ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / ДЕТСКИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УДЕРЖИВАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА

ДЕТСКИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УДЕРЖИВАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА

Многочисленные исследования однозначно показывают, что в случае аварии человека ростом ниже 135 см не смогут защитить ни стандартные ремни безопасности, ни штатные автомобильные кресла. При ДТП ребенок из-под обычного ремня выскальзывает. Подушка безопасности, настроенная на пристегнутого взрослого, при срабатывании может покалечить, а то и убить малыша. Попытки удержать младенца на руках, при столкновении обречены на провал чуть ли не по определению. Во время удара авто о препятствие со скоростью всего 50 км/ч вес любого пассажира мгновенно возрастает, по меньшей мере, в 5—6 раз. В реальной жизни при таких перегрузках чадо на руках ни за что не удержать. Статистика подтверждает эмпирические выводы. В автомобильных авариях дети гибнут в два раза чаще, чем даже не защищенные железом кузова велосипедисты и пешеходы. 15% детей, попадающих в аварии, гибнут, а 35% получают тяжелейшие увечья. В то же время детское автомобильное кресло помогает избежать до 95% травм и увечий, получаемых в таких ситуациях. Впрочем, в России уже давно никого кровавой статистикой не напугаешь и не образумишь. Но даже приверженцам принципа «со мной-то уж точно ничего не случится» придется покупать детское кресло в автомобиль. С января 2006 года они являются обязательным атрибутом перевозки маленьких детей в России. А с начала 2007 года предусмотрена уже административная ответственность за не использование таковых, согласно ч.1 ст.12.23 предупреждение или штраф в размере 100 рублей. Для справки: европейские дети ездят в них аж с 1983 года, а с 1993 введен специальный стандарт ЕСЕ R44/03, который обязательно должен быть нанесен на покупаемое вами кресло. Разница между младенцем и десятилетним непоседой видна, что называется, невооруженным глазом, поэтому универсального сиденья, которое подходило бы для ребенка любого возраста, в природе не существует. Вот параметры, по которым кресла делятся на группы. Группа «0». С рождения до года, весом до 10 килограмм Группа «0+». С рождения до полутора лет, весом до 13 килограмм Группа «1». От года до 4 лет, весом от 9 до 18 килограмм Группа «2». От 3 до 7 лет, весом от 12 до 25 килограмм Группа «3». От 6 до 12 лет, весом от 22 до 36 килограмм Если ребенок весит больше 36 кг или его рост выше 135 см, то специальное кресло ему не нужно. Конструкций детских автомобильных кресел безопасности и фирм, их выпускающих, огромное  множество. Но самыми безопасными считаются сиденья, которые можно закрепить в автомобиле при помощи так называемой системы «Isofix». Она представляет собой кронштейны стандартизированной конструкции на детском сиденье или на опорной раме, защелкивающиеся в специальных гнездах в салоне машины. Но покупать их имеет смысл, если ваша машина оснащена такой же системой креплений. Грудных детей обычно перевозят в переносных детских сиденьях-люльках. Чтобы каждый раз не возиться с их монтажом, можно вообще не отстегивать нижнюю часть сиденья и оставлять его в машине. Когда требуется, люльку просто ставят на место, и пряжка-фиксатор автоматически защелкивается. Следите, чтобы на нижней части сиденья - люльки не было посторонних предметов, они мешают надежно фиксировать кресло. Малыши младше четырех лет в детском сиденье-люльке фиксируются ремнем безопасности. Это система из двух плечевых и одного поясного ремня. Отчасти она напоминает «сбрую», с помощью которой автогонщики «крепят» себя к гоночному болиду. Даже если ребенка нет в авто, во время движения детское сиденье рекомендуется надежно зафиксировать. При резких маневрах сей аксессуар имеет коварную склонность к неуправляемым полетам по салону. Не стоит пытаться покупать детское автомобильное сиденье по принципу «понравилось — не понравилось». Прежде всего, оно должно соответствовать конструкции автомобиля. В то же время обязано не сдавливать своего седока. Поэтому рекомендуется отправляться за этой покупкой на машине и в компании ребенка. Посадите его в выбранное кресло и посмотрите, как он разместился. Потом представьте, в какой части салона авто лучше всего сиденье смонтировать. Покупая детское автокресло, обратите внимание на подголовник и боковую защиту. Лучший вариант, когда эти элементы составляют одно целое. Хорошо, если кресло можно ставить как по ходу, так и против движения. Самая безопасная зона в машине — заднее сиденье за водителем. На него и надо устанавливать детское кресло. В крайнем случае, кресло можно разместить и на переднем пассажирском сиденье. Если вы везете очень маленького ребенка (группы «0» или «0 »), его кресло должно стоять спиной к ходу движения. Но! Сиденье для такого малыша может находиться впереди только при одном условии, если подушки безопасности нет или она отключена. Для всех родителей 6 полезных «НЕ»: 1. Не перевозите малыша на своих коленях. При аварии вы можете его не удержать или придавить собой. 2. Не пристегивайте малыша штатным ремнем безопасности без СДУУ. Таким образом, вы вряд ли убережете его, так как ремень рассчитан на взрослого человека. 3. Не пристегивайте взрослого и ребенка одним ремнем. 4. Не разрешайте ребенку стоять за спиной  водителя, между спинками передних сидений. 5. Не разрешайте ребенку сидеть на заднем сиденье  спиной по ходу движения: при столкновении малыш упадет затылком вперед. 6. Не оставляйте в салоне незакрепленные тяжелые предметы. При столкновении они превращаются в опасный снаряд. Внимание на детали При покупке обратите особое внимание на материал, из которого изготовлен чехол. Синтетический, конечно, смотрится более симпатично, но плохо пропускает воздух. В таком кресле ребенок будет сильно потеть. Чехол должен быть изготовлен из натуральной ткани. Хорошо, если материал содержит около 10% лайкры, тогда чехол будет плотно облегать каркас кресла. Очень удобно, если чехол снимается. Тогда вам не придется чистить кресло щеткой. Достаточно просто снять чехол и постирать в машинке. А к некоторым моделям продаются даже дополнительные чехлы. Это очень удобно: можно приобрести «зимний» и «летний» вариант. Замок должен легко застегиваться и расстегиваться. Но учтите, что даже совсем маленькие дети никому неизвестным способом могут отстегнуть ремни безопасности. Поэтому желательно выбирать замок с защитой от детей. А под ним обязательно должна находиться тканевая подложка, чтобы он не натирал кожу малыша. Обратите внимание, как осуществляется регулировка ремней. Ведь натяжение ремня необходимо изменять не только по мере взросления крохи, но и в зависимости от количества одежды на нем (по сезону). На некоторых моделях, чтобы отрегулировать ремни, необходимо снять сиденье, но согласитесь, гораздо удобнее, когда натяжение ремня можно отрегулировать, не вынимая ребенка из кресла. Ни в коем случае не устанавливайте кресло между передними сиденьями. Конечно, в таком положении у малыша будет хороший обзор. Но, во-первых, это самое опасное место в машине, во-вторых, между сиденьями вы не сможете надежно его закрепить.  

17.06.2008

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru