ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Евро-3, что нового? Чиптюнинг иномарок.

Евро-3, что нового? Чиптюнинг иномарок.

Это уже будет 3-я статья, в которой мы рассмотрим вопросы, что нам дает Евро-3, какие проблемы в обслуживании имеются у машин, выполняющих эти экологические нормы. Очередное продолжение связанно с большим откликом (немало было звонков) по предыдущим материалам на эту тему («Чип тюнинг Nexia, Hyndai, Kia», «Чиптюнинг Фокус и Шкода»). Могу пообещать, что этот материал будет иметь продолжение и не одно. И я постараюсь подробно рассмотреть этот вопрос.Цитата из «Википедии» (свободная энциклопедия): «Евро-3 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введен в Евросоюзе в 1999 и заменен стандартом Евро-4 в 2005. Все транспортные средства, произведённые или ввезённые в Россию, начиная с 1 января 2008, должны удовлетворять требованиям стандарта Euro III. В Казахстане с 1 января 2009. Модификация конструкции автомобиля, удовлетворяющего требованиям Euro II, под стандарт Euro III обычно приводит к изменению системы выпуска и системы управления двигателем. Также обычно снижается мощность двигателя автомобиля.» Что следует из этой цитаты? А то, что можно ездить и, выполняя нормы Евро3, но плохо, т.к. теряем в мощности, при этом растет потребление топлива автомобилем. Процесс обслуживания автомобиля становится значительно дороже. Что получаем? А получаем мы то, что воздух в центре города становится чище для дыхания. Что забыли указать авторы энциклопедии? А то, что помимо доработки системы управления двигателя (далее СУД), необходимо и применение более качественного топлива. А вот тут и скрывалась самая засада. Сложно спорить, что в целом качество топлива выросло. Но не секрет и то, что заправиться на колонке можно и водой, а можно и черт знает чем. Какое основное отличие машины выполняющей нормы Евро2 и Евро 3? А отличие заключается в наличии второго ДК (датчика кислорода), стоящего после катализатора, его задача (второго ДК) контролировать процесс работоспособности катализатора. Вот и получается, что катализатор с нашими бензинами выходит из строя достаточно быстро, а там уже по желанию производителя машины, от просто поджечь лампочку СЕ (индикатор неисправности), до вообще отказа заводить мотор, до выполнения ремонта. Сразу оговорим, что производители и дилеры откажут Вам в гарантийной замене катализатора. А собственно, при чем тут они? Заправлялись вы. Только стоит заглянуть на ценники: система выпуска Hyndai Accent – 65000руб, Hyndai SanteFe около 200000, Audi A8 – 2 по 80000. При этом машина, где катализатор не исправен, начинает ехать еще хуже и еще больше расходовать топлива. Не стоит забывать и о том, что любая модификация СУД идет только в сторону усложнения систем. Отталкиваясь от моей работы с дилерами некоторых марок автомобилей, их обслуживающий персонал не готов к работе с более сложными СУД. Попросту говоря, они не знают, как устранять неисправности на этих машинах. Более того, увеличилось количество обращений со стороны дилеров на чиптюнинг автомобилей. Смешно? Не очень.На некоторых автомобилях мы можем удалить катализатор, а вместо второго ДК, поставить микропроцессорный эмулятор, привязав его показания к показаниям 1-го ДК. Увы, сейчас нам простыми методами не обойтись. Алгоритмы контроля исправности катализатора и 2-го ДК стали намного более изощренны. Но предпочтителен вариант чиптюнига машины. Более того, это кардинально позволяет улучшить ездовые характеристики автомобиля и снизить (иногда значительно) расход топлива. Также мы избавляемся от случаев, когда после неудачной заправки машина начинает ехать очень плохо, даже уже, израсходовав плохой бензин, и заправленная хорошим, пока не заедет на диагностику, и диагност не сбросит с диагностического оборудования карту обучения машины.Практические цифры снижения расхода топлива выглядят так: на Форде 1.6л в городском цикле реально снижается расход топлива до 10л со стандартных 13-14литров при улучшившейся динамике автомобиля. Daewoo, Skoda, Audi, VW, Reno, Hyndai, KIA, Cherry, Great Wall и множество других современных иномарок можно научить ездить. Улучшение зимнего пуска в суровых уральских условиях немаловажный и очень приятный факт.Оборудование для чиптюнинга иномарок стоит немало, комплект профессионального оборудования из Германии нам обошелся в 400000 руб. Стоит учесть и то, что разработка тюнинговой программы или приобретение готовой стоит немало денег (у нас налажена работа с немецкими и австрийскими фирмами, которые проявили интерес и к нашим наработкам). Увидев где-то подозрительно низкие цены на работы, стоит задуматься об их качестве. Не останетесь ли вы в итоге на некоторый, довольно длительный срок, пешеходом? Однако и цены типа нескольких тысяч евро, это, пожалуй, последствия того, что у нас этого не мог делать никто, и требовалось оплатить поездку специалиста из другой страны.Индивидуальная программа управления позволяет максимально использовать потенциал хорошего иномарочного мотора. Чип-тюнинг необходим и при переводе автомобилей на газовое топливо. Частным случаем чип-тюнинга является перезапись старого заводского ПО на более современное. Надо сказать и о том, что в связи с все возрастающей популярностью чип-тюнинга, все больше и больше появляются откровенно надувательские проекты "альтернативного" тюнинга, рассчитанные на неискушенного посетителя этих ресурсов. Совет начинающим - больше читайте, вникайте в суть.Отвлечемся от иномарок. Очень интересно смотреть, как едут новые газели, выполняющие нормы Евро3. Едем в горочку и опа… рывок, и машинка начинает ползти со скоростью пешехода. Новые ВАЗы гораздо спокойнее восприняли Е3, да собственно, ВАЗ-2110 с нормами Е3 шел на экспорт уже достаточно давно. Но и Газ не стоит на месте, применив современные решения, инженеры ГАЗ получили очень удачную систему управления, но и более дорогую и сложную. Так что уже и от некоторых диагностов слышишь вздохи, по поводу карбюраторов. Но это все детские болезни СУД. Не стоит расстраиваться. «Что один человек сделал, так другой обязательно разобрать сможет». Закончив шуткой свой опус, я хочу сказать, что лично меня, усложнение СУД радует. Диагностами остаются работать профессионалы, дети с ноутбуками в руках отсеиваются. Как настоящие оптимисты мы нашли и плюсы в этой ситуации.

П.Б.Смирнов  

11.03.2008

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru