ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Чип-тюнинг иномарок

Чип-тюнинг иномарок

Что такое чип-тюнинг?Любой современный двигатель имеет блок управления, который работает по определенной программе. Изменение этой программы и называется чип-тюнингом. Дело в том, что автопроизводители, создавая автомобиль, настраивают его на "золотую середину" между мощностью, экономичностью, экологичностью двигателя и другими параметрами, в т.ч. учитывается и качество бензина в разных регионах. Измененная (тюнинговая) программа заставляет двигатель работать мощнее, увеличивает крутящий момент. Если скорость автомобиля ограничена (на любом немецком автомобиле установлен лимит скорости 250 км/ч), то, как правило, этот ограничитель снимается. Ограничитель по максимальному числу оборотов двигателя можно также сдвинуть с 6200RPM до 7000RPM (ну или же 7900RPM). Кроме того, измененная программа может изменить и логику работы АКПП.Для чип-тюнинга автомобили делятся, прежде всего, на две группы - с атмосферными двигателями и с турбодвигателями (бензиновыми и дизельными). Наибольший эффект достигается на турбодвигателях - прирост мощности может составить около 30 процентов (например, на двигателе VOLKSWAGEN 1.8 TURBO мощность вырастает со 150 до 210 л.с.). Хотя такой тюнинг - это уже экстремальное решение, на практике спокойнее ездить на настройках под 185 л.с, что не потребует перехода на более высокооктановый бензин, увы 98 бензин у нас далеко не везде. На атмосферных двигателях прирост может составить 10-13%, базовой мощности двигателя. Как уже говорилось, "хороший" чип-тюнинг не только прибавляет мощность, но и заставляет АКПП работать по-другому, делает ее более спортивной и "послушной". Работу АКПП без электронного блока управления можно также изменить посредством перестройки программы управления двигателем. Что вы теряете?Вы теряете в сумме налогов. Практически эксплуатируя автомобиль с большей мощностью двигателя, вы платите за паспортную мощность.В некоторых случаях после чип-тюнинга для достижения максимального эффекта рекомендуется переход с 95 на 98 бензин (это верно для турбомоторов при большом увеличении давления наддува). На что стоит обратить внимание при проведении процедуры Чип-тюнига 1. На оборудование: Оборудование для чип-тюнинга иномарок стоит немало, комплект профессионального оборудования из Германии нам обошелся в 400000 руб. Стоит учесть и то, что разработка тюнинговой программы или приобретение готовой стоит немало денег (у нас налажена работа с немецкими и австрийскими фирмами, которые проявили интерес и к нашим наработкам). Увидев где-то подозрительно низкие цены на работы, стоит задуматься об их качестве. Не останетесь ли вы в итоге на некоторый, довольно длительный срок, пешеходом? Однако и цены типа нескольких тысяч евро это, пожалуй, последствия того, что у нас этого не мог делать никто, и требовалось оплатить поездку специалиста из другой страны. 2.Тюнинг и Тюнеры    Нетрудно догадаться, что тюнеры - это люди, занимающиеся тюнингом. Но, как и в любом сообществе, здесь все не так просто и идет "классовое" расслоение.  Так кто же они такие? 1. Это асы, профессионалы в авторемонте, активно развивающиеся и самообучающиеся вместе с развитием техники и технологий. Это ДИАГНОСТЫ, как правило, "по совместительству" мотористы и/или автоэлектрики, которыми были много лет до появления инжекторов. Таких меньшинство. Как правило, лучшей рекламой для них является народная молва, и наскоком на ремонт к ним попасть сложно - запись. Они никогда не суетятся, не разводят на "чип-тюнинг", считая основным своим занятием комплексную диагностику всех систем и грамотный ремонт. За их плечами огромный опыт. 2. Эта категория, к сожалению, самая многочисленная и в среде "профи" носит название "пионерия". Это люди, как правило, в автосервисе новички и вращаются вокруг автоцентров и сервисов, которые не смогли вовремя перестроиться "на инжектор" и с радостью берут на работу любого, кто хотя бы владеет околоинжекторной терминологией. Как правило, "пионеры" очень категоричны и самоуверенны, не считаются с авторитетами, считают свои знания достаточными для того, чтобы лезть в чужую машину. Определить "пионера" легко - они первым делом "зачиповывают" неисправную машину и легко впадают в панику, если получают от этого отрицательный результат. Не надо путать новичка и "пионера". Новичку понятна фраза: "Нельзя делать чип-тюнинг на неисправной машине". Пионеру ее не понять никогда. По сути, это люди, стремящиеся срубить легких денег, тупо перешив блок или смотав спидометр. Это те самые, с кем вам не раз приходилось сталкиваться на станциях диагностики - это они, быстренько подключив компьютер или сканер и не обнаружив ошибок, говорят вам: «Все ОК, дядя, с тебя 300 рублей, езжай, инжектор в порядке....»

Смирнов П.Б.

07.04.2008

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru