ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / ВЫБРАТЬ ШИНУ ДЛЯ КОЛЕС ВОВСЕ НЕПРОСТОЙ ВОПРОС!

ВЫБРАТЬ ШИНУ ДЛЯ КОЛЕС ВОВСЕ НЕПРОСТОЙ ВОПРОС!

Лучшая дорожная – это дождевая. В целом на эксплуатационные свойства дорожных шин грех жаловаться: они излишним шумом не изводят и сопротивляемость автомобиля заносам при высокой скорости обеспечивают хорошую. Рисунок протектора у них достаточно плотный, он занимает от 65 до 75 процентов общей площади беговой дорожки шины, т.е. той ее части, которая обеспечивает сцепление с дорогой. Чем выше плотность рисунка, тем больше площадь контакта шины с дорогой, тем устойчивей автомобиль.Тем не менее, мало кто из водителей не испытал явления аквапланирования автомобиля на мокрой дороге, когда послушная в обычных условиях машина при намокании асфальта от начавшегося дождя начинает юзить и выходить из повиновения. Для исключения или уменьшения аквапланирования дорожные шины стали делать V-образной формы с большим количеством водоотводящих канавок, направленных от центра рисунка протектора к его краям. Поставь такую шину – знать не будешь забот ни под ярким солнцем, ни под проливным дождем. «На дорогу дальнюю» ставь универсальную. У шин универсальных, предназначенных для дорог с облегченным покрытием, коэффициент насыщенности (плотности) рисунка протектора ниже, чем у дорожных. Казалось бы, это должно ухудшить их эксплуатационные свойства, но не ухудшило. Более разветвленный, чем у дорожных, рисунок протектора у «универсалок» берет в данном случае не площадью контакта беговой дорожки с дорогой, а своей «хваткостью», обеспечивающей надежное сцепление и хорошую проходимость в разных дорожных условиях. Короче говоря, она не подведет ни на асфальтированной, ни грунтовой проселочной дороге. А на внедорожных и по грязи можно. Повышенная проходимость шин для бездорожья и мягких грунтов обеспечивается также за счет рисунка протектора. Здесь, на «внедорожных» шинах, он состоит из крупных выступов, разделенных глубокими широкими канавками (грунтозацепов). Грунтозацепы располагаются под углом к продольной оси вращения шины и выглядят как «елочка». Вот эта «елочка» буквально вгрызается в грунт, захватывая его своими разлапистыми ветками. Кроме свойств повышенного сцепления такой рисунок шин обладает не менее превосходными свойствами самоочищаемости от грязи: липкое месиво, забивающее канавки протектора других типов и заставляющее их скользить по грязи как по льду, с легкостью вытряхивается из широких и глубоких канавок мощных «внедорожников». А есть еще всесезонная (межсезонная).Кроме шин, учитывающих дорожные условия, шинниками сконструированы и такие, которые рассчитаны на разные сезонные условия. Их характеризует маркировка «All season» - всесезонная. Эта шина вобрала в себя все преимущества дорожной и универсальной шин и шин повышенной проходимости. Тем не менее, опытные водители отмечают у «всесезонников» один недостаток: в летнюю пору у них гораздо быстрее изнашивается протектор, поэтому их чаще следует использовать в межсезонье, на более податливых дорогах весны и осени. Так что в названии «всесезонная» ощущается некоторое несоответствие заявленным свойствам шин. Более правильным было бы назвать их межсезонными.Зимние шины… О них отдельный разговор. Ведь зима уже закончилась.ЧТОБ СЛУЖИЛИ ШИНЫ ДОЛЬШЕ, ЗНАЙ О НИХ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ. Сегодняшний разговор о том, как продлить «жизнь» автомобильных шин. Шины – дело серьезное. Даже если вы терпеть не можете всякие стандарты и правила, инструкции и рекомендации, все равно, прежде чем «обуть» машину, вам непременно придется справиться, какой размер и тип «обувки» ей подойдет. Вы же не надеваете себе на ноги первую попавшуюся пару, а уж о том, чтобы на правую ногу надеть сапог, а на левую – выходной штиблет, речи быть не может. Вы прекрасно знаете, какой у вас размер, и к выбору обуви для собственной персоны относитесь трепетно и предельно ответственно. Почему же машинная «обувка» не вызывает у некоторых столь же трепетного отношения, и они рядят свои машины кто во что горазд? Удивляется прохожий: - Это «Вольво»? Быть не может! Некоторым владельцам отечественных автомобилей страсть как хочется придать им европейский имидж. И хотя это уже стало редкостью, но, право смешно было видеть «Запорожец», пыхтящий под навороченными на нем бамперами и приспособлениями для запасных колес – этакий «джип» в миниатюре. Еще смешнее – «Жигуль» с перечеркнутой наискосок решеткой радиатора: ну, вылитый «Вольво»! Правда, эти потуги на светскость ничем, кроме насмешек окружающих, хозяевам транспортного средства не грозят. Как говорится, «чем бы дитя ни тешилось…» Иное дело – шины. Прежде чем «нацепить» на свою машину «обувку» импортного производителя или обуть заморского красавца в отечественные шины, потрудитесь хорошенько прозондировать, насколько они совместимы и не чревато ли такое сочетание прямой угрозой ДТП. Все возможные варианты проверяются лабораторно-дорожными испытаниями, и если такой угрозы нет, производитель автомобиля указывает в эксплуатационной документации или на специальной табличке какие шины допускается устанавливать на нем. Теперь дело за вами. Запас не тяготит. Шины изнашиваются неодинаково и неодновременно, что зависит от многих факторов: от индивидуальных привычек и особенностей водителя, степени износа дорожного покрытия, которое имеет обыкновение крошиться, трескаться и проваливаться ниже горизонта. Поэтому водителям приходится чаще производить частичную, а не полную замену шин. Здесь самое время напомнить о том, как нелепо смотрится человек, обутый в «разнопарку». Чтобы такого не случилось с вашим автомобилем, возьмите за правило при покупке шин обязательно приобретать точно такую же запасную. Тогда даже при непредвиденной замене старой шины на новую «походка» вашего авто останется прежней, а не будет напоминать, по выражению одного известного острослова: «Рубь пятьдесят». Главное - вовремя осмотреть и обнаружить. Да, иметь в собственном распоряжении собственную машину дело хлопотное. А мы тут еще со своими советами. Но потерпите чуток, нам осталось добавить совсем немного. Чтобы «обувь» служила вашему автомобилю как можно дольше, выработайте в себе несложные привычки: - используйте на автомобиле одинаковые шины; - следите за их техническим состоянием (прежде всего за степенью износа протектора); - регулярно проверяйте крепление колес к ступице; - не реже одного раза в неделю проверяйте давление в «остывших» шинах, в том числе и в шине запасного колеса; - избегайте резких рывков при трогании с места и резких торможений; - снижайте скорость на дорогах с плохим покрытием, при пересечении железнодорожных и трамвайных путей, на крутых поворотах. Оставляя своего четырехколесного друга в гараже или на стоянке, в обязательном порядке осматривайте его, дабы убедиться, что с «обувью» у него все в порядке.

Валерий Савосин

Эксперт по автошинам и колесным дискам

Заслуженный рационализатор РФ

 

19.05.2008

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru