ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Как подготовить к зиме системы охлаждения и смазки

Как подготовить к зиме системы охлаждения и смазки

Для  обеспечения бесперебойного пуска двигателя при любых минусовых температурах необходимо выполнение нескольких технических условий:
1. подготовить аккумуляторную батарею и генераторную установку, для обеспечения максимального крутящего момента коленчатого вала двигателя (об этом подробно было рассказано в выходе №20 газеты «Автомобильные вести»);
2. проверить и подготовить свечи зажигания (смотри в выходе №21 газеты «Автомобильные вести»);
3. проверить и подготовить к зимним условиям системы  охлаждения и смазки (смотри в выходе № 22 газеты «Автомобильные вести»);
4. проверить и подготовить систему питания двигателя:
- Залить в бак спирт (соотношение  40 гр. спирта на 5 л. бензина) и дать поработать двигателю  5 минут. Это необходимо для устранения воды из топлива и устранению прекращения подачи топлива из-за закупорки топливных каналов пузырьками воды. Спирт может быть как технический, так и медицинский. В виду того, что многие АЗС (автозаправочные станции) пренебрегают обязательным 40-ка минутным отстоем топлива перед раздачей потребителю, спирт нужно возить с собой. Если после заправки автомобиль при движении начал дергаться, нужно в тех же пропорциях добавить спирт  в бак.
- Вспомнить, когда вы меняли топливный фильтр тонной очистки. Его проходимость составляет 70000км. Если вы не помните, или срок действия подходит к концу - лучше поменять фильтр.
- Проверить, и при необходимости устранить подсос воздуха (в момент пуска дополнительная подача воздуха и обеднение смеси не даст надежного пуска). Для обнаружения подсоса воздуха запустите двигатель и пролейте водой ось дроссельной заслонки, впускной трубопровод, разъем карбюратор-впускной коллектор, разъем впускной коллектор-двигатель. Если подсос есть - частота вращения коленчатого вала резко уменьшится. При определении точек подсоса необходимо устранить эти точки заменой прокладок.
- У автомобилей, имеющих карбюратор, нужно проверить уровень топлива:
- автомобили ВАЗ-2101 - 07, Орбита, Москвич - при снятой верхней крышке уровень топлива от разъема до топлива   должен быть 28+-1мм;
- для автомобилей ВАЗ-2108,09,010 – 26+1мм;
- для автомобилей ОКА, Волга, Газель, снабженных карбюраторами К-151 и «Ока - Волга» - 22+1мм.;
Для карбюраторов ВАЗ-2101 - 2107 необходимо проверить:
- прокладку между нижней и средней частями  (при ее разлахмачивании или порывах - заменить);
- если прокладка не требует замены - затяните два болта крепления нижней и верхней частей до упора;
4.6. проверить и, при необходимости, отрегулировать пусковые зазоры дроссельной заслонки первой камеры карбюратора и воздушной заслонки:
- для карбюраторов ВАЗ-2101 - 07, Орбита, Москвич (см. рис.1)

поверните рычаг 29 до полного закрытия воздушной заслонки 22 и убедитесь (повернув карбюратор нижней частью вверх), что зазор между стенкой и дроссельной заслонкой составляет 07-08мм. При необходимости отрегулируйте зазор подгибанием тяги (слева от пружины);
- отверните три болта крышки 28 и проверьте диафрагму пускового устройства на наличие разрывов - при необходимости замените. Используйте при замене только диафрагмы красного цвета. Черные диафрагмы при наличии в бензине ацетона разрушаются очень быстро.
- закройте воздушную  заслонку и, удерживая рычаг 29, нажимайте на нижнюю часть воздушной заслонки - она должна передвигаться легко, без заеданий. При трудном передвижении, или при ее заеданиях смажьте телескопическую тягу 30 смазкой ВД-40.
Если это не помогло - замените телескопическую тягу. Лучше взять тягу, не имеющую верхнего стакана.
Для карбюраторов ВАЗ-2108,09,010, «Ваз-Ока» (см. рис.2):

- проверьте диафрагму пускового устройства - отверните 4 болта крышки, проверьте отсутствие разрывов и при необходимости замените (только  красную);
- поверните тягу 25 до полного закрытия воздушной  заслонки и проверьте зазор между стенкой и дроссельной заслонкой (в нижней части) - 0,7-0,8мм;
- при необходимости отрегулируйте винтом 27а;
- после установки карбюратора на место и запуска двигателя вытяните рычаг воздушной заслонки до упора и убедитесь, что пусковые обороты составляют 2700 - 2800 об/мин. Если обороты меньше, выверните регулировочный винт крышки и наоборот. После регулировки затяните контргайку регулировочного винта;
- не забудьте проверить затяжку винта скобы (ключ на 14). Для легкости хода скобы смажьте смазкой ВД-40 ось винта и шарик (виден, а отверстие справа от винта)
Для карбюраторов К-151 регулировка аналогична ВАЗ-2108
Для регулировки необходимо снять карбюратор, повернуть рычаг дроссельной заслонки до полного открытия и, не отпуская его, закрыть воздушную заслонку. Плавно отпускать рычаг дроссельной заслонки до упора сектора в регулировочный винт. Зазор между стенкой и дроссельной заслонкой должен быть 1,5 - 1,7мм.
5.0. Даже выполнив все требования предыдущих пунктов можно с первого раза не запустить двигатель. Правила пуска следующие:
5.1. перед установкой автомобиля на стоянку выключайте двигатель на 4000 об/мин. Это необходимо для того, чтобы утром свечи были сухими;
5.2. перед пуском нажмите два раза на педаль газа - это позволит поступить топливу из носика ускорительного насоса в камеру сгорания;
5.3. вытяните рукоятку воздушной заслонки на себя до упора - никаких полумер не допускается, так как дроссельная заслонка должна быть открыта на пусковой зазор, а не на часть его, и запустите двигатель;
5.4. если запуск не удался, утопите ручку воздушной заслонки, медленно нажмите педаль газа до упора в пол и запускайте двигатель. Если он сразу запустился, вытяните ручку воздушной заслонки на себя. Если не запустился, но слышны вспышки топлива, выполните пункт 5.3.

Писаченко А.В.

16.11.2012

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru