробке, да еще в час пик, все прекрасно знают: тут уже каждый норовит любой ценой проехать быстрее всех, обгоняя, «подрезая» и нарушая все мыслимые и немыслимые правила. Но не только водители отличаются «оригинальным поведением» на дорогах, есть и пешеходы, которым трудно пройти три метра до светофора или пешеходного перехода, и они бросаются, буквально, под колеса транспорта, торопясь, таким образом перейти проезжую часть, и совсем не задумываясь, что можно просто не успеть… Стоит ли так рисковать ради нескольких сэкономленных минут?! Все это стоит «больших нервов» как водителям, так и пешеходам, а иногда не обходится и без жертв. Неужели так сложно пешеходу пройти эти несколько метров до светофора и не выскакивать на дорогу, создавая аварийную обстановку, подвергая опасности себя и других участников дорожного движения, а водителю лишний раз притормозить перед пешеходным переходом. В чем кроется причина такого невнимательного друг к другу поведения водителей и пешеходов на дороге? Сами участники дорожного движения оценивают сегодняшнюю ситуацию на дорогах по-разному: Автовладелец: Низкая культура вождения. Изначально низкий уровень, наверное, по отношению друг к другу, к себе. Зачастую это связано с тем, что он сам попадает в такую среду, где постоянно нарушают правила. И сам, видимо, под этим воздействием становится хуже. Я достаточно часто вожу машину. Когда пытаешься уступить дорогу пешеходу на переходе или в ситуации, когда человеку надо перейти дорогу, другие водители тут же начинают гудеть вовсю, всячески на тебя воздействовать. Зачастую такие ситуации создают вынужденное психологическое воздействие, которое вынуждает нарушать. Пешеход: Потому что в нашей стране, вообще, каждый думает только о себе. Все думают, как бы побыстрее проехать, куда-то спешат, и не думают, о том, что их спешка может чью-то жизнь погубить. Автовладелица: Я думаю, что это все связано с природным хамством и с полным отсутствием внутренней культуры. И вот с таким самоутверждением. Плюс - все сходит с рук. И так большинство из них самовыражается и самоутверждается. Как только человек заимел собственную машину – все дозволено. А уж если на казенной, - тогда тем более – «разобью, за нее не отвечаю». Автовладелец: Это нужно спросить не у меня, а у инспекторов ГИБДД. Зачастую создают непосредственно инспектора или дорожные службы такие условия, где на «ровном» месте образуется пробка. От этого страдают в первую очередь автовладельцы, а также и пешеходы. Масса внешних факторов влияет на дорожную ситуацию сегодня. В первую очередь психологический фактор, все мы живем в стремительном ритме больших городов, когда находишься в состоянии постоянного напряжения, это, непосредственно, сказывается и на манере вождения, и на отношении к окружающим, поэтому массовая агрессия на российских дорогах растет. Также имеет место и социальный фактор, когда наше общество все время стремится разделиться на классы, соответственно, то же самое происходит и на дороге:  бедные, богатые, друг с другом конкурируют, доказывают, что бедный должен стоять в очереди, ездить в крайнем правом ряду и так далее. Все это мы видим. Но нужно отметить, что и владельцы, как правило, на ВАЗ-их автомобилях упорствуют на дороге, не пропуская иномарку, получая, наверное, тем самым моральное удовлетворение от своего превосходства в данной ситуации. Отдельно хотелось бы отметить, порой, несправедливое отношение к водителям общественного транспорта. Последнее время только и слышишь: «а эти маршрутки…, водители маршруток совершенно не умеют ездить, они постоянно нарушают ПДД и т.д. и т.п.». Но если вы, поставите себя хоть раз на место водителя маршрутки или троллейбуса, которые изо дня в день, в бесконечных пробках ездят с раннего утра до глубокой ночи, то я думаю, что мало кто сможет сохранить самообладание и ездить по правилам. Давайте будем уважительней относиться к водителям общественного транспорта, ведь они в первую очередь все же люди.В результате возникает вопрос: «Как изменить создавшуюся ситуацию на дорогах, и что можно предпринять для того, чтобы водители стали уважительнее относиться друг к другу?»В первую очередь это, конечно же, строительные работы: строительство новых дорог-развязок, дополнительных пешеходных и подземных переходов, расширение проезжей части там, где это необходимо, и т.д. Все это улучшает дорожную ситуацию и формально, и психологически. Не мешало бы также улучшить работу инспекторов ГИБДД при регулировании движения, чтобы они помогали разрешать дорожные ситуации, а не усугубляли их. Но не стоит забывать и про «личностный» фактор каждого из нас. Если Вы не хотите сталкиваться с хамством на дороге, не хамите сами! Проявите немного терпения и уважения друг к другу, а в некоторых случаях, если есть возможность, окажите помощь, ведь никто из нас с вами не застрахован от дорожных неожиданностей. И может быть тогда движение на дорогах больших городов станет значительно легче и спокойнее.В заключение хотелось бы привести слова одного очень известного летчика-испытателя. Как-то его  спросили, почему он так не спеша, плавно водит автомобиль, ведь он привык к другим скоростям и к риску. На что он ответил: «Я привык управлять техникой, а не когда техника управляет мной». Не позволяйте, кому или чему бы то ни было управлять вами на дороге, будьте предельно внимательны и вежливы, и тогда другие участники дорожного движения ответят вам тем же.Удачи вам и взаимного уважения на дорогах!

Ладейщикова Ольга

 

13.12.2007

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru