ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Установка фаз газораспределения

Установка фаз газораспределения

В процессе эксплуатации, а также из-за погрешности при изготовлении деталей привода газораспределительного механизма (ГРМ) или вследствие неквалифицированно проведенного ремонта привода ГРМ возможно значительное отклонение фаз газораспределения от заданных значений. В то же время известно, что правильность фаз газораспределения является одним из важнейших факторов, влияющих на мощность, крутящий момент и экономические показатели двигателя. Поэтому при снижении тяговых свойств двигателя (зачастую значительное), повышении эксплуатационного расхода топлива и неустойчивой работе двигателя (тряска двигателя на холостом ходу, заглыхание двигателя при движение накатом и пр) возникает необходимость проверить и, при необходимости, правильно установить фазы газораспределения.  Газообмен в 4-хтактном моторе играет слишком значимую роль. От того, какой распредвал стоит, напрямую зависят характеристики двигателя. Ошибка 2% в установке фаз газораспределения в двухвальных машинах (например, ВАЗ-2112, ЗМЗ 406, ЗМЗ 405) приводит к падению мощности двигателя на 5-10%. Замечу, что 2% - это менее 1/6 части зуба шестерни распредвала.Следует отметить то, что в 50% случаев виновником неправильной установки фаз является то, что подавляющее количество автосервисов не в состоянии проконтролировать правильность установки фаз ГРМ кроме как визуально (по меткам). Ошибка в 10% на шестерне ГРМ далеко не редкость, и связано это с точностью изготовления запчастей. Вот и получается ремень (цепь) стоит по меткам, а машина не едет. Применение приборов индикаторного типа позволяет достаточно точно проверить установку фаз, но это очень трудоемкая операция. Дополнительная сложность в том, что индикатор должен быть рассчитан на конкретную модель. Вот тут мы и приходим к тому, что лень – это двигатель прогресса. Применение прибора Мотодок-II позволяет проверить установку фаз прямо на работающем моторе. Мотодок-II – это мотортестер производства лаборатории Quantex. Его возможности очень широки, но сейчас нас интерисует только возможность получить график давления в цилиндре. Наиболее трудоемкая операция, в данном случае – это выкручивание одной свечи зажигания, вместо которой устанавливается датчик давления. Эта аппаратура абсолютно не связана с маркой автомобиля и тонкостями конкретного механизма ГРМ. Погрешность проверки фаз менее 1%. Самое приятное, для любителей тюнинга, при установке тюнинговых распредвалов, часто изменена впускная и выпускная система на автомобиле, либо изменена форма каналов в ГБЦ, увеличен объем двигателя. Производитель распредвала даёт рекомендации по установке распредвала, исходя из параметров усредненного стандартного мотора. Установка вала по графику давления позволяет учесть всё.

 Смирнов Павел

04.10.2007

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru