ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Стуки, свисты, скрежет и другое …

Стуки, свисты, скрежет и другое …

7. Монотонный, одиночный, звонкий, цокающий стук, раздающийся в передней нижней части двигателя (Ваз-2101 - 07), или в правой части двигателя, сверху (ВАЗ-2108 - 010) чаще всего является стуком штока бензонасоса. Стук нестрашный, можно эксплуатировать автомобиль сколько угодно. Конечный результат, требующий замены штока – невозможность развить максимальную скорость, так как с повышением износа штока, падает производительность бензонасоса.8. Внезапное появление вибрации двигателя с появлением довольно сильного стука при снижении скорости говорит о том, что между защитой и картером двигателя попал инородный предмет.Стуки в трансмиссии, ходовой части, передней и задней подвесках.1.Глухой, низкий стук появляется утром, при начале движения автомобиля и по мере движения автомобиля становится все тише и тише, а затем пропадает. Чем ниже утренняя температура, тем дольше продолжается этот стук. Выразительнее и чаще этот стук появляется у автомобилей с задней ведущей подвеской (ВАЗ 2101 – 07, Москвич, Волга). Стук нестрашный, двигаться можно, но нужно съездить в автосервис и поменять втулки амортизаторов. Так как стук исчезает по мере прогрева резиновой втулки, то многие привыкают к нему и продолжают ездить дальше. Заканчивается это появлением адского грохота, от которого сердце уходит в пятки. Частота движения амортизатора с разбитой резиновой втулкой настолько велика, что приводит к облому верхнего (Москвич, Волга) или нижнего пальца (ВАЗ 2101 - 07), на котором держится амортизатор. 2. У заднеприводных автомобилей (чаще всего ВАЗ) после пробега 60000км, при движении накатом (скорость выключена), слышен стук перекатывающихся шариков. Это стук подшипника полуоси. Смертельного в таком стуке ничего нет, но чаще посматривайте на внутреннюю часть задних колес. При разбитом подшипнике полуоси нарушается герметичность сальника полуоси, масло попадает на тормозные колодки, что резко ухудшает качество торможения, снижает уровень масла в заднем мосту, что может привести к следующей неисправности (смотри пункт 3).3. Сначала подвывание, затем вой и, как конечный результат, скрежет заднего моста многие водители связывают с низким качеством сборки или продажи запасных частей. Детали дорогостоящие, да и работа по замене недешевая. На мой взгляд, во всем, что относится к вою и скрежету заднего моста, виноват владелец автомобиля. Современный автомобиль требует менять масло в заднем мосту через 60000-70000 км. А теперь, положа руку на сердце, скажите, сколько раз за этот пробег вы проверяли уровень масла в заднем мосту? Сколько раз очищали сапун картера заднего моста от грязи? Вот отсюда и все беды. Грязный сапун не выпускает ту порцию газов, которые образуются при работе заднего моста. Но им нужно куда-то деваться. Вот они и прорываются через сальники вместе с маслом. Уровень понижается, но его не пополняют, вот и получают, что должны получить. Сейчас выпускается много различных присадок на молибденовой основе, которые помогают значительно снизить силу трения в заднем мосту. В данном случае, кашу маслом не испортить, поэтому, купив новый автомобиль, нужно сразу же обработать и задний мост, и коробку передач такой присадкой. Если провести обработку присадкой и периодически очищать сапун от грязи будут эти детали ходить долго и счастливо.4. К стукам, появившимся в передней подвеске, нужно отнестись очень внимательно. И стук шаровой опоры, и стук рулевого наконечника, и биение рейки могут привести к разъединению сопряженных деталей и внезапной аварии. Поэтому, при появлении такого стука паниковать не нужно, ехать можно, но с небольшой скоростью, особенно при прохождении поворотов.5. При установке новых колес или после перебортовки колес (зима, лето) возникает вибрация и биение рулевого колеса при достижении скорости 70км/час. Прекращается вибрация и биение при увеличении скорости более 100км/час. Это происходит из-за дисбаланса колес. Многие начинают возражать, что работу выполняли в шиномонтажной мастерской. Дело в том, что вы принесли заведомо бракованные детали (диски и шины). Попросите сначала проверить балансировку диска, и если его биение составляет более 5 грамм, сдайте диски в магазин. Резину с диском отбалансировать с высокой точностью можно только на станке с планшайбой, а не на конусе.

А.В Писаченко

 

 

11.03.2008

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru