ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Проведение на территории Свердловской области 1 – го этапа федеральной оперативно-профилактической операции «Автобус».

Проведение на территории Свердловской области 1 – го этапа федеральной оперативно-профилактической операции «Автобус».

На начало 2008 года в Свердловской области автобусный парк насчитывает 22544 (АППГ 21431; 4,9%) транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров, из них 15769 (14260, 10,5%) - на коммерческой основе.Одну третью часть от общего количества автобусов составляют «Газели» 7472 (5392, 27,8%) единиц, ПАЗ 2244 (2346, - 4,3%) единиц, ЛИАЗ 1142 (718, 37,1) единиц, ЛАЗ 1614 (1087, 32,6%). В настоящее время данным видом деятельности занимается 35 (42, -16,6%) муниципальных предприятий и 1899 (2997, -36,6%) индивидуальных предпринимателей. В 2007 году из-за нарушений правил дорожного движения водителями автобусов зарегистрировано 171 (204, -16,2%) дорожно-транспортное происшествие, в результате которых 11 (2006-7, 57,1%) человек погибли и 299 (2006-321, -6,9%) получили ранения, 10 из них дети (2007-14), 48 (28.0%) ДТП совершено водителями из стран СНГ, работающими по найму у индивидуальных предпринимателей, в которых 2 человека погибло и 65 получили ранения. Как показывает статистика, по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. при снижении числа ДТП на 16,2%, возросло количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 57,1%. Доля ДТП со смертельным исходом составила 3,5 (2006-2,1) погибших в расчете на 100 пострадавших. 5 (2, 150%) происшествий совершенно водителями автобусов, находящимися в состоянии алкогольного опьянения (г. Екатеринбург -1; Арти – 1; Артемовский – 1; г. Н. Тагил-2). Дорожно-транспортные происшествия с погибшими зарегистрированы в Первоуральске, Полевском, Североуральске, Н-Тагиле-4, Екатеринбурге-4.Рост аварийности на пассажирском транспорте по итогам 12 месяцев зарегистрирован на территории 13 горрайорганов: Камышлове, Ревде на 200%; Артях, Ивделе, Североуральске, Карпинске, Белоярском на 100%; В. Пышме на 75%; Серове на 50%; Горноуральском городском округе на 20%; Н-Тагиле на 8,3%; К-Уральском на 7,6%; Первоуральске на 33,3%.Кроме того, на территории МО г. Н-Тагил зарегистрировано 5 (2, 150%) ДТП, совершенных по вине водителей трамваев, в которых 5 (+150%) человек пострадало.По вине водителей городского наземного электротранспорта (трамваи, троллейбусы) зарегистрировано 20 (27, -25,9%) дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 1 человек погиб (+100%) и 19 (27, -92,9%) получили ранения.В течение 2007 года зарегистрирован ряд чрезвычайных происшествий на пассажирском транспорте.Так 14.01.07 в 15.20 на 133 км. автодороги Екатеринбург – Тюмень водитель микроавтобуса Газ-322132, мужч. 1980 г.р. допустил съезд в кювет с последующим опрокидыванием автобуса. В результате ДТП 5 человек получили различного рода травмы.21.03.2007г. в 21.10 водитель микроавтобуса ГАЗ – 322132 на 335км автодороги Екатеринбург – Пермь не справился с управлением, допустил опрокидывание автобуса. В результате ДТП 1 человек погиб, 13 получили травмы различной степени тяжести. При проверке установлено, что предприниматель занимался систематической доставкой рабочих из г. Ревда в г. Березовский при отсутствии лицензионной карточки, путевого листа, маршрута перевозки, а также договора на оказание услуг по перевозке пассажиров.30.04.2007г. в 07.50ч. на 13 км. автодороги с. Н. Павловское – Алапаевск водитель ГАЗ-3274 не справился с управлением, совершил съезд с проезжей части и опрокидывание, в результате ДТП 1 человек погиб и 8 получили ранения.21.06.2007 года в 09-30ч. на пересечении улиц Ленина-Бажова водитель ГАЗ-322132 (микроавтобус принадлежит ООО «Караван» Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга) при проезде перекрестка на запрещающий сигнал светофора допустил столкновение с автомобилем Мицубиси Кантер, в результате автобус опрокинулся. В происшествии погибло 2 пассажира ГАЗ и 8 человек получили травмы различной степени тяжести. 01.07.07 в 23-40ч. на ул. Попова 23 в г. Н-Тагил водитель автомобиля Газ-322132 на дворовой территории при движении задним ходом не убедился в безопасности маневра и допустил наезд на ребенка 2004 года рождения, которая от полученных травм скончалась.26.12.07г. в 10 часов 50 минут водитель автомобиля КАМАЗ-54445-15 с полуприцепом СЗАП9328, двигаясь по автодороге Пермь – Екатеринбург со стороны г. Екатеринбурга в сторону г. Первоуральск на 331 км. при развороте вне перекрестка, в нарушение п. 4.1.1 приложения 1 к Правилам дорожного движения РФ «Движение прямо», не уступил дорогу встречному транспортному средству ДЭУ ВС106, движущемуся со стороны г. Первоуральска, допустил столкновение; в результате ДТП 19 пассажиров и водитель автобуса получили травмы различной степени тяжести. В 2007 году 53,2% (АППГ-50,4%) от всех зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий по вине водителей пассажирского транспорта совершено на автобусах марки «Газель». Вместе с тем, автобусы малой вместимости, имея низкий потенциал пассивной безопасности в сумме с высокими скоростными данными и низким профессионализмом водителей, являются наиболее опасным видом общественного транспорта. В связи с чем УГИБДД проводится работа по запрещению использования данных автобусов на междугородних маршрутах, для перевозки организованных групп детей. Основное (85,0%) количество происшествий из-за нарушений ПДД водителями автобусов совершено в городах и населенных пунктах. Всего здесь произошло 146 (+0,6%) происшествий. Вместе с тем на автомобильных дорогах показатель тяжести последствий ДТП в 3 раза выше, чем в городах и населенных пунктах.Каждое третье происшествие по вине водителей автобусов связано с неправильным выбором скорости движения (33,2%); неправильный выбор дистанции - 22%, нарушение правил обгона - 14,8%, нарушение правил проезда перекрестка и пешеходного перехода - 10%, а также выезд на полосу встречного движения - 8%. Основным видом ДТП является столкновение – 28,6% (АППГ-34,7%), наезд на пешехода – 27,1 % (АППГ-29%), падение пассажира – 18,6% (АППГ-15,2%). Проведенный анализ свидетельствует, что 55,4% происшествий совершены водителями, стаж работы которых превышает 15 лет; 19,4% со стажем от 10 до 15 лет; 12,5% до 5 лет; 9,7% от 5 до 10 лет. Самые аварийные дни недели – пятница, суббота – по 25%, понедельник -15%, среда, четверг - по 8%. Самое аварийное время суток – в 8, 11, 12, 15 часов по 11 %, в 14,19,22 часов по 6%. За 3 месяца 2008 года из-за нарушений правил дорожного движения водителями автобусов зарегистрировано 31 (АППГ-42, -26,2%) дорожно-транспортное происшествие, в результате которых 3 (2007-2, 50%) человека погибло и 61 (2007-73, -18,7%) получил ранения, 2 из них дети (2007-7, -71,4%). Доля ДТП со смертельным исходом составила 4,7 (2007-2,6) погибших в расчете на 100 пострадавших.1 (уровень) происшествие совершенно водителем автобуса, находящимся в состоянии алкогольного опьянения (г. Екатеринбург). Дорожно-транспортные происшествия с погибшими зарегистрированы на территории Пышминского МО – 2 человека, и МО г. Екатеринбург – 1 человек. Рост аварийности на пассажирском транспорте по итогам 3 месяцев зарегистрирован на территории 5 горрайорганов: Артемовске на 200% (2, АППГ – 0); Березовском, Кушве, Ирбите, Пышме на 100% (1, АППГ – 0).По вине водителей городского наземного электротранспорта (трамваи, троллейбусы) зарегистрировано 9 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 1 человек погиб (+100%) и 21 (+600%) получили ранения. 7 происшествий совершено на территории г. Екатеринбурга, 2 на территории г. К-Уральский.В целях устранения причин и условий, способствующих совершению ДТП с участием пассажирского транспорта, выявления и пресечения фактов нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации, лицензионных требований и условий, незаконного осуществления предпринимательской деятельности, иных противоправных действий водителями автобусов (троллейбусов, трамваев), влекущих угрозу безопасности дорожного движения, с 16 по 30 апреля 2008 года на территории области проводился первый этап федеральной оперативно-профилактической операции «Автобус».Приоритетными задачами операции являлись: - Устранение причин и условий, способствующих совершению ДТП с участием пассажирского транспорта.- Выявление и пресечение фактов нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации (далее - ПДД), Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - Основные положения), лицензионных требований и условий, незаконного осуществления предпринимательской деятельности, иных противоправных действий водителями автобусов (троллейбусов, трамваев), влекущих угрозу безопасности дорожного движения. - Контроль за конструкцией и техническим состоянием автобусов (троллейбусов, трамваев).- Контроль за выполнением установленных законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации требований к состоянию здоровья, уровню квалификации, режиму труда и отдыха водителей автобусов (троллейбусов, трамваев).- Контроль за обеспечением безопасных дорожных условий на маршрутах движения пассажирского транспорта и железнодорожных переездах.- Проверка законности осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации водителями автобусов (троллейбусов, трамваев), являющимися иностранными гражданами и лицами без гражданства. - Контроль за выполнением владельцами автобусов (троллейбусов, трамваев) установленных требований по организации перевозочного процесса, обеспечивающих безопасные условия его
выполнения.
В результате, проведенного сотрудниками ГИБДД, первого этапа федеральной операции «Автобус» за один день сотрудниками гостехнадзора ГИБДД г.Екатеринбурга было проверено 235 автобусов, из которых 110 были призваны технически неисправными. За выпуск на линию технически неисправного транспорта 15 должностных лиц были привлечены к административной ответственности. С 18 автобусов были сняты госномера и запрещена их эксплуатация. За нарушения ПДД 115 водителей привлечены к ответственности, из которых 92 человека – за эксплуатацию технически неисправного транспорта. Сотрудниками ГИБДД был проведен негласный контроль за выполнением водителями пассажирского транспорта требований ПДД. Во время движения негласный контроль был осуществлен за 10 автобусами, на водителей которых было составлено 22 административных протокола: за разговор по телефону во время движения, неиспользование ремня безопасности, за нарушение правил безопасности при посадке и высадке пассажиров, за непредоставление преимущества в движении другим ТС. Сотрудниками ГИБДД отмечено, что грубых нарушений ПДД таких, как проезд на красный сигнал светофора или выезд на полосу встречного движения, не выявлено.

04.05.2008

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru