ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Двигатель лихорадит(продолжение)

Двигатель лихорадит(продолжение)

Итак, чем чревато движение в городском цикле в теплое или жаркое время. К сожалению, рост автомобильного парка в нашем городе значительно опережает строительство и содержание дорог. Плюс к этому, как правило, ремонт дорог проводится летом. Все это приводит к образованию многочисленных пробок и движению со скоростью 10 – 15 км/час. При таком движении (троганье, торможение и так непрерывно) система питания работает в режиме максимального обогащения. Так как продувки камеры сгорания не предвидится (движение на прямой передаче со скоростью 50 – 60 км/час), нагарообразование в камере сгорания и на изоляторах свечей зажигания резко возрастает. Возникает сразу же несколько неприятных симптомов: уменьшение объема камеры сгорания из-за образования нагара ведет к перегреву двигателя, это, в сою очередь, приводит к автоматическому увеличению угла опережения зажигания, и, как следствие, к еще большему перегреву двигателя. Давление насыщенных паров увеличивается, во-первых, (это приводит к образованию паровых пробок), а низкое по качеству топливо начинает кипеть в поплавковой камере карбюратора. Как следствие, «лихорадка» двигателя. Все вышесказанное относится к правильно отрегулированному двигателю и его системам. А, если двигатель заведомо неисправен, то… комментариев нет. Что же делать? Предложить можно следующее: 1. чаще всего перегрев происходит из-за уменьшения объема охлаждающей жидкости – проверьте уровень тосола; 2. проверить систему охлаждения на герметичность и, при необходимости, устранить утечку «Тосола»; 3. проверить плотность охлаждающей жидкости, должна быть не ниже цифры 40 по плотномеру. Если плотность ниже, полностью заменить охлаждающую жидкость на «Тосол- 60 Арктический». Так как нельзя быть уверенным, что вам продадут действительно Тосол – 60, то лучше приготовить охлаждающую жидкость самому. Купите концентрированный антифриз и смешайте его с дистиллированной водой (50 на 50); 4. замените датчик температуры на тот, который обеспечивает более раннее включение вентилятора (продавец в магазине подскажет, какой именно); 5. ели вы видите, что стрелка термометра поползла выше обычной температуры, остановитесь, снимите провода с датчика, установленного в радиаторе, и соедините, обязательно заизолировав - для обеспечения постоянной работы вентилятора. Это не относится к инжекторным автомобилям, так как включение вентилятора обеспечивает контроллер. Но нужно помнить, если на карбюраторных автомобилях температура включения вентилятора – 96-98 градусов, то на инжекторных двигателях – 105 -107 градусов. Запомните, если стрелка термометра движется к красной зоне, но вентилятор включается, это нормальное состояние системы охлаждения. Как правило, перегрев инжекторного двигателя – низкое качество охлаждающей жидкости; 6. если начинает лихорадить двигатель с контактной системой зажигания, то наиболее вероятная причина – уменьшение зазора между контактами, что приводит к автоматической установке более позднего зажигания и вытекающими последствиями; 7. бывает и более банальная причина – частота вращения коленчатого вала выше допустимой. Если вместо требуемой (800 – 850 об/мин), частота вращения выше 900 об/мин, перегрев двигателя обеспечен; 8. если на автомобиле установлен карбюратор «Озон» и эксплуатируется более 3 лет, то наиболее вероятная причина «лихорадки двигателя» - подсос воздуха в оси дроссельной заслонки первой камеры. Чтобы убедиться в этом, при работающем двигателе лейте воду на ось дроссельной заслонки. Если обороты начнут падать, или двигатель заглохнет – карбюратор нужно менять; 9. ну и последнее, это то, чем заканчивалась предыдущая статья – засорение топливного или воздушного жиклеров холостого хода. Еще раз напомню – основная причина грязный воздушный фильтр. В нашем промышленном городе его замена требуется раз в месяц. Кстати, вчера в радиопрограмме «Эхо Москвы» разбирался вопрос, как уменьшить автомобильные пробки в нашем городе. Когда я был в Испании, то обратил внимание на ярко желтые автомобили, которые специальным приспособлением (оно есть и у нас в городе) непрерывно проверяли дорожное полотно. Гид на мой вопрос ответил, что определяют места ремонта дороги, который будет производиться НОЧЬЮ!!! И действительно, ночью мы возвращались из турпоездки. Издалека увидели сверкающие бело-красные конуса, огородившие место ремонта. На концах ремонтной зоны стояли полицейские, и скорость движения снижать не нужно было. Наоборот, полицейские подгоняли жезлом автомобили. А у нас предупреждающие знаки 70, 50, 30, 20 и… очередная пробка.

А.В Писаченко

 

 

29.05.2008

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru