ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Ремонт автоэлектроники.

Ремонт автоэлектроники.

Volvo 940Gl с двигателем B230FB. Машина не новая, но хозяину нравится, и он очень хотел, чтобы она ездила, а с этим была проблема. После обращений в несколько автомастерских, в т.ч. и специализирующиеся по марке Volvo, мы получили нечто. Заводится с трудом, расход 10л. на 30км, дергается, стреляет во впуск при наборе оборотов. Ситуация осложнялась и тем, что в связи со своим возрастом, диагностика машины была непроста. Прямо скажем, пришлось изучать старенькую машину, на которую не найти запчасти, а если и найдешь стоит весьма достойно: ДМРВ 14000р, новый топливный контроллер 35000р и т.д. Указанные цены это была стоимость деталей, указанных к замене специализированной автомастерской, заменили, и что в результате - машина работала один день. Вот тут мы и вспомнили свой опыт по настройке спортивных автомобилей и адаптации гражданских к нашим условиям. Собственно берем контроллер J5.1.1 от ВАЗ21093i, проводку, комплект датчиков от ВАЗ и ГАЗ. Проводим подготовительные работы, монтируем задающий шкив 60-2 (приварили на родной внешнюю часть от шкива ВАЗ), крепление ДПКВ (датчик положения коленвала) и внешний корпус для РХХ (регулятор холостого хода) ВАЗ. Получаем небольшую проблему с тем, что вращение датчика дроссельной заслонки ВАЗ и дросселя Вольво идет в разные стороны, но, собственно, и эта проблема решилась. Скажу так, обычные сроки монтажа подобной системы мы превысили в два раза. Мы понадеялись, что все будет как обычно, однако нашлось несколько моментов, которые добавили 3 дня работ. Шведы мстили, мы нервничали, но победили. Машина была настроена с помощью онлайн системы, т.е. на ходу по показаниям ШДК и датчика ускорения. По результатам могу сказать так, вид Вольво 940, уверенно дрифтующей, вверг нас в легкий шок. К виду легкого и мощного спорткупе, вращающегося вокруг оси, мы уже привыкли, но чтобы такая немаленькая машинка вела себя так несерьезно, это было, как человек в костюме на спортплощадке. В общем всем понравилось. Хозяин машины, степенный человек, увы, не понял наших спортивных порывов, но ему понравилось, что она едет. От дальнейших модификаций он отказался, но недавно звонил и спрашивал, что можно еще сделать.О стоимости работ скажу так, дешевле родного контроллера. Да, и в дальнейшем ремонтопригодность машины стала намного выше. Стоимость датчиков ВАЗ, даже когда они выйдут из строя, на порядок меньше.Это далеко не единственная машина с такой переделкой, просто это была последняя из подобных и оставила достаточно яркие впечатления. Ездит Мерседес G класса, Опель c мотором Ecotec и многие другие. Причиной, толкнувшей хозяев машин на подобную переделку, была и дороговизна ремонта родной СУД для одних и желание других форсировать машину настолько, что родная СУД явно не справлялась, а перенастройка родного контроллера была слишком сложна и зачастую не отвечала всем поставленным требованиям.Опель AstraH 2.0l turbo 200 л.с. 2007г.в. Тут можно сказать так, обычному человеку 200 л.с. хватает, особенно с таким весом кузова, но по заявлению других «после первого лета 200л.с. уже маловато». Являясь дилерами фирмы PowerChips (Швейцария-франция), Diga-Tec (Германия), EDS (Австрия), мы взялись за настройку родного контроллера этого автомобиля. Полученный результат 31л.с. 75 Нм, хозяина машинки очень устроил. Фольксваген 1.8l turbo 150 л.с. 2001г.в. Настроив родную систему, получили 187 л.с. 50Нм. Чиповка турбомоторов - очень благодарное дело. Поднять мощность мотора и крутящий момент автомобиля не составляет особенного труда. Гораздо больше усилий приходится приложить к изготовлению грамотной программы на атмосферный мотор. При грамотной чиповке мотора, растет мощность и, как правило, падает расход до 10%.Отсутствие результата после чиповки бывает, но, как правило, это связано с неисправностью автомобиля. Буквально вчера, приехала машина ВАЗ- 2114 с мотором 1.6l. Его зачиповали прямо в салоне дилера. Мотор машины тривиально трясется, по просьбе хозяина машины, мы ему установили нашу программу. Динамика у мотора выросла, но показатели по газоанализатору, мягко говоря, были неудовлетворительны. Первоначально показалось, что загрязнены форсунки, но пробег 16000 км (хотя хватит и одной заправки), заставил задуматься и провести дополнительные замеры. С помощью прибора Motodoc было установлено, что распредвал стоит с опозданием в 10гр. Вот пример пионерской работы, то есть в салоне, зашив машину и не получив результата, даже не пробовали разобраться в причине, собственно это удобно. Только машина не поехала. С хозяином ВАЗ-2114 мы договорились о повторной встрече и установке ему на автомобиль разрезной шестерни распредвала, чтобы устранить ошибку установки ремня ГРМ.Увы, но подобных примеров можно привести массу.

Смирнов П.Б.

21.04.2008

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru