ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Покупай, но проверяй…

Покупай, но проверяй…

Вы решили приобрести новый автомобиль и отправились в поисках воплощения своей мечты по автосалонам города. Глаза разбегаются от разнообразия форм и моделей, комплектаций и технических решений, цен и скидок к ним…Как разобраться во всем этом «великолепии»?Как отделить зерна от плевел?Как свести к минимуму возможность скорого разочарования от неудачно совершенной покупки?Статей на эту тему написано множество.Оговоримся сразу, я не буду останавливаться на сравнительных характеристиках тех или иных «брендов» на плюсах и минусах различных технических решений. Это дело вкуса. Однако отмечу, и с этим нельзя не согласиться, что в большинстве случаев решающим аргументом при выборе из двух примерно одинаковых с технической точки зрения автомобилей является их цена. Вернее разница в цене. А разница эта может быть довольно внушительна.Попробуем разобраться в вопросе: Всегда ли выбор более «дешевого» автомобиля действительно оказывается экономической удачей покупателя?«Конечно «Да» - скажете Вы – «Я же сэкономил». И возможно будете правы.Почему «возможно»? Да потому что возможно Ваша экономия окажется довольно сомнительной, если неучтены некоторые моменты.Какие именно?Вот об этом мы и поговорим.В наше время мало кто покупает автомобиль для того, чтобы, изредка выкатывая его из гаража, демонстрировать свое приобретение друзьям и родственникам. Скорее всего, и Вы приобретаете автомобиль для того, чтобы его эксплуатировать. А эксплуатация автомобиля всегда связана с вполне определенными расходами.Об этих расходах продавцы, как правило, стараются умалчивать, а если и говорят, то «шепотом», чтобы не дай бог, покупатель не услышал.Что это за расходы, где узнать о них и как просчитать?Основные эксплуатационные расходы автомобиля условно делятся на три группы.1. расходы на топливо;2. расходы на техническое обслуживание;3. расходы на ремонт.Где узнать о них?Основной, если не сказать единственный, источник достоверной информации это Сервисная Книжка автомобиля.В ней мы найдем заявленную изготовителем норму расхода топлива на 100 км пробега. Зная предполагаемый нами среднемесячный пробег и стоимость топлива, путем нехитрых вычислений, определим приблизительные расходы в месяц на бензин. Замечу, что разница в 1 литр на 100 км выливается примерно в 500-1000 рублей переплаченных в месяц денег.Кроме того на каждую модель производитель определяет график обязательного Технического Обслуживания. Просмотрим периодичность этих ТО. У некоторых моделей это может быть 15-20 тыс. км., а у некоторых через каждые 5-10 тыс.км.. Будьте готовы практически ежемесячно заезжать на ТО и расставаться с некоторым количеством денежных средств. Кстати поинтересуемся у дилера стоимостью нормо/часа или, проще говоря, сколько денег необходимо будет выложить при прохождении каждого технического обслуживания Вашего автомобиля. ТО-1; ТО-2; ТО-3 и т.д.Поверьте, здесь разница в пересчете на километр пробега или месяц эксплуатации может быть в разы.Ну и, наверное, самое основное. Любая механическая игрушка имеет склонность к выходу из строя. Проще говоря, так и норовит сломаться, а потому, рекомендую самым внимательнейшим образом ознакомиться с условиями заводской гарантии на приобретаемый автомобиль. Диапазон распространения этой самой гарантии в различных ее вариациях воистину безграничен. От 3-5 лет и 100-200 тыс.км. пробега, до 1 года и 20-30 тыс.км. пробега. Вы не поверите, но я видел сервисную книжку на новенький автомобиль (если его можно так назвать) с гарантией 6 месяцев и 10 тысяч километров пробега. Проще говоря, с момента выветривания заводского запаха из салона этого авто, никто никакой ответственности за его безопасность и работоспособность не несет. А это уже очень ощутимая брешь в Вашем бюджете.А чего стоят различные особые условия «гарантии» на отдельные узлы и агрегаты транспортного средства. Почитайте – это интересно. У некоторых моделей список этих самых узлов и агрегатов, на которые не распространяется гарантия или она ограничена какими-то дополнительными условиями, настолько исчерпывающе велик, что в него не включены разве что салонные коврики. А условия эксплуатации. Не так давно мне довелось услышать от представителя одного из Заводов-изготовителей такую фразу: «Мы конструируем автомобиль в соответствии с требованиями стандартов эксплуатации и не можем отвечать за неисправности, возникшие в результате того, что потребитель использовал его на дорогах не соответствующих ГоСТ-ам.» По-моему, комментарии излишни.Конечно же, с этим можно и нужно бороться. Да и не факт, что именно у Вас это случится. Однако, покупая автомобиль, ознакомьтесь с его СЕРВИСНОЙ КНИЖКОЙ и, только осознав все возможные предстоящие расходы по его содержанию, делайте ВЫБОР, который всегда остается за ВАМИ!!!

Удачи на дорогах!

Искренне ваш, Соловей Разборник.

 

 

 

 

24.03.2008

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru