ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / А нужно ли нам садиться за руль автомобиля?

А нужно ли нам садиться за руль автомобиля?

    Каждый человек по-своему индивидуален и обладает только ему присущими свойствами и качествами. От его внутреннего состояния, настроя на тот или иной вид деятельности, настроения, окружения, в котором приходится работать человеку, зависят в конечном итоге результаты деятельности, а вместе с ними и эмоции – положительные или отрицательные, которые очень важны для него.    Человек, который решил приобрести автомобиль и тем самым якобы облегчить себе жизнь, должен предполагать и предвидеть, что на дороге его ждет масса неожиданностей и неприятностей, которые возникают помимо его воли и желания и с которыми ему придется справляться. От того, как он будет выходить из возникающих дорожных ситуаций зависит в целом дальнейшая его водительская судьба, благосостояние и в конечном итоге - состояние его здоровья. Во времена Советского Союза  использовалась практика предварительного тестирования людей желающих получить водительское удостоверение (кандидатов в водители). Сотрудниками Свердловского института охраны труда были разработаны программы психофизиологического тестирования граждан, намеренных пройти обучение и получить водительское удостоверение на управление различными видами автомобилей: легковыми, грузовыми и автобусами.     При Учебно-курсовом комбинате Свердловской области был создан кабинет по психофизиологическому тестированию граждан, который успешно работал до 1993 года. Результаты тестирования были следующими – 15% кандидатов в водители не могли пройти предлагаемые тесты и им на этом основании отказывали в зачислении для прохождения обучения на ту или иную категорию автомобилей.    Это существенным образом влияло на уровень аварийности на автомобильном транспорте, количество раненых и погибших и соответственно снижало материальные и финансовые потери каждой семьи в отдельности и государства в целом.   В период перестройки наши законодатели посчитали, что «рынок» должен всё расставить сам по местам и максимально упростили процедуру профотбора подготовки водителей, что непременно сказалось на показателях аварийности, которые продолжают расти до настоящего времени.    Отмечая рост благосостояния населения, а соответственно с этим и значительное увеличение количества автомобилей приобретаемых нашими гражданами, с сожалением приходится констатировать, что культура поведения на дорогах городов, поселков, населенных пунктов остается далеко от желаемой.   По данным ДОБДД МВД России на 1 января 2008 года в стране зарегистрировано около 36 миллионов автомобилей, из них: 5 млн. – грузовые автомобили, 27 млн. – легковые автомобили и 820 тыс. – автобусы. Продолжает сохраняться рост аварийности на автомобильном транспорте. Число дорожно-транспортных происшествий (далее -ДТП) за 12 месяцев 2007 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 2,0% (233809 ДТП), число погибших на 1,8% (33308 человек) и число раненых на 2,4% (292206 человек). Ущерб от ДТП по оценкам специалистов оценивается в 377 миллиардов рублей или 2,5% ВВП.   В Свердловской области также отмечается общероссийская тенденция увеличения количества автомобилей, но отмечено снижение   аварийности по всем основным показателям за 12 месяцев 2007 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: -5,5% (8506 ДТП), число погибших -2,9% (890 человек) и число раненых -6,7% (11191 человек).   В абсолютных цифрах результаты аварийности Свердловской области остаются одними из самых значительных в России.    Над снижением уровня аварийности необходимо вести борьбу по всем возможным направлениям, в том числе и введение документального фиксирования, с помощью радаров и фото и видеоаппаратуры, нарушений правил дорожного движения, увеличения сумм штрафов за эти нарушения и возвращение к   системе начисления баллов за нарушения ПДД, а также в обязательном порядке проведения системы профотбора  и психофизиологического тестирования кандидатов в водители и водителей систематически нарушающих ПДД, с предоставлением права работодателю увольнять таких водителей с работы.    Предпосылки к этому у нас в области формируются, с октября 2006 года возобновил работу кабинет психофизиологического тестирования водителей, на основании решения «Комиссии по безопасности дорожного движения Свердловской области». Программу проведения такого тестирования для различных категорий водителей разработали специалисты Екатеринбургского института охраны труда (получен   патент на способ определения профпригодности, дипломы на лучшие инновационные решения в области охраны труда). Программа доступна для всех желающих предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, получила широкое распространение и применяется во многих городах России. По результатам тестирования выдаются  три вида заключений: S – годен, с различным количеством баллов, от 0 до 5. И как в любой профессии есть люди талантливые, природой созданные для того или иного вида деятельности, так и среди водителей есть такие. Чем меньше количество баллов, тем меньшее количество рекомендаций выдается водителю по его поведению на дороге за рулем автомобиля;  P  - условно пригоден, т.е. водитель может садиться за руль автомобиля только в случае крайней необходимости;  L   - водителю не рекомендуется находиться за рулем автомобиля.    С октября 2006 года в ФГУ «Свердловский учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта» прошли психофизиологическое тестирование почти 1800 водителей, из которых 8,8% получили отрицательное заключение – не годен к управлению автомобилем, 8,4% - может управлять автомобилем в случае крайней необходимости.    И если бы мы с Вами еще на стадии решения вопроса о необходимости получения водительских прав  объективно оценивали свои психофизиологические возможности по управлению автомобилем, то число ДТП, погибших и раненых непременно должно было бы снизиться, а вероятность оказаться нам в списке погибших или пострадавших непременно бы снизилась.

               В. Андреев

                Директор ООО «Подорожник 96»     

 

 

19.05.2008

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru