ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Движение на дорогах в большом городе: проблемы и перспективы

Движение на дорогах в большом городе: проблемы и перспективы

Не секрет, что состояние дорог областного центра и организация движения на них вызывает много нареканий, как у водителей, так и у пешеходов. Еще далеки от идеального состояния городские автомагистрали. Выходящие из строя светофоры и отсутствующие дорожные знаки приводят к сбоям в движении, а ведь поставленный в нужном месте дорожный знак, исправный светофорный объект, четкая дорожная разметка организуют и направляют движение транспортных и пешеходных потоков, а главное – делают его безопасным.Сегодня на вопросы, касающиеся проблем организации дорожного движения, мы предложили ответить начальнику отделения дорожной инспекции и организации движения отдела ГИБДД подполковнику милиции Сергею Геннадьевичу Яскевичу.- Сергей Геннадьевич, город Екатеринбург давно уже является городом-миллионником. Как Вы оцениваете ситуацию с транспортным движением в уральском областном центре?- Во всех городах-миллионниках наблюдаются затруднения в дорожном движении. Причинами этого являются резкий рост уровня автомобилизации и отставание темпов строительства и реконструкции дорог и путепроводов. Город Екатеринбург не стал исключением в этой проблеме. В нашем городе имеется порядка 80 мест, в которых ежедневно наблюдаются заторовые ситуации. С учетом того, что ежегодный прирост автотранспорта составляет более 50 тыс. автомобилей, ситуация будет только усугубляться.Также с существующей застройкой невозможно расширить большую часть улиц в центральной части города. А ведь именно в центре сосредоточено большее количество офисов и торговых центров. Отсюда и наплыв горожан и автотранспорта. Усугубляет сложившуюся ситуацию и отсутствие необходимого количества паркингов, что вынуждает водителей оставлять свой автотранспорт на проезжей части улиц и дорог. В настоящее время новые развязки и дороги строятся вокруг центра города, поэтому ситуация в ближайшее время кардинально меняться в лучшую сторону не будет.- Какие варианты решения транспортных проблем существуют в настоящее время, и что предлагается для решения проблемы Вашей службой?- Существует несколько вариантов решения данного вопроса, и все они действуют в разных направлениях. Во-первых, необходима реконструкция существующих улиц. Например, сейчас ведутся работы по расширению улицы С. Разина. Во-вторых, необходимо строительство транспортных развязок. Также поможет в решении вопроса и вынос с центральной части города различных производств. В качестве примера, могу сказать, что сейчас ведутся работы по переносу завода обработки цветных металлов с улицы Ленина за черту города. Считаю, что необходимо исключить строительство административных зданий и торговых центров в центральной части города. Надо построить достаточное количество паркингов и реконструировать автоматизированную систему управлением дорожного движения (АСУДД).Можно применить и непопулярные меры, в частности, запретить въезд грузового автотранспорта в центр города в дневное время, а также запретить или организовать платный въезд в центр и сделать платными притротуарные парковки.- Сергей Геннадьевич, как скоординирована работа Вашей службы с городскими службами в разрешении проблем, связанных с движением в большом городе?- У ГИБДД идет взаимная работа с комитетом по транспорту и организации движения Администрации города. Наша служба дает предложения по повышению безопасности и улучшению дорожного движения. Комитет их рассматривает и в соответствии с финансированием готовит годовой план работ. Со своей же стороны ГИБДД выполняет контрольно-надзорную функцию за состоянием дорог и техническими средствами организации движения.- Чего нам ждать в будущем, какие перспективы и нововведения нас ожидают в улучшении организации дорожного движения Екатеринбурга?- В целях улучшения движения в городе проектируются и начато строительство большого количества транспортных развязок. Уже строятся развязки на пересечении Серовского тракта и улицы Расточной, улиц Восточная и Шевченко, улиц Металлургов в районе ТЦ «ИКЕА». Проектируются новые развязки улиц Московская – Большакова – Фурманова, Московская – Объездная дорога, С. Дерябиной – Объездная дорога, Репина – Токарей, Объездная дорога на Широкую речку, Космонавтов – Шефская и др.В наших планах – реконструкция АСУДД с переводом ее в адаптированный режим, т.е. работа светофоров будет зависеть от изменяющейся в течение дня интенсивности движения автотранспорта. С этой целью запланировано проведение тендора на данные работы. Уже свои заявки сделали немецкая и итальянская фирмы.

Лесникова Наталья

18.10.2007

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru