ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / ИСПРАВНЫЕ ТОРМОЗА – ЗАЛОГ БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГЕ

ИСПРАВНЫЕ ТОРМОЗА – ЗАЛОГ БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГЕ

1. Автомобиль «Тойота», 1995 год выпуска. При прохождении технического осмотра была выявлена неисправность тормозной системы – эффективность действия тормозной системы ниже нормы на 45%. Съездил в автосервис, прокачали тормоза, вернулся на проверку, результат тот же. Вернулся в сервис, еще раз прокачали тормозную систему – результат такой же. Что делать?
2. Автомобиль ВАЗ-2107,  1998 год выпуска. При прохождении технического осмотра задняя ось дала разную эффективность тормозных сил. Съездил в автосервис, прокачали тормоза, результат тот же. Что делать?
3. Автомобиль ВАЗ 2112, 1991 год выпуска. Ни с того, ни с сего при резком торможении автомобиль заносит в сторону. Снял оба барабана, диски нормальные, колодки тоже, тормозные цилиндры сухие, шланги целые. Что делать?
Так как причины возникновения неисправностей разные, давайте разберем каждую ситуацию отдельно.
В первом случае причин может быть четыре:
- неэффективность  старой тормозной жидкости;
- максимальный износ тормозных колодок и барабанов;
- в тормозную систему попал воздух, который при обычной прокачке не только не удаляется,
   но и может добавляться;
- не герметичность системы (утечка тормозной жидкости), попадание тормозной жидкости между колодками и барабаном.
Во втором случае причины следующие:
-  максимальный износ тормозных колодок и барабана с одной стороны оси;
-  в тормозную систему одной из сторон попал воздух, который при обычной прокачке не только не удаляется, но и может добавляться;
-  не герметичность одной из сторон (утечка тормозной жидкости), попадание тормозной жидкости между колодками и барабаном.
- неисправен регулятор тормозных сил (как правило, засоряется канал регулятора)  На правое  заднее колесо автомобиля  тормозная жидкость приходит в меньшем объеме, чем к левому.
В третьем случае причина одна.
Помутнело зеркало тормозного цилиндра суппорта. Ремонту этот узел не подлежит, поэтому необходима замена тормозного цилиндра.
Во всех трех ситуациях  наиглавнейшим нужно считать качество тормозной жидкости. 98% водителей России пренебрегают требованием завода-изготовителя  - полностью заменять тормозную жидкость каждые 2 года эксплуатации автомобиля. Обратите внимание на качество тормозной жидкости при прокачке тормозной системы автомобиля. При грамотной прокачке на перепускной клапан тормозного цилиндра устанавливается шланг, второй конец которого опускается в сосуд с тормозной жидкостью (лучше, если шланг будет прозрачным). В первый момент выхода тормозной жидкости из тормозного цилиндра она имеет темно коричневый цвет, и только потом жидкость выходит с нормальным цветом. При прокачке системы необходимо резко нажать на педаль газа и медленно возвращать в исходное положение. Если это делать так, как это делают в автосервисах (резко нажать и резко отпустить), то при возврате педали в исходное положение в систему может засасываться воздух при наличии малейшей гигроскопичной трещины.
Наиболее эффективным, качественным и быстрым способом прокачки тормозной системы является удаление воздуха при помощи специальной установки, которая имеет ряд преимуществ перед «дедовским» способом прокачки:
1.    Педалью тормоза здесь не пользуются, так как тормозная система постоянно находится под давлением 3,0 атм.
2.    Созданное давление в 3,0 атм. позволяет предварительно проверить герметичность системы, любая неплотность сразу будет выявлена по выходу тормозной жидкости.
3.    Попадание воздуха исключено, так как происходит только открытие и закрытие  перепускного клапана тормозного цилиндра.
4.    Не нужно периодически проверять уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
5.    Перед полной заменой тормозной жидкости в бак стенда  заливается объем тормозной жидкости чуть больше объема в тормозной системе автомобиля, открываются все четыре перепускных клапана тормозных цилиндров колес и буквально в считанные минуты производится полная замена тормозной жидкости.
Так как на техническом осмотре более 30% автомобилей не проходят техосмотр из-за неэффективности действия тормозной системы, то лучше, не тратя нервы и деньги, посмотреть в Интернете, какой сервис имеет такую установку, поехать туда и сделать работу тормозной системы качественной и эффективной. В Екатеринбурге данная установка есть в сервисе «КлассАвто» на ул. Добролюбова, 7а.
В остальном выбор за Вами!

Писаченко А.В.

14.06.2013

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru