ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / «ГОРЯЧЕЕ» И «ХОЛОДНОЕ» ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОТЕКТОРА. ЧТО ВЫБРАТЬ?

«ГОРЯЧЕЕ» И «ХОЛОДНОЕ» ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОТЕКТОРА. ЧТО ВЫБРАТЬ?

В настоящее время все больше водителей, а также транспортные компании, занимающиеся грузоперевозками, все чаще стали задумываться о рациональном использовании денежных средств. Одна из основных статей расходов на обслуживание транспортного средства является покупка автошин. Для того, чтобы снизить расходы необходимо увеличить ресурс уже купленных покрышек. Не секрет, что один из самых эффективных способов сокращения расходов является восстановление протектора шин. На сегодняшний день известны два способа восстановления – это горячий и холодный. Дискуссии по поводу данной темы в автомобильном мире ведутся уже не одно десятилетие. До сих пор непонятно, кто же прав? Сторонников «горячего» восстановления привлекает безупречный внешний вид колеса. Сторонники «холодного» отдают предпочтение практичности и более выгодной цене. Существуют также еще неоспоримые факты, о которых мы расскажем в нашей статье.
Отбор каркасов для дальнейшего восстановления.
Все шины с минимальным остаточным протектором принято называть каркасами. Независимо от технологии восстановления принципы отбора каркасов одинаковые:
визуальный контроль на борт-расширителе с целью обнаружения инородных тел; повреждений от ударов и порезов; повреждений бортов; явлений усталости (проявляется в изменении цвета), а также определение состояния герметизирующего слоя. С помощью опрессовочных устройств, каркасы грузовиков испытываются под давлением воздуха около 8 бар, каркасы меньшего радиуса – под давлением 3-5 бар. Это позволяет обнаружить повреждения или разрывы нитей корда из-за вздутия в зоне боковой поверхности шины и разгерметизацию из-за выхода воздуха.
Обязательной операцией является идентификация шины по году, потому что шины возрастом более пяти лет радиальной конструкции и возрастом более трех-четырех лет диагональной – не подлежат восстановлению. На каждой шине есть маркировка с кодом, по которому можно узнать дату изготовления с точностью до недели. Независимо от технологии восстановления после отбора каркас переходит в стадию подготовки шины к «наварке». Эта стадия включает в себя следующие операции: мойку и шероховку ( удаление остаточного слоя резины). Далее шина отправляется в «разделку», которая включает в себя зачистку лопнувших нитей брекера, ремонт трещин и отслоений, герметизацию проколов и установку латок.
Следующий этап – формирование беговой дорожки горячим или холодным способом.
Так чем они отличаются?
Отличия горячего и холодного восстановления.
При горячем способе на шину наносят слой не вулканизированной резины, рисунок протектора формируется на ней  в процессе вулканизации. Рисунок соответствует рисунку пресс-формы, в которой под давлением и температурой 150-180 градусов С происходит вулканизация.
При холодном восстановлении на каркас наносится склеивающей слой не вулканизированной резины, затем на него укладывается специальная вулканизированная протекторная лента с готовым рисунком или надевается протекторное кольцо, в зависимости от технологии. Далее шина попадает в устройство, где в нее вставляется специальная камера, а сверху надевается резиновый конверт. Затем шина направляется в камеру-вулканизатор (автоклав), где при давлении не менее 6 бар и температуре 110 градусов С выдерживается до 4-ех часов.
Возникает справедливый вопрос: в чем заключается разница, по какой технологии будет восстановлена шина? Независимо от способа восстановления пробег таких шин примерно одинаковый и схож с пробегом нового колеса. Здесь нам необходимо вспомнить, какие цели мы преследовали, отдавая шины на реставрацию. Главная мотивация – это увеличение пробега и минимализация расходов.
Плюсы и минусы
Плюсы восстановления горячим способом. Внешний вид такой шины ничем не отличается от новой. Шина вулканизируется полностью, включая боковые поверхности и посадочное место. Пробег восстановленной шины равен пробегу новой. Минусы заключаются в  том, что за счет использования большого количества материалов, потраченных на вулканизацию всего каркаса, стоимость восстановленной шины значительно выше, чем при иных способах реставрации и составляет около 70% от стоимости новой. При горячей наварке протектора температура вулканизации составляет более 170 градусов С. Это, безусловно, ослабляет или даже разрушает молекулярные связи резины. По этой причине данные шины теоретически не могут реставрироваться дважды.
Восстановление холодным способом.
Восстановление таким способом предполагает только восстановление беговой дорожки (протектора), поэтому незначительно заметен переход от каркаса к протекторной ленте. Это единственный минус восстановления холодным способом. Плюсы очевидны. Во-первых, пробег такой шины равен пробегу новой. Во-вторых, стоимость данного восстановления значительно ниже, чем при других способах, за счет восстановления только протектора и составляет около 50% от стоимости новой шины. В-третьих, благодаря сравнительно невысокой температуре 110 градусов С, каркас при вулканизации не нагревается до пиковых температур и не теряет своих качественных характеристик. Срок эксплуатации такой шины больше, чем у восстановленной горячим способом. При холодном способе восстановления шина теоретически имеет возможность быть отреставрирована второй, третий и четвертый раз.
Вывод:
В конечном счете, Вам решать, какой способ восстановления выбрать. Мы лишь попытались выявить отличия и разобраться в них. А в заключении скажем, что, на наш взгляд, более выгодным способом восстановления является наварка протектора холодным способом.

Келлер Сергей
Директор компании
ООО «Протект»



09.04.2012

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru