ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Подготовка автомобиля к осеннее – зимней эксплуатации.

Подготовка автомобиля к осеннее – зимней эксплуатации.

В прошлом номере мы рассматривали с Вами диагностирование состояния генераторной установки и аккумуляторной батареи.1.Если вольтметр показал низкое напряжение бортовой сети (в пределах 13,3 – 13,4В), необходимо, не дожидаясь холодов, проверить состояние и натяжение ремня привода генератора и, если необходимо, отрегулировать его. При наличии даже незначительных трещин на внутренней поверхности ремень нужно поменять. Представьте ситуацию, что при сильном морозе ремень генератора лопнул. Двигаться долго автомобиль не сможет, так как при обрыве ремня двигатель «закипит» - ремень приводит в действие не только генератор, но и водяной насос. При регулировке натяжения ремня помните, что перетяжка ремня приводит к быстрому нагреву подшипников и выходу их из строя (утром, при запуске холодного двигателя, вы услышите громкий свист). Кроме того, перетяжка ремня приводит к быстрому износу одной из щеток цепи возбуждения генератора, как следствие - напряжение бортовой сети начинает плавать, обороты коленчатого вала тоже «плавают» в режиме холостого хода, и приборы освещения начинают мерцать. При слабой натяжке ремня щетки интенсивно не изнашиваются, но все остальные признаки остаются. Если щетки и ремень в полном порядке, необходимо поменять регулятор напряжения. Снятый регулятор не выбрасывайте – его нужно будет установить обратно с наступлением плюсовых температур. К сожалению, магазины, при продаже регулятор напряжения не производят их проверку на величину регулируемого напряжения. Поэтому вам придется, после установки регулятора проверить величину бортовой сети. Идеальноот 14,0 до 14,5В, причем чем ближе к 14,5В тем лучше. Если регулятор не попал в указанную вилку, лучше найти нужный регулятор.2. Если вольтметр показал низкое напряжение бортовой сети (13.0 – 13,2В) при включенных потребителях (стандартно: обогрев салона, ближний свет, радио) и частоте вращения вала двигателя 2000 об/мин и более, необходимо прежде всего убедиться в хорошей массе в цепи аккумуляторная батарея – генератор – стартер. Довольно часто бывает достаточным восстановить массу этой цепи, и бортовое напряжение становится достаточным и для пуска двигателя стартером и для заряда аккумуляторной батареи. Для этого необходимо убедиться в следующем:- чистота и надежность контакта между выводными клеммами и штырями «+» и «-» аккумуляторной батареи. Если они окислены, обработайте их раствором пищевой соды (1 чайная ложка на стакан воды). Если нет надежного контакта, попробуйте затянуть болты крепления и, если не помогает, замените клеммы аккумуляторной батареи;- наличие дополнительного массового провода, соединяющего «-» аккумуляторной батареи с двигателем или коробкой передач, причем чем больше сечение этого провода, тем надежней контакт и более эффективен пуск даже при очень низких температурах,- чистота и надежность контакта между «-» аккумуляторной батареи и массой кузова. Лучше отвернуть болт крепления массового провода с кузовом автомобиля, обработать сам болт и отверстие кузова под массу уксусной эссенцией, смазать литолом и установить на место.Если вышеперечисленные работы не дали успехов, не оттягивайте и произведите ремонт генератора. К сожалению, качество выпрямительных блоков оставляет желать лучшего, поэтому обратитесь к электрику. Он сделает ремонт и квалифицированнее и быстрее, вполне возможно ему придется производить разборку – сборку генератора несколько раз.Если вам придется покупать регулятор напряжения в магазине, постарайтесь найти трехпозиционный регулятор напряжения. Его особенность в том, что щеточный узел (продается вместе с регулятором напряжения) заменяет установленный в вашем генераторе, а сам регулятор выносится на крыло и имеет трехпозиционный переключатель (лето – 13.4 – 13.6, осень 13,8 -14,В и зима 14,2 – 14,4В). В дальнейшем вам придется, по мере износа, менять только щеточный узел и, при необходимости, самому устанавливать необходимую величину напряжения.И последнее. Помните, что при идеальном запуске двигателя (1 – 2 секунды) генератор заряжает батарею до 95 – 96%. Если стартер, система зажигания и система питания работают неэффективно, пуск двигателя осуществляется с нескольких попыток, то батарея заряжается, но до 75 – 80% и чем дольше пуск по времени, тем меньше возможность зарядить батарею. Поэтому нужно уяснить два основных момента. Во-первых, перед зимней эксплуатацией необходима принудительная зарядка батареи при помощи зарядного устройства, обеспечивающего установку тока заряда в пределах 2-3А. Заряд батареи при таком токе необходимо производить в течение 10-12 часов. Во–вторых, батарею необходимо принудительно подзарядить сразу после нескольких неудачных запусков. При отсутствии времени ток заряда 4-5А, время заряда 5-6 часов. Но как только выкроите время, подзарядите батарею первым способом.Хотите качественно зарядить батарею, помните – чем меньше ток заряда и больше его время, тем полнее восстановится батарея. Продолжение следует…

А.В Писаченко

 

18.10.2007

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru