ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Мыть или не мыть форсунки?

Мыть или не мыть форсунки?

Мыть или не мыть? – ключевой вопрос для многих автовладельцев, пересевших с карбюраторных машин на впрысковые. Там было просто: прочистил, продул, поехал. А тут процедура сложная, дорогостоящая. К тому же многие стращают «побочными эффектами лечения», когда вновь приобретенные проблемы куда серьезнее прежних!Смущает и то, что промывка форсунок в сервисных книжках любых автомобилей даже не упоминается. Зачастую в сервисной книжке уже имеется запрет на подобную операцию. Но реалии жизни вносят свои коррективы.Вот и мечется клиент: на банке промывочной жидкости написано одно, менеджер по продажам говорит другое, а сервис гнет свою линию, явно пытаясь «развести на деньги» очередного простака.Что же показывает наша практика? Среди автомобилей с пробегом менее 50 тыс. км редко попадаются автомобили с необходимостью чистки форсунок. Вот с более потрепанными такое иногда бывает.Первый признак необходимости промывки – неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, не устраняемая обычными мерами и методами диагностики, проверкой всех датчиков, регуляторов, компонентов системы зажигания. Не забудем о компрессии в цилиндрах, возможном подсосе воздуха в них и т. п. Бывает, проверяем и фазы газораспределения. Что позволяет установить, что врет именно форсунка, а не что-то другое. Начинаем с проверки давления топлива и «баланса» форсунок. Когда форсунка по команде диагностического прибора открывается с определенной частотой, давление топлива в рампе падает за секунду с 2,8 до 2,5–2,6 кгс/см2. Если давление меняется мало, форсунка загрязнена. Но бывает, что оно быстро падает даже после команды на закрытие. Значит, форсунка негерметична значит её менять или мыть.Безразборная чистка форсунок: В подающую магистраль под давлением поступает сольвент (мы используем Wynns и Carboclean). Для полноценной промывки форсунок легкового автомобиля достаточно одного литра. Эта жидкость и продукты ее сгорания токсичны, поэтому помещение для таких работ должно быть оборудовано мощной вытяжкой – с этим у нас порядок. Альтернатива – открытое пространство за воротами. Перед промывкой устанавливаем «расходные» свечи, которые не жалко будет потом выбросить. Агрессивный сольвент любые убьет – нет смысла испытывать на нем новые! Двигатель должен минут 15 поработать вхолостую, а ведет он себя не как на бензине – часто его «колотит» так, что дроссель приходится держать приоткрытым, зафиксировав каким-нибудь упором. Затем минут 15 даем выключенному мотору «киснуть», после чего вновь пускаем, время от времени прогазовывая, чтобы лучше очистились и клапана, и кольца (нередко после этого компрессия по цилиндрам выравнивается). Наконец весь сольвент израсходован. Меняем свечи и масло – сольвент его портит.  Как и человек, после операции, двигатель, прошедший промывку, не сразу приходит в норму: следы сольвента полностью испарятся не раньше, чем через неделю. Тогда и можно объективно судить о результатах, корректировать токсичность. Каждому клиенту мы это объясняем, иначе не избежать недовольства.Есть побочные, но приятные последствия у данной технологии, очищаются клапана, камера сгорания, раскоксовываются кольца.Другие технологии? Очень эффективная – ультразвуковая. Но и цена удовольствия несколько больше. Оправдывает себя применительно к дорогим иномаркам, где один лишь демонтаж форсунок стоит как ремонт мотора «Самары». Есть и еще один неприятный момент. Имеется ряд форсунок которые окончательно погибают в ультразвуковой ванне. Этим отличаются форсунки фирмы GM и любые форсунки с керамическим клапаном. После применения ультразвуковой установки обязательно надо испытывать форсунки на проливочном стенде.Есть еще способ, называемый кавитационным. Форсунка погружается в сольвент и работает под управленем микроконтроллера или компьютера. Компьютер периодически чередует два режима – самопрокачка и кавитация. Этот способ практически также эффективен, как и ультразвуковой, но гораздо более безопасен.Недостаток двух последних способов в том, что чистятся только сами форсунки.А с рекламируемыми «простыми» технологиями лучше не связывайтесь. Конечно, это привлекает: купил волшебное средство, плеснул в бак, завел мотор, поехал! Но далеко ли? Грязь, смытая со стенок бака, магистралей и т. п., отправится прямиком в форсунки, забьет их фильтрующие сеточки – и конец.Но их заменой дело не кончится. Добавится к ней еще одна головная боль – разборка всей топливной системы, очистка каждого элемента от бака до рампы… Разорительное дело!

П.Б.Смирнов

27.12.2007

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru