ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Чип-тюнинг автомобилей Ford Focus

Чип-тюнинг автомобилей Ford Focus

Вот и наступил новый 2008-й год. Недавно я уже публиковал статью про чип-тюнинг иномарок, но 1-е января придало вопросу чип-тюнинга машин дополнительную актуальность. Начиная с 1-го января 2008 года, ввоз на территорию России и производство на территории России автомашин, не отвечающих экологическим нормам Евро-3 запрещено. Чем нам это грозит? Да все просто. Датчиков кислорода станет на машине минимум 2 шт. Удалить катализатор станет гораздо сложнее, т.к. второй ДК (датчик кислорода) занят контролем эффективности работы катализатора. Удалив катализатор, мы получим достаточно быстро загорающуюся ошибку и машину, едущую весьма странно и с повышенным расходом топлива. Поводом для удаления катализатора может являться не только желание быстро ездить, но желание ездить вообще. Многие новые машины могут просто не завестись, если в предыдущем ездовом цикле зафиксирована нулевая эффективность катализатора. Ну а причиной смерти катализатора может явиться очень многое, в т.ч. и неудачная заправка. Стоимость катализатора на иномарки далеко немаленькая, зачастую превышает 2000-4000 USD, иногда и более. На замену этой детали по гарантии не стоит рассчитывать.Сейчас самое интересное, чем отличается Евро-3 от Евро-2. Основные различия в том, что ограничены суммарные выбросы, то есть разгоняться быстро нам уже не светит. Безусловно, что для легкового автомобиля с объемом более 3 литров это будет не столь заметно, но для легковушек с объемом мотора от 1 до 2.5 литров вопросы с динамикой автомобиля и обгоном заострятся. Да и расход топлива в городском цикле заметно вырастет.Еще более интересный момент: новые экологические нормы обязаны выполнять не только иномарки, но и продукция ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.Основными критериями для разработчиков ПО (программного обеспечения) для контролеров СУД (система управления двигателем) систем впрыска сегодня является экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Последнее (экологичность выхлопа) является наиважнейшим требованием. Вот тут-то разработчик и вынужден идти на ухудшение динамических характеристик и экономичности машины. Извините, или хорошо ехать, или нетоксичный выхлоп. Сейчас применяется много решений на суперсовременных (и совсем недешевых) автомобилях, которые с меньшими потерями позволяют уменьшить токсичность выхлопа (многоискровое зажигание, электронная заслонка, управление фазой распредвала и многое другое). Однако недорогой автомобиль, он для всех недорогой, в первую очередь для производителя. Поэтому все, что ведет к минимальному увеличению цены, производитель старается избежать. Гораздо дешевле забеднить смесь и сделать позднее зажигание, чем ставить электронную заслонку или систему управления подъемом клапана.Вот что мы видим на просторах Интернета: На днях тестдрайвил 1.8 hatch trend. Машина хорошая, но заметил странное поведение при нажатии педали газа: момент, что пора бы уже поехать, до машинки доходит только через ощутимый промежуток времени (по сравнению с другими авто того же класса). Есть мысль, что это баг прошивки, т.е. заслонка уже открыта, и сведения с датчика расхода воздуха идут, а вот форсунки начинают работать или с задержкой, или мало подают бензина.Вопрос: У кого был такой баг (или еще есть), лечится ли перепрошивкой? Да лечиться, поправив ПО, мы получаем значительно более динамичную машину. Не стоит только надеяться, что иномарку можно зачиповать за копейки. Увы, оборудование стоит немало. Поэтому, увидев где-то подозрительно низкие цены на работы, стоит задуматься об их качестве. Не останетесь ли вы в итоге на некоторый срок пешеходом? Индивидуальная программа управления позволяет максимально использовать потенциал хорошего иномарочного мотора. Чип-тюнинг необходим и при переводе автомобилей на газовое топливо. Частным случаем чип-тюнинга является перезапись старого заводского ПО на более современное. Надо сказать и о том, что в связи с все возрастающей популярностью чип-тюнинга, все больше и больше появляются откровенно надувательские проекты "альтернативного" тюнинга, рассчитанные на неискушенного посетителя этих ресурсов. Совет начинающим - больше читайте, вникайте в суть. Что реально можно получить? Безусловно, можно снизить расход топлива. На Форде 1.6л в городском цикле реально снижается расход топлива до 10л со стандартных 13-14литров, при улучшившейся динамике автомобиля. Daewoo, Hyndai, KIA, Cherry, Great Wall и множество других современных иномарок можно научить ездить. Улучшение зимнего пуска в суровых уральских условиях немаловажный и очень приятный факт. Почему производитель так делает? 1. Насколько я понимаю ситуацию, производитель не СТАВИТ задач реализовать все возможности мотора. 2. Что одному человеку хорошо, то другому не нравится. 3. Вписать по желанию.....

Смирнов  Павел

24.01.2008

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru